dimon444 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Всем доброго времени суток!Вобщем появилась такая проблема!Заводиш машину и ездиеш в спокойном режиме до 2500т оборотов все впорядке!Но стоет проехать км10 на 3000оборотах появляетца проблемка,скидывая обороты до холостых 800 загораеца лампочка давления масла,проработав менуты две лампочка начинает маргать затем тухнет,изменения оборотов на не далие некак невлияет(она не горит)появляетса чувство какбудто из масленой магистрали кудато деваетса масло и несоздаетса нужное давление вдвигателе.Масло внорме! Первый раз стакой проблемой сталкнулся,обычно если загорелась на холостых то капиталкой двс пахнет,а тут как быть что делать непонятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Для начала поменяй датчик давления масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 99.9 %, что загоняет датчик. За 3 года менял несколько датчиков. Только откручивай и закручивай оч аккуратно. Корпус масляного фильра - силумин, стенки гнезда под датчик тонкие, конструкция хрупкая. Можно легко сломать. Для пущей убедительности установи вместо датчика манометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Я с такой траблой год откатался так то не беспокоело но когда по трассе в хребты и прочее на больших оборотах то потом при сбросе зараралась. как подостынет все в норме по началу переживал и резко не сбрасывал обороты потом привык и в один прикрасный момент лампочка начала гореть постоянно на холостых потом обороты начали повышатся. Дело было на трассе делать было нечего долил то что было остановил попутку взял у него все что было выбщем залил я масла под завязку и поехал постепенно лампачка вобще перестала газнуть на любых оборотах. Сначало километров 5 проехал не спеша на малых оборотах дальше больше в итоге проехав около 500 верс вернулся в город и тупо поменял датчик и все стало супер. А вобще хочу доп датчик поставить чтоб знать какое давление в движке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Спасибо всем огромное! Заменю датчик давления потом отпишусь!Я год назад двс. капиталил думал опять карачун пришол!Вот меня и смутило происходящие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) была у меня такая проблема.причем на двух моторах- в обоих случаях помогла замена маслонасоса! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8581-interesnie-neispravnosti/ вот тут еще посмотри что может быть. Изменено 27 января, 2010 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Вот и я капиталил в марте прошлого года. А на днях в рейсе нехороший звук пошел. Причем лампочка точно так же себя вела. Пришлось потихоньку возвращаться - ночь, мороз хоть и не сильно большой, но около 30. До гаража доехал, смотрю, масло течет. Повидимому, передний сальник кончился. Вскрытие пока не делали, только сильно думал. Такие мысли: если масляный фильтр г-но, что не редкость, то, возможно, он, плохо пропуская масло, не мог обеспечить нужное давление в системе, и двиг на больших оборотах испытывал масляное голодание. Когда обороты падали до холостых - давление восстанавливалось не сразу - отсюда и мигание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Вот и я капиталил в марте прошлого года. А на днях в рейсе нехороший звук пошел. Причем лампочка точно так же себя вела. Пришлось потихоньку возвращаться - ночь, мороз хоть и не сильно большой, но около 30. До гаража доехал, смотрю, масло течет. Повидимому, передний сальник кончился. Вскрытие пока не делали, только сильно думал. Такие мысли: если масляный фильтр г-но, что не редкость, то, возможно, он, плохо пропуская масло, не мог обеспечить нужное давление в системе, и двиг на больших оборотах испытывал масляное голодание. Когда обороты падали до холостых - давление восстанавливалось не сразу - отсюда и мигание. Внутри масляного фильтра находится клапан, который при забитом фильтре пропускает масло минуюя фильтрующий элемет. Если замигала лампа давления масла, то желательно вместо датчика вкрутить манометр и посмотреть, что он будет показывать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Датчик поменял!Но набольших оборотах долго не ездил негде вгороде!Пока вроде все впоряде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Всем доброго времени суток!Вобщем появилась такая проблема!Заводиш машину и ездиеш в спокойном режиме до 2500т оборотов все впорядке!Но стоет проехать км10 на 3000оборотах появляетца проблемка,скидывая обороты до холостых 800 загораеца лампочка давления масла,проработав менуты две лампочка начинает маргать затем тухнет,изменения оборотов на не далие некак невлияет(она не горит)появляетса чувство какбудто из масленой магистрали кудато деваетса масло и несоздаетса нужное давление вдвигателе.Масло внорме! Первый раз стакой проблемой сталкнулся,обычно если загорелась на холостых то капиталкой двс пахнет,а тут как быть что делать непонятно? Возможно и датчик но как правило так себя ведет редукционный клапан насоса .Шутки плохие .Первая умрет турбина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 На днях появилась болячка. То тихо гарит лампочка давления масла, то гаснет, то горит ярче, но не долго. Причем это мало зависит от оборотов. При начале движения может загораться потом при оборотах 2000 гаснет, через некоторое время опять ничинает тускло-мигать-гореть. Реагирует на кочки. ДВС под капиталку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 На днях появилась болячка. То тихо гарит лампочка давления масла, то гаснет, то горит ярче, но не долго. Причем это мало зависит от оборотов. При начале движения может загораться потом при оборотах 2000 гаснет, через некоторое время опять ничинает тускло-мигать-гореть. Реагирует на кочки. ДВС под капиталку? Для начала проверь давление масла монометром.Если не умееш то 8 926 923 32 22 Слава. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Для начала проверь давление масла монометром.Если не умееш то 8 926 923 32 22 Слава. Спасибо за желание помочь. Но я территориально в Новосибе, а телефон вроде столичного мегафона. Выяснилась еще одна странная особенность, лампа почти гаснет при отпускании тапки на прогретой движке. Нет особо каких то последовательностей, все очень независимо. Если бы не потемневшие сталагмиты под выхлопной после ночи с прогревом и расход до литра масла в месяц. Подумал бы, что датчику планку сорвало. Ощущение что еще чем то создается не правильное давление в масленной магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.