vol Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 @mr.SHADOW,стрелка не должна быть выше середины! Разбирайся! Щупай патрубки радиатора. Возможно термостат подклинивает. Цитата
mr.SHADOW Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 А можешь объяснить как для тупых, что именно смотреть? Толстый верхний патрубок щупать? На предмет температуры и наполнения? Цитата
mr.SHADOW Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Спасибо. Итак, до Крыма доехали нормально. За температурой следил постоянно. Машина заводится, греется до нормы (стрелка чуть ниже середины), едет почти всегда стрелка чуть выше середины, на подъёмах стрелка может подняться ещё на миллиметр, но ни разу не ползла выше. Если встать и чуть-чуть поднять обороты на паркинге или нейтрали, стрелка очень быстро приходит в состояние чуть выше середмны. На спусках так же. Очень быстро чуть выше середины. В норму сама не приходит. Верхний большой патрубок горячий, полный. Цитата
vol Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 @mr.SHADOW, верхний всегда горячий! Нижний если не теплый, а холодный -то термостат! Если теплый или горячий, тогда радиатор. Это при условии, что расширительный бачок целый и крышка бачка рабочая. Самой простое - начать с крышки. Цитата
mr.SHADOW Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Нижний патрубок теплее чем тёплый, но ощутимо холоднее верхнего. Бачёк визуально целый, подтёков нет. Крышка раньше работала нормально... Х.з. Короче. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.