Sergard Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Дело было так! Завел я Машинку ночью прогреть, мороз -21 завелась легко прогрел хорошо и заглушил. прошло часов 6, Утро мороз -23 завожу второй раз так же легко,прогреваю не больше минуты и убираю газ полностью, отпускаю сцепление (Коробка Холодная) обороты падают до 300 если не меньше я подумал что мол дизель не заглохнет,за часик прогрееться и наберёт свои 500 об х\х и убегаю по делам оставив машину работать, возвращаюсь а она не работает!!! попытки завести не принесли результатов посадил новый полностью заряженный АКБ 77 А\Ч Выхлопа из выхлопной трубы при этом небыло никакого вообще! только чувствуеться рукой выходящий ничем не пахнующий воздух,думаю ладно,Сдернул шланг с топливного фильтра на выходе,качнул лягушкой,соляра полилась прозрачная как слеза. Ставлю АКБ на зарядку и на следующий день решаю проверить "клапан перекрывающий соляру когда глушишь машину", Тестером проверил что напряжение в 12в подаёться на клапан, но он не щёлкает (я кстате не вкурсе как он себя ведёт, щёлкает или он бесшумно работает) и просадки в напряжении нет. Выкручиваю клапан в нём какаято пружинка, ещё какаято трубочка осталась в насосе которая болтаеться но не вынимаеться (Клапан в неё вставляеться как направляющую)подаю напряжение на клапан и ничего не происходит. начинаю крутить двигатель без клапана и из отверстия где стоял клапан начинает течь солярка. Закрутил клапан без пружинки, и попытался завесть, не завелся,выхлопа соответственно нет никокого только воздух ЧИСТЫЙ =)) Раскажите мне Что за Беда со мной приключилась!? Что ещё может быть кроме клапана? Как этот клапан устроен? Подскажите Каталоговый номер этого КЛАПАНА в EXIST Заранее всем ответимшим ОГРОМНОЕ Спасибо!!! Изменено 26 января, 2010 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Проверь клапан так, подай напряжение и и прикоснись отверткой, он должен магнитить (у меня так работает) Двигатель вращается без зареканий? свечи накала работают? на крайняк проверь совмещение меток.. у тя ТДНВ Электрический или механический? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Проверь клапан так, подай напряжение и и прикоснись отверткой, он должен магнитить (у меня так работает) Двигатель вращается без зареканий? свечи накала работают? на крайняк проверь совмещение меток.. у тя ТДНВ Электрический или механический? надо будет попробовать прислонить отвёртку. Свечи работают Двигатель вращаеться так же как и ранье. надо будет метки глянуть,я просто не знаю где эти метки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRON Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Привет клапан должен щолкать его достаточно хорошо слышно когда он срабатывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 клапан проверяй, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А ту "трубочку" вытащи-это и есть клапан. То что ты открутил -электромагнит. Клапан держит присохшее уплотнительное кольцо-тяни сильнее,не бойся,там сломать что либо сложно. Клапан вставь в корпус магнита наполовину и подай 12 в. - он должен втянуться. Если нет-сгорел магнит,надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Просто выведи в ВМТ и на шкиву глянь=) а потом незнаю как у вас, у меня верхний кожух снимается и все видно=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Клапан держит присохшее уплотнительное кольцо-тяни сильнее,не бойся,там сломать что либо сложно. клапан держит что то в нутри насоса,если это уплотнительное кольцо, то когда я выдерну клапан,куда денеться уплотнительное кольцо? останеться уплотнительное кольцо внутри или вытянеться с клапаном и стоит ли вообще вынимать этот клапан,если сгорел магнит,может лутше магнит поменять, а клапан не трогать??? как вы думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Оно или выйдет вместе с клапаном или же он пройдет сквозь него- вообще это обычное резиновое колечко,даже если порвешь то замену найти не сложно. Оно просто задубело от температуры и времени.... Можешь даже просто тупо отверткой выколупнуть -ничего ты там не сломаешь. Только смотри не потеряй ту маленькую пружинку и при сборке поставь её на место. Изменено 27 января, 2010 пользователем 25diesel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Вытащил я этот клапан =)и вкрутил не рабочий электромагнит обратно как заглушку, машинка завелась с 10ти оборотов!ездию пока =) глушить правдо приходиться бросая сцепление =)клапан заказал ,,, буду ждать =) Изменено 28 января, 2010 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.