Перейти к содержанию

Допсвет


Рекомендуемые сообщения

Задался целью: оборудовать машину допсветом (для чего был приобретён багажнег JAOS :-) ).

Электросхема и схема размещения фонарей, собстно, вот:

88173259.jpg

Схема делалась при моральной поддержке Кулибина, который добавил: "...про подключение дальнего света: у кого "плюс" на фарах - то по этой схеме, у кого "минус" - то на тумблер вместо массы заводим плюс от предохранителя этого же реле." ;)

Ув. модераторы! Если посчитаете заслуженным, то добавьте тему в F.A.Q.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

чета не понял, а зачем 86-ой вынес? нужно его коммутировать с тридцатым на всех релюхах(акромя дальнего), они и на защите сразу окажутся. я бы еще добавил схему лампочек/диодов на кнопки(тумблеры), чтоб случайно не ехать с каким нить светом на багажнике по дорогам общего пользования.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати, можно гену перегрузить таким количеством потребителей.. неплохо было бы сделать схему такой, чтобы можно было использовать, допустим, только две пары ламп в один момент времени.. и еще, если использовать хорошую оптику, специально для этого предназначенную, то количество фонарей можно сократить вдвое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со Stahh. Если на схеме 86 и 85 контакты это обмотка реле (обозначается не совсем так), то 86 и 30 нужно просто запараллелить, питание(+)после предохранителя подвести к любому из них...Зачем кучу проводов городить и если предохранитель перегорит,то и реле отключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, если сократить кол-во фонарей, то как они должны быть расположены? по одному в каждую сторону? или по диагоналям?

 

И что за специальная оптика? пример приведи плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, так не получится. там нагрузка большая будет на этом проводе одном, нужно вешать минимум на 30а предохранитель. Раздельная цепь под каждое реле безопаснее. просто при коммутации, провод управления питания обмотки реле нужно повесить на силовой плюс.. либо заморочиться и самому собрать ответные части релюх, сделать перемычку из провода на клемах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurge, http://of*f-road-light.ru/resheniya-dlya-vnedorozhnikov/svet-dlya-vnedorozhnikov-lyustra.html покопайся на сайте, там много инфы про свет правильный. Убери звездочку из офф, иначе ссылку не могу сюда засунуть

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, я имел ввиду по одному предохранителю на реле и нагрузку, ну как на схеме 4 предохранителя, только соеденить + обмотки (86) и 30 контакт каждого реле. Ты ведь тоже самое вроде предложил во втором посте..."скоммутировать". Ну типа зачем еще плюс на обмотку тащить отдельно, если он на 30 контакте и так висит. Кстати, предохранители нужно запитать после замка зажигания (с общей шины), чтобы без ключа лампы не загорались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, я подумал, что ты предложил объеденить силовую подводку реле в один провод :) по поводу подключить после замка, то тут тоже надо думать, по хорошему через реле пускать, брать отдельный плюс с акб. так как дополнительные 30А на замок многовато. ну и провод подобрать правильно, 8ламп - не шутки, мона машину спалить.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, насколько я тебя понял, ты говоришь о решении когда 4 широкоугольных фары ставять по диагоналям или по одной с каждой стороны. так? Потому что в лоб я не нашел у них информации о 4-фарном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurge, я округлил :rolleyes: , когда говорил вдвое :) я бы поставил две на перед, а на остальные стороны по одной. т.к. даже одна такая фарка на голову лучше будет светить пары китайских фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже есть идея по внедрению люстры, но вот возникает вопрос, а как ГАЙЦЫ на это отреагируют??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радостный "приём" по-полной программе на каждом посту. B)

Получить индульгенцию на люстру нереально. Они под запретом. А в этом варианте ещё и с боку багажника, и сзади...Мрак.

Обеспечение по делу - запрет на дальнейшую эксплуатацию: или демонтаж на месте, или штраф-стоянка до экспертизы.Как настроение будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KlimCD, мона сказать гайцу, что ты их перевозишь на багажнике :lol: , сделать отключаемыми.. протокол то может и напишет, но суд точно проиграет. тока вопрос, накуй ето надо всё :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из стенограммы:

У суда нет основания недоверять компетентному мнению сотрудника ГИБДД. Всё. ТЧК. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если фары чехлами закрыты? наверно прокатит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh,

... чтоб случайно не ехать с каким нить светом на багажнике по дорогам общего пользования.

Об этом уже Вьетнамец писал - вынимай предохранитель, ставь чехольчик и т.д.

да, кстати, можно гену перегрузить таким количеством потребителей.. неплохо было бы сделать схему такой, чтобы можно было использовать, допустим, только две пары ламп в один момент времени.. и еще, если использовать хорошую оптику, специально для этого предназначенную, то количество фонарей можно сократить вдвое :)

Все потребители разбиты на пары!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжиков, ну если прикалывает дергать пред., то пожалуйста :) я бы предпочел индикацию на кнопках.

по поводу пар -я видел схему, еси че :) ... я имел ввиду исключить саму возможность включения всех этих пар одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh,

Про предохранитель Вьетнамец подробно расписал и проаргументировал. Типа - вот, смотрите (для гайцев) - предохранитель в руке, а лампочки не запитаны и для красоты... :lol:

А, про 86-ой и 30-й давай дискутировать... Можно и 3-х контактные релюшки поставить. Схему рисовал не столько из головы, сколько собрал инфу с разных сайтов "4х4" и объединил в одном рисунке, а дальше - "каждый др...чит, как он хочит"... ;)

Про тумблеры - это отдельный разговор. Можно с подсветкой, можно 3-х позиционные и т.д. и т.п.

Блин... и не ожидал, что стока флуда повалится. Тема технически-электрическая, а не из разряда трёпа... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, и как это я просмотрел про не объединенное питание? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? Всё таки объединяем 86 и 30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжиков,ты пр въетнамца уже второй раз пишешь, так дай ссылку. Типа я флужу что ли, не пойму? какая тогда может быть дискуссия? ставь как хочешь свои лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно!) За исключением дальнего света.

Впрочем, по остальным есть другое решение: питание релюх завести через зажигание или через положение "АСС", то есть через музыку, что бы не посадить случайно аккумулятор (и для порядка через еще один предохранитель).

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин, обязательно надо вести от акб отдельное питание, и через реле пропускать через замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...