LIIaLoPaI Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Поиском не нашел, но может плохо искал. Итак, проблема: при прогретом двигателе (6G72), после активной езды на светофоре или на холостых поднимается температура, чуть выше середины (выше не поднимается). При движении падает до нормального. Думал воздух, менял антифриз не помогло. Следующий на замену термостат. Мож кто сталкивался с такой ерундой? Следующая: при включении кондиционера или обогрева на переднее стекло когда вкл. кондишн на холостых падают обороты и ... глохнет). Цитата
moulder Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 радиатор поди забит, герметики не лили с систему охлаждения? Цитата
vol Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) LIIaLoPaI, соглашусь с moulderom - похоже на грязный радиатор (могет быть и снаружи). А вентилятор включается? По второму вопросу - скорей всего моторчик ХХ сдох. Тема обсуждается здесь Изменено 30 января, 2010 пользователем vol Цитата
Alex_DV Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Думаю дело не в радиаторе. Был бы забит, грелся бы под нагрузкой. Термостат тоже нет. Предполагаю две причины: - слабая циркуляция на холостых - не работает муфта вентилятора Второй вопрос - сначала опиши поведение на холостых оборотах. Изменено 25 января, 2010 пользователем Alex_DV Цитата
LIIaLoPaI Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Слабая циркуляция - причина? Под нагрузкой то намана. На холостых вентилятор крутится, доп. вентиляторы не включаются, печки работаю дуют горячим. Температура поднимается только после активного разгона торможения, в городе скорость 40-50 темпер. не поднимается. Мож причина в моторчике ХХ? Цитата
LIIaLoPaI Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Да все ремни натянуты. Промыл систему хай гиром, поменял термостат 82С. По результату напишу. Цитата
Тоха Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Очень похоже на термостат или или крышка радиатора (у меня так же было) она виновата была... Цитата
Сибиряк Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Только что заменил термостат. Везде, где читал, было написано, что надо на 82 градуса. Пришел в магазин, попросил на 82 градуса. Они пробили по каталогу и говорят, что мне надо брать 88. Но взял все равно 82. В итоге оказалось, что родной стоял на 88. LIIaLoPaI, проблема решилась? Как себя ведет двигатель с термостатом на 82 градуса? Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Сибиряк Цитата
vol Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Кстати, по каталогу пробивается два термостата : 1.MD174233 (82 градуса) ставился на 6g72 c 1994г по 05.97г. 2.MD351861 (88 гр.) - с 06.97г по 12.2006г. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем vol Цитата
moulder Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) странно всё это, вообщем вот скан по книжке на 6G72 там указан один термостат на 82 градуса вот картинка с книжки, хотя человек менял сегодня на делике термостат и родной был на 88 градусов (делика бензинка 2000 г.) Больше доверяю информации vol Изменено 4 февраля, 2010 пользователем moulder Цитата
LIIaLoPaI Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Итак после замены термостата и промывки температура больше не скачет. Обнаружилось также следующее: была проблема с АККП - на холодную переключалась отлично, на горячую толчок при переключении с 1 на 2-ю, долго искали меняли подушки на корбке, жидкость, чистили радиатор, но так причину не нашли (грешил на перегрев жидкости в АКП), жидкость до замены и после чистая, гарью не пахнет; после замены термостата и промывки АККП работает как часы, толчка нет. Цитата
LIIaLoPaI Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 НО есть следующая проблема, облом болта шкива коленвала, причем ВТОРОЙ раз. (Сам не делал). 1 раз замена ГРМ в автосервисе без замены болта шкива результат - облом болта (плохо закрутили, не доконца и т.п. причина не установлена) 2 раз после облома болта - делали 'умельцы' высверливали угловой дрелью и.... закрутили болт от 4D56 2 гровера+шайба - результат облом болта: похоже болт ослабился в результате гровера затянулись и.... Вывод: буду делать сам. Интересует соответсвенно следующее:облом болта шкива коленвала может быть вызван черезмерным натяжением ремней? Думается мне, что угловой дрелью высверливать не стоит-соответсвенно придется разбирать морду, как слить фреон? Высверливать не стоит, лучше просверлить неглубокое отверстие обточить на наждаке 3-х гранный напильник, забить и попробовать выкрутить, мож есть способ получше? Цитата
Denis Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Интересует соответсвенно следующее:облом болта шкива коленвала может быть вызван черезмерным натяжением ремней? Думается мне, что угловой дрелью высверливать не стоит-соответсвенно придется разбирать морду, как слить фреон? Высверливать не стоит, лучше просверлить неглубокое отверстие обточить на наждаке 3-х гранный напильник, забить и попробовать выкрутить, мож есть способ получше? 1 ? 2 Фреон если сольешь то обратно не зальешь так как он газ, на домашних кондерах можно загнать его в компресор и перекрыть одну из трубок а вот на авто незнаю как не сталкивался 3 ага а после обточить эту дырочку под квадратик, запихать туда квадратную штучку как переходник и крутить её , напильник хрупкий будет ,я так думаю. Если не получится, высверливать меняя сверло на большего диаметра так чтоб резьбу не попортить . Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Denis Цитата
LIIaLoPaI Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 1. Меня интересует причина облома болта причем уже 2-й, причина только в болте (плохо затянули, использование 2-й раз, второй болт от 4D56 "неправильный" и т.п.) или все таки перетяжка ремней, дефект коленвала, отцентровка ну хз что еще? 2.Как лучше выкрутить обломавшийся болт? напильник как вариант и крутить нужно аккуратно чтоб не сломать напильник... Цитата
LIIaLoPaI Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Да и как слить хладоген чтоб после этого я остался "жив" , Цитата
LIIaLoPaI Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Так почитал, понял хладоген не сливать... Как же мне болт вытащить?(( Цитата
vol Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Болт скорей всего сломался по причине вторичного использования. Его на герметик фиксирующий сажали вообще? По уму хладагент стравливается из системы с клапана низкого давления аккуратно в емкость. Для этого к нему подключаешь шланг через бастросъемную муфту. С другого конца шланга вентиль, который потихоньку открываешь и хладагент вместе с маслом выходит в емкость. Попадание хладагента на кожу и в глаза опасно! Кстати, там не фреон, а хладагент 134а. Цитата
мощный Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) У меня похожая проблема. Откручивается болт шкива колена. Первый раз промудохался всю ночь (утром поехали на покатушки в Мещеру).Делал сам шпонку,которая между шестерней ГРМ и шкивом. Через месяц опять отккрутился - поменял шкив,шестерню ГРМ, шпонки...через полтора месяца опять шкив открутился.Думал что из-за того что шкив неоригинал FEBI.Купил оригинал и при замене (снимал ГРМ) обнаружил выработку на пртивоположной, от шпонки, стороне шейки колена.Появилась выработка от шестерни ГРМ после того как горе-умельцы,после замены ремня, поленились снять защиту маховика и зажать болт коленвала по инструкции....Буду менять двигло. Масло жрет как я с макаронами... Хладагент в банку не соберешь, сливай и не парься.Сколько его уходит в атмосверу при ДТП. Болт колена ни разу не обрывало. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем мощный Цитата
LIIaLoPaI Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Т.е. старый болт может быть не виновен в поломке... еще у кого какие соображения, так как я не очень силен в этом деле, где и что смотреть и на что обратить внимание Остается вопрос по извлечению болта... как?) Цитата
LIIaLoPaI Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Номерок шпонки шестерни коленвала не подскажите? Цитата
LIIaLoPaI Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Еще вопрос машинка прошла 120тыс помпу менять стоит? пока разобрана) Помпа вроде работает нормально, утечек нет.. Цитата
Alf Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) езжу на старом болту, БУ больше года пробег за 50 тыс. затягивали по книжке, сажали на спецклей. ломало самоточный болт. снимали двигатель, сверлили в болту отверстие, забивали звездочку трехгранную и выкручивали. фреон как вариант заехать к кондерщикам и попросить их откачать, потом снова у них же заправиться помпу вроеде как через 200 тыс меняют Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Alf Цитата
LIIaLoPaI Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Alf Спасибо! буду пробовать. Цитата
mr.SHADOW Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Решил не создавать новую тему. Проблема схожая. Надеюсь, без таких последствий. Итак, булка 6g72 1999 год. На движке , перед водителем, стал сопливить штанг охлаждайки. Заменил. Машина стала заметно резвее. Машина едет, а обороты не высокие. Но ожила стрелка температуры. Приехал домой, долил антифриза (уровень был на дне расширительного бачка) Через несколько дней заметил что бок двигателя опять мокрый. К сожалению хомутик оказался бракованый. Стало лить из-под него. Заменил опять. Сейчас вроде всё хорошо, но стрелка температуры при езде чуть выше середины. И иногда поднимается ещё на миллиметр. Что может быть? Датчик? Антифриз сейчас вроде никуда не уходит. За уровнем слежу очень внимательно. И самый главный вопрос... Планируем сегодня ночью, максимум завтра выезжать из Москвы в Крым. Может быть есть по дороге сервисы или спец, может кто-нибудь из одноклубников может посмотреть эту проблему? Исправить по возможности.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.