moro76 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 АПорблема такова. завел свой аппарат, он поработал минуты 2, послечего начал резко (самостоятельно) набирать обороты, сделал дзынь, чпок шлеп))) и заглох. Повторная попытка завести естественно ни к чему не привела, движок крутит, шумов посторонних вроде нет. Посмотрел через заливную пробку, внутри движение есть. Пдскажите, что это может быть и как сильно мне расстраиваться)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Турбина масло не кидала, патрубок нагнетания снимал? Если крутит и нет посторонних шумов меряй компрессию, там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 топливный фильтр не менял случайно ,посмотри может где воздух подсасывает ,у меня такая хрень была ,удачи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moro76 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 лопнула гбц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moro76 Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 это болезнь дизелей(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Примерно так начинается разнос дизеля, причина не управляемого скачька оборотов это масло в цилиндрах при этом на выключения зажигания он не реагирует и из выхлопной идет голубой густой дым, если нарастание оборотов было резким равномерным без перекосов и движек не колбасило, то это масло нагнало с турбтины или равномерно натекло через масло съемные колпочьки клапанов . Сними клапанную крышку и посмотри, раз был стук при заглыхании, то могло поломать коромысла, обрвать бугеля, погнуть клапана или лопнуть ось коромысел, также проверь метки на ремне. Дальше будем думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moro76 Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 вот теперь голову ищу и турбину. если у кого что есть, буду рад преобрести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Так нашел поломку или про запас ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moro76 Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 я же выше писал "лопнула гбц" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.