Перейти к содержанию

Перестройка :-))) Старый насос на ТНВД с EFI


Рекомендуемые сообщения

Я связался с одним мастером. Короче выяснил следующее;

 

Для тех, кто как и я (поначалу) заморочился с переделкой обычного ТНВД на EFI надо:

 

1) Помимо самой ТНВД с EFI нужен датчик коленчатого вала.

2) Необходим для переделки с мехеники на электронику блок управления.

3) Какая-то "электронная педаль" (акселератор свой).

4) Ну и протянуть все эти "красоты" по машине (операция "Ы").

 

P.S. Машину делать чуть ли не неделю.

И то если, говорит, электроника ругаться не будет ни на что, а так с установкой на компьютере всех показателей. Сказал мощность прибавится, расход да, возможно будет меньше чем с родным механическим ТНВД, но это же ш ещё всё как-то делать надо.

 

Мастер у нас в гараже толковый по японкам есть, снять поставить не проблема, проблема в регулировке и настройке. У того перца которому позвонил (узкопрофильный спец по ТНВД) сказал на Делику будет 2450 настройка параметров, а снять поставить 9000 тыш!

 

Это по кругу набежит................ боюсь подумать.......если частично самому делать даже.........всё равно не знаю. Там вон 3 запчасти ещё покупать. за 40.000 рублей наверняка перевалит. АТАС.

 

Я с батей поговорил, решили искать родное старое ТНВД либо пробовать до ума доводить своё.

 

Причина почему задумался?!?!??

Жрёт 21 литр на 100 км. по городу. А по трассе 480 км едет до лампочки. На 519 в том году заправился со страххом что не дотяну до заправки и залив 73,3 литра понял что оставалось в баке 1,7 литра... :excl:

 

Глохла давно - поменяли сальник с ремкомплектом, турбина рабочая, ЕГР даже поставил, новый воздушный фильтр, а масло в коллектор чуток бросает, давление слабое на патрубках и сцуко жрёт 20,5 литров в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не советовал заморачиваться, выйдет дороже 40р. Там еще коллектор впускной другой с датчиками, потом по проводке прийдется многое переделывать. Лучше восстанови свой или купи контрактный. Еще на yahoo продаются восстановленные, но как они не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делайте этого!!!!!

Мех. ТНВД намного проще и дешевле в ремонте, у нас полность перебрать с новым плунжером и снять-поставить будет тыщ 25 максимум - и это будет насос как новый, лучше контрактного уж поди.

И межремонтный интервал мех. ТНВД раза в полтора больше, чем электронного.

С экономией топлива - нифига подобного, так же в среднем efiшный дизель жрет.

 

И мало того, на эфишных машинах стоит уже другая АКПП, управляемая вроде бы тем же компом, что и двигатель. Как бы и АКПП не пришлось менять заодно :)

Изменено пользователем L_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, дурью не майся. 480 км до лампочки - это очень неплохой расход. У меня на эфишном движке расход выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у того узкопрофильного мастера поинтересоваться сколько обойдётся ремонт Вашего насоса, думается мне что за стоимость переделки, можно абонемент на ремонт получить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А может быть заглушка ЕГР спасёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделка круто по бабкам вылезет датчики,коллектор еще и автомат. у нас насосы в магазине новые не эфи 35р стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо искать себе не Ж... новых(технических) приключений!НОРМАЛЬНО сделай или замени свой ТНВД!Чем проще-тем НАДЁЖНЕЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...