Перейти к содержанию

Вибрация и гул в салоне при включении 4 WD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

при наборе скорости, по не сильному гололёду, начинает появлятся мерзкий гул, и вибрация, как будто разный деаметр шин стоит, раньше тоже были такие звуки, но я гришил на разный износ резин, теперь поставил 4 новые шины, а вибрации остались. Чем выше скорость тем страшнее стоновится. Накат хороший, нагрузки на мотор нет, по глубокому снегу всё в норме, и не выше третей скорости тоже всё гуд, начинается после того как включаю третию,жму в пол,или еду при не высоких оборотах двжки, и пошол гул, потом вибрации, отпускаю педаль гул и вибрация пропадает.

может быть что это передний редуктор не родной стоит?

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

кардан и крестовины в нориме, да и они наврятли такую вибрацию дадут, в салоне аж монеты звинят!

Опубликовано

завтра подниму одну сторону машины, включю все мосты, и погляжу... на поведение всех узлов, как они себя поведут, и будет ли вообще при такой проверке вибрации.

Опубликовано

Смотри крепление переднего моста к кузову (в районе креплений болтов). У меня такое было на кирпиче, треснуло прямо по отверстиям.

Залечил сие хорошо и аккуратно проворив.

Опубликовано

Была такая же х..ня- вылечил заменой крестовин переднего кардана.

Опубликовано

Не переживай,такое явление впринципе норма,ведь когда даёшь резкую нагрузку при включённом 4вд,нагружаются обе оси,соотвественно сила вибрации рапределяется на всю ходовую авто,ведь как я правильно понял,при сбросе нагрузки ,вибрация пропадает.хотя конечно не помешает проверить кардан и крепление

Опубликовано

при не полном приводе всё хорошо, ни каких вибраций.

и чё ещё заметил: большая вибрация при низких оборотах движки(1300-1800) после она уменьшается, а при 2500-3000 вобше практически нету, как на третьей так и на четвёртой скорости.

вибрация похожа на сорвонную подушку двигателя, а на малых оборотах движки, когбудто вообще подушки отсуцтвуют.

Опубликовано

и ещё такой вопрос:

есть ли зазница между 28-ми зубовими мостами (гранатами) и не помню сколько, но точно знаю что меньше зубов?, кроме как количество зубов.

тоесть могут быть у них разные обороты при выходе(на колёса)

Опубликовано

состояние всех подушек (моста,коробки,двигателя) хорошое, мост не зодевает двиготель, покраеней мере НЕ на ходу, ростояние между мостом и компресором кондея примерно 2см.

поднимал одну сторону машины, включал третью скорость, при включеном передке, крутил от 20км до 80км,(по спидометру) НИ КАКИХ ТАКИХ ВИБРАЦИЙ И ГУЛА НЕ БЫЛО!

ни чё не понимаю :wacko: в чём причина :(

Опубликовано

и ещё такой вопрос:

есть ли зазница между 28-ми зубовими мостами (гранатами) и не помню сколько, но точно знаю что меньше зубов?, кроме как количество зубов.

тоесть могут быть у них разные обороты при выходе(на колёса)

еси по логике, то хоть три зуба будет на одном, а на другом 20ть, разницы никакой в передаче момента.

Опубликовано

вот и у меня мозги в раскоряку! потому как если былабы разница в передаточном числе, то я не смог бы вообще разогнаться, и юзило бы постоянно, так как с разной скоростью крутился бы перред и зад!

Опубликовано

Руслан, а ты знаешь, что на твоей машине незя на полном приводе со "скоростью" ездить? :blush: Видимо часто пользовались 4ВД "по не сильному гололёду" и на скоростях больше 30, раздатка и не выдержала, отсюда вибрация и гул...

Опубликовано

Долгая практика показывает, что можно ездить на 4вд долго с любой скоростью. Надо только, чтоб реально скользко было.

Опубликовано

блин!, я уже подумываю посадить отца за руль, а самому через открытую пасажирскую дверь поглядеть,(на ходу) откуда, и что так тресёт! галвное не вывалиться, но снега наешся...точьно! :-)

Опубликовано

Долгая практика показывает, что можно ездить на 4вд долго с любой скоростью. Надо только, чтоб реально скользко было.

 

я тоже по первой гонял на 4вд(от не знания) потом менял хабы автомат, оказалось что были оборваны провода на коробке, и не шла ни кокая информация на щиток приб., как после года эксплуотации мне сказали: что надо после того как отключил раздадку, здать назат(если прежде двигался в перёд) и убидица по преборке что хабы отключены.отсюда и последствия...замена хабов.сгорели две шайбы, так называемые "тормозы"

Опубликовано

я тоже по первой гонял на 4вд(от не знания) потом менял хабы автомат, оказалось что были оборваны провода на коробке, и не шла ни кокая информация на щиток приб., как после года эксплуотации мне сказали: что надо после того как отключил раздадку, здать назат(если прежде двигался в перёд) и убидица по преборке что хабы отключены.отсюда и последствия...замена хабов.сгорели две шайбы, так называемые "тормозы"

 

насколько я знаю, "сдать назад" и убитые хабы никак не взаимосвязаны. ибо при отключении передка, перед хоть и крутится вместе с приводами и карданом, но вхолостую что влияет только на расход. а тормоза в хабах у тебя посрывало от другого.

Опубликовано

может быть, так как на этом хабе стояла бронзовая(самодельная)крышка, и были не большие раковины в нутри хаба, возможно в него попала вода, и длительное время там жила.

Опубликовано (изменено)

странно, вибрация сама собой уходит, щас на третьей скорости практически нет, есть на четвёртой, и ито не такая сильная как была раньше на третьей, а четвётрую прктически не возможно было воткнуть.

 

 

Отправлено 27 Январь 2010 - 17:08

 

блин!, я уже подумываю посадить отца за руль, а самому через открытую пасажирскую дверь поглядеть,(на ходу) откуда, и что так тресёт! галвное не вывалиться, но снега наешся...точьно!

 

 

пробывал етот метод, ка мне кажеться причина в левой подушке коробки.

хотя визуально она хорошая, получается что передний кардан сильно выварачевает коробку, и подушка упирается.

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

А у меня другая хрень.На первой и второй при разгоне охренительная вибрация! Потом когда разгонишся пропадает.Крестовины поменял,тоже самое.Тоже понять ни чего не могу!Передок отключен.

Изменено пользователем brodjga196011
Опубликовано

Влад_К, версия интересная, только непонятно какое отношения имеют сайлентблоки к вибрации при разгоне? На каком мосту сайлентблоки? Если ты про передний мост, дык он отключен при 2ВД... Может ты и не сайлентблоки имеешь ввиду, а опоры моста... :wacko:

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь за неполную информацию! В общем когда включен передний мост (на кирпичике) и ты разгоняешься, то ощущается сильная вибрация по кузову. Как только сбрасываешь газ, вибрация пропадает. При выключенном передке вибрации нет вообще. В моем случае это была порвана подушка на передней опоре (я её по запарки назвал сайлентблоком) переднего моста. Вибрация происходит из-за того, что при разгоне передний мост наклоняется, так как резинка порвана, то опора касается металлической втулки. После замены подушки вибрация пропала.

Изменено пользователем Влад_К

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...