Димка - MONSTER Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Я связался с одним мастером. Короче выяснил следующее; Для тех, кто как и я (поначалу) заморочился с переделкой обычного ТНВД на EFI надо: 1) Помимо самой ТНВД с EFI нужен датчик коленчатого вала. 2) Необходим для переделки с мехеники на электронику блок управления. 3) Какая-то "электронная педаль" (акселератор свой). 4) Ну и протянуть все эти "красоты" по машине (операция "Ы"). P.S. Машину делать чуть ли не неделю. И то если, говорит, электроника ругаться не будет ни на что, а так с установкой на компьютере всех показателей. Сказал мощность прибавится, расход да, возможно будет меньше чем с родным механическим ТНВД, но это же ш ещё всё как-то делать надо. Мастер у нас в гараже толковый по японкам есть, снять поставить не проблема, проблема в регулировке и настройке. У того перца которому позвонил (узкопрофильный спец по ТНВД) сказал на Делику будет 2450 настройка параметров, а снять поставить 9000 тыш! Это по кругу набежит................ боюсь подумать.......если частично самому делать даже.........всё равно не знаю. Там вон 3 запчасти ещё покупать. за 40.000 рублей наверняка перевалит. АТАС. Я с батей поговорил, решили искать родное старое ТНВД либо пробовать до ума доводить своё. Причина почему задумался?!?!?? Жрёт 21 литр на 100 км. по городу. А по трассе 480 км едет до лампочки. На 519 в том году заправился со страххом что не дотяну до заправки и залив 73,3 литра понял что оставалось в баке 1,7 литра... Глохла давно - поменяли сальник с ремкомплектом, турбина рабочая, ЕГР даже поставил, новый воздушный фильтр, а масло в коллектор чуток бросает, давление слабое на патрубках и сцуко жрёт 20,5 литров в среднем. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Я бы не советовал заморачиваться, выйдет дороже 40р. Там еще коллектор впускной другой с датчиками, потом по проводке прийдется многое переделывать. Лучше восстанови свой или купи контрактный. Еще на yahoo продаются восстановленные, но как они не знаю... Цитата
L_N Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Не делайте этого!!!!! Мех. ТНВД намного проще и дешевле в ремонте, у нас полность перебрать с новым плунжером и снять-поставить будет тыщ 25 максимум - и это будет насос как новый, лучше контрактного уж поди. И межремонтный интервал мех. ТНВД раза в полтора больше, чем электронного. С экономией топлива - нифига подобного, так же в среднем efiшный дизель жрет. И мало того, на эфишных машинах стоит уже другая АКПП, управляемая вроде бы тем же компом, что и двигатель. Как бы и АКПП не пришлось менять заодно Изменено 27 января, 2010 пользователем L_N Цитата
Диоген Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Дима, дурью не майся. 480 км до лампочки - это очень неплохой расход. У меня на эфишном движке расход выше. Цитата
Traweller Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 А может у того узкопрофильного мастера поинтересоваться сколько обойдётся ремонт Вашего насоса, думается мне что за стоимость переделки, можно абонемент на ремонт получить Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Да действительно лучше свой починить Цитата
moulder Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 А может быть заглушка ЕГР спасёт Цитата
Andrey Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 переделка круто по бабкам вылезет датчики,коллектор еще и автомат. у нас насосы в магазине новые не эфи 35р стоят. Цитата
Gena-PL Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Не надо искать себе не Ж... новых(технических) приключений!НОРМАЛЬНО сделай или замени свой ТНВД!Чем проще-тем НАДЁЖНЕЙ!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.