ruslan Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Извиняюсь за неполную информацию! В общем когда включен передний мост (на кирпичике) и ты разгоняешься, то ощущается сильная вибрация по кузову. Как только сбрасываешь газ, вибрация пропадает. При выключенном передке вибрации нет вообще. В моем случае это была порвана подушка на передней опоре (я её по запарки назвал сайлентблоком) переднего моста. Вибрация происходит из-за того, что при разгоне передний мост наклоняется, так как резинка порвана, то опора касается металлической втулки. После замены подушки вибрация пропала. ент наверное мне одресованно! в том то и прикол что все саленблоки, подушки, (их по разному можно обозвать) в норме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 по стечению времени я сделал вывод: поменяв местами колёса(с переда на зад) спустя некое количество времени гула и вибрации вообще не стало. Тоесть происходила нагрузка на раздатку, из-за разного износа щин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Влад_К, расскажи как подушку моста эту менял? Мож кто еще заморачивался? Мне вот пришла, завтра менять ехать. Как ее менять то? Можно без снятия моста обойтись? В теории прикинул, что можно чулок моста рассоеденить и повернуть вниз, сайлент высунется из кронштейна и выбить его, а на практике хз...) Изменено 18 февраля, 2011 пользователем SNOIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Как ее менять то? Можно без снятия моста обойтись? В теории прикинул, что можно чулок моста рассоеденить и повернуть вниз, сайлент высунется из кронштейна и выбить его, а на практике хз...) 1.Менять руками. 2.Без снятия обойтись можно. 3.Теория не правильная. Мост висит на трёх сайленблоках-подушках, две сзади одна спереди(которую бум менять). Откручиваем две задние от "кузова-рамы",откручиваем-вынимаем болт на передней.Откручиваем крестовину переднего кардана от редуктора. И поворачиваем мост по ЧАСОВОЙ стрелке до выхода сайленблока-подушки из кронштейна, фиксируем в таком положении. Удаляем старый.Если сердцевина старого ещё держится на месте, то выгрызаем-вырываем её.Отавшуюся внешнюю обойму надо при помощи:отвёртки,зубила и чье то матери вогнут во внутрь, к центру сайленблока-подушки, что бы в разрезе получилось что то напоминающее новый значок от машины Мазда.Тогда он выйдет легко. Запрессовывать на месте новый поможет приспособа из длинного хорошего болта и двух толстых шайб, диаметром большим, чем диаметр сайленблока-подушки и посадочного места в кронштейне. При установке: большая дыра в сайленблоке-подушке должна находиться внизу. Возьми с собой помощника - WD40 или её ближайших родственников. У меня работа заняла 3 часа с перекурами, но мне помогал мой друг - пневмогайковёрт. 5. Требования безопасности по окончании работы 5.1.Привести в порядок свое рабочее место, остатки материалов, приспособлений должны быть убраны. Ручной инструмент убрать на место его хранения. 5.2.Использованные инвентарь, приспособления и инструмент очистить от загрязнения с помощью щетки, ершей и т.п. 5.3. Не производить уборку мусора непосредственно руками, пользоваться для этого щеткой, совком и другими приспособлениями. Собранный мусор вынести в установленное место. 5.4.Обо всех обнаруженных во время работы недостатках и о принятых мерах по их устранению сообщить непосредственному руководителю. Вымыть руки и лицо теплой водой с мылом или принять душ. Для трудноудаляемых загрязнений применять специальные очищающие средства. После работы с моющими растворами сначала вымыть руки под струей теплой воды до устранения "скользкости". Смазать руки питающим и регенерирующим кожу кремом. 5.5.За невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, рабочий несет ответственность согласно действующему законодательству. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем N181 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Была аналогичная проблема, решилась заменой всех трех сайлент блоков (переднего) редуктора. Все три менял просто из гуманных соображений, да и процедура не дешевая, чтобы экспериментировать поштучно. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем maxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 N181,спасибо за инструкцию)! С пунктом 5 ты угадал, мне б не помешало, а то не могу себя к порядку приучить , распечатаю и в гараже повешаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 N181, поменял подушку, только вот один нюанс, кордан передний откручивать не нужно, мост и на нем нормально наклоняется. Кстати сайлент удобно вырезать нихромовой проволокой нагретой от трансформатора, если конечно сайлент с дыркой в резине). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 А за сколько кто брал подушки коробки и моста? На 4wd тоже есть вибрация, тоже при разгоне, но до 1600 оборотов примерно, потом проблем нет, на бездорожье проблем вообще нет, только на "асфальтовом льду"... Вот недавно появилось, на прогреве когда стоишь, примерно с 950 до 1100 оборотов есть вибрация салона, снаружи никак не ощущается, когда машинка теплая т.е. поездила вибрация есть на этих же оборотах, но уже более тихая, могут влиять на это резинки коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Где то я писал уже про передний сайлент. Там разброс цен от 250 - китай, 600-700 - германия, и до 1200 - оригинал. Поставил китай по осени. Выгрызал - отдельная история, а запресовывал здоровыми слесарными тисками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсель Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 у меня автомат и уменя тоже вибрация на 2 и 3, в книжке читал - проблема в АКП, или гидратрансформатор или иное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел565 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 @ruslan,скорей всего это крадан разбит @Quat,скорей подушки а не резинки смотри их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.