Ёжиков Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Задался целью: оборудовать машину допсветом (для чего был приобретён багажнег JAOS ). Электросхема и схема размещения фонарей, собстно, вот: Схема делалась при моральной поддержке Кулибина, который добавил: "...про подключение дальнего света: у кого "плюс" на фарах - то по этой схеме, у кого "минус" - то на тумблер вместо массы заводим плюс от предохранителя этого же реле." Ув. модераторы! Если посчитаете заслуженным, то добавьте тему в F.A.Q. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) чета не понял, а зачем 86-ой вынес? нужно его коммутировать с тридцатым на всех релюхах(акромя дальнего), они и на защите сразу окажутся. я бы еще добавил схему лампочек/диодов на кнопки(тумблеры), чтоб случайно не ехать с каким нить светом на багажнике по дорогам общего пользования. Изменено 27 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 да, кстати, можно гену перегрузить таким количеством потребителей.. неплохо было бы сделать схему такой, чтобы можно было использовать, допустим, только две пары ламп в один момент времени.. и еще, если использовать хорошую оптику, специально для этого предназначенную, то количество фонарей можно сократить вдвое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Согласен со Stahh. Если на схеме 86 и 85 контакты это обмотка реле (обозначается не совсем так), то 86 и 30 нужно просто запараллелить, питание(+)после предохранителя подвести к любому из них...Зачем кучу проводов городить и если предохранитель перегорит,то и реле отключится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 stahh, если сократить кол-во фонарей, то как они должны быть расположены? по одному в каждую сторону? или по диагоналям? И что за специальная оптика? пример приведи плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 vol, так не получится. там нагрузка большая будет на этом проводе одном, нужно вешать минимум на 30а предохранитель. Раздельная цепь под каждое реле безопаснее. просто при коммутации, провод управления питания обмотки реле нужно повесить на силовой плюс.. либо заморочиться и самому собрать ответные части релюх, сделать перемычку из провода на клемах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Demiurge, http://of*f-road-light.ru/resheniya-dlya-vnedorozhnikov/svet-dlya-vnedorozhnikov-lyustra.html покопайся на сайте, там много инфы про свет правильный. Убери звездочку из офф, иначе ссылку не могу сюда засунуть Изменено 27 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 stahh, я имел ввиду по одному предохранителю на реле и нагрузку, ну как на схеме 4 предохранителя, только соеденить + обмотки (86) и 30 контакт каждого реле. Ты ведь тоже самое вроде предложил во втором посте..."скоммутировать". Ну типа зачем еще плюс на обмотку тащить отдельно, если он на 30 контакте и так висит. Кстати, предохранители нужно запитать после замка зажигания (с общей шины), чтобы без ключа лампы не загорались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) vol, я подумал, что ты предложил объеденить силовую подводку реле в один провод по поводу подключить после замка, то тут тоже надо думать, по хорошему через реле пускать, брать отдельный плюс с акб. так как дополнительные 30А на замок многовато. ну и провод подобрать правильно, 8ламп - не шутки, мона машину спалить. Изменено 27 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 stahh, насколько я тебя понял, ты говоришь о решении когда 4 широкоугольных фары ставять по диагоналям или по одной с каждой стороны. так? Потому что в лоб я не нашел у них информации о 4-фарном варианте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Demiurge, я округлил , когда говорил вдвое я бы поставил две на перед, а на остальные стороны по одной. т.к. даже одна такая фарка на голову лучше будет светить пары китайских фар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А Ну тогда лан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Тоже есть идея по внедрению люстры, но вот возникает вопрос, а как ГАЙЦЫ на это отреагируют?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Радостный "приём" по-полной программе на каждом посту. Получить индульгенцию на люстру нереально. Они под запретом. А в этом варианте ещё и с боку багажника, и сзади...Мрак. Обеспечение по делу - запрет на дальнейшую эксплуатацию: или демонтаж на месте, или штраф-стоянка до экспертизы.Как настроение будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 KlimCD, мона сказать гайцу, что ты их перевозишь на багажнике , сделать отключаемыми.. протокол то может и напишет, но суд точно проиграет. тока вопрос, накуй ето надо всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Из стенограммы: У суда нет основания недоверять компетентному мнению сотрудника ГИБДД. Всё. ТЧК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А если фары чехлами закрыты? наверно прокатит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 stahh, ... чтоб случайно не ехать с каким нить светом на багажнике по дорогам общего пользования. Об этом уже Вьетнамец писал - вынимай предохранитель, ставь чехольчик и т.д. да, кстати, можно гену перегрузить таким количеством потребителей.. неплохо было бы сделать схему такой, чтобы можно было использовать, допустим, только две пары ламп в один момент времени.. и еще, если использовать хорошую оптику, специально для этого предназначенную, то количество фонарей можно сократить вдвое Все потребители разбиты на пары!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Ёжиков, ну если прикалывает дергать пред., то пожалуйста я бы предпочел индикацию на кнопках. по поводу пар -я видел схему, еси че ... я имел ввиду исключить саму возможность включения всех этих пар одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 stahh, Про предохранитель Вьетнамец подробно расписал и проаргументировал. Типа - вот, смотрите (для гайцев) - предохранитель в руке, а лампочки не запитаны и для красоты... А, про 86-ой и 30-й давай дискутировать... Можно и 3-х контактные релюшки поставить. Схему рисовал не столько из головы, сколько собрал инфу с разных сайтов "4х4" и объединил в одном рисунке, а дальше - "каждый др...чит, как он хочит"... Про тумблеры - это отдельный разговор. Можно с подсветкой, можно 3-х позиционные и т.д. и т.п. Блин... и не ожидал, что стока флуда повалится. Тема технически-электрическая, а не из разряда трёпа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Блин, и как это я просмотрел про не объединенное питание? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Что? Всё таки объединяем 86 и 30? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Ёжиков,ты пр въетнамца уже второй раз пишешь, так дай ссылку. Типа я флужу что ли, не пойму? какая тогда может быть дискуссия? ставь как хочешь свои лампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Обязательно!) За исключением дальнего света. Впрочем, по остальным есть другое решение: питание релюх завести через зажигание или через положение "АСС", то есть через музыку, что бы не посадить случайно аккумулятор (и для порядка через еще один предохранитель). Изменено 28 января, 2010 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Кулибин, обязательно надо вести от акб отдельное питание, и через реле пропускать через замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.