Перейти к содержанию

Допсвет


Рекомендуемые сообщения

Ну дык понятно что 8*55Вт это почти пол-киловатта, и силовой провод от аккумулятора до релюх нужен примерно в 4 квадрата и до кучи защитить его плавкой вставкой на 40А.

А через замок пустить только слаботочные обмотки реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кулибин, ну так так и надо было схему рисовать :);) а то половинчатая какая-то она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин, причем такое, что неопытный может машину спалить :unsure:

И еще, 4квадрата маловато, я бы 6ть пустил, ессно через пред. от акб.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем дорабатывать... :blush: Валите советы сюда, а я графически оформлю. А потом ещё и описалово сляпаем совместными усилиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал индикацию включённых групп ламп, для зрительного просмотра, с помощь их можно контролировать группы ламп и уже отпадает вопрос что ты ненароком поехал по асфальту с люстрой... как думаете:? подключать их просто, могу накидать схему, а там зацените=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоха, сделай лучше схему возможного включения только двух пар в один момент времени. а то малоли кто поедет за рулем :) .. ну и кидай схемы индикации. хотя вроде просто и без схемы скомутировать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил с люстрой на Кавказ, чуток по подмосковью и в Чухлому. Там ярославские гайцы разве что на зуб мой ТО не попробовали, к люстре вопросов не было. Как и у краснодарских.

Считаю абсолютно необходимым делать отключение с созданием видимого разрыва. У меня так и сделано. Но предохранителей два. Один в салоне, через него подается питание на блок переключателей. Второй стоит под капотом и питает силовые цепи. На крыше стоит 4 релюшки.

Одновременно можно включить что угодно, жестко запаралелены только 2 фары дальнего света. Сейчас они включаются кнопкой, надо переделать на рычаг штатного включения дальнего света. А кнопь будет выбирать что включается - штатный дальний или верхний.

При включении в салоне зажигаются красные лампочки, но и без них забыть о верхнем свете не дает отсвет в лобовое и боковые стекла. Опасность оставить свет включенным есть только днем.

 

Касательно наказаний. Изучение этого вопроса не дает однозначного ответа про наказание за ВЫКЛЮЧЕНЫЕ фары. Это груз, надежно закрепленный на багажнике. Есть один известный авторушник (Ex-major), который возил на крыше машины синее ведро. Издали оно сильно напоминало мигалку. Но не имело ни проводов ни лампочек (как и положено ведру). Тормозили его регулярно, но конечно отпускали - ведро на крыше ненаказуемо. В нашем случае лампочки конечно есть, но они не мигают (это обязательно!), они светят вперед белым, назад красным. Надо придумать как быть с верхними прожекторами заднего света. Они нужны - без них совсем плохо на бездорожье. Одновременно они входят в противоречие с положением по допуску ТС. У меня именно задние фонари не отключаются (пока) и подключены через тумблер на задний ход. Это косяк, его надо будет исправить.

 

По нагрузке на генератор. Включал одновременно весь штатный свет (ближний и противотуманки - ксенон), задний свет (3х55 галоген) и при этом ЗАПУСК 4 ксенонов переднего верхнего света (4х8А). Генератор не навернулся.

 

По количеству фар. Наверное это индивидуально. Мне лично кажется необходимым иметь следующее:

1. Два относительно больших прожектора узкого дальнего света вперед. Для относительно быстрого движения по пустым грунтовкам ночью. Только ксенон.

2. На диагоналях широкий рабочий свет. Желательно ксенон.

3. Над сдвижной дверью ОЧЕНЬ широкий рабочий свет, желательно светодиодный.

4. Мачту, высотой метра 3-4 с закрепленным наверху прожектором для освещения лагеря. Диод или ксенон.

5. Задний свет не нужен - нужна камера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, это уже радует, что мона отбиться от гайцев. но лучше показывать им обманку какую нибудь, пустой кусок провода откуда нить торчащий, чем дергать систему постоянна, а кнопку включения всей системы спрятать под торпедо. по поводу гены, ну ты его не так сильно то и нагрузил, раз у тебя из всего света, только три галогенки. а если ставить нормальный ксенон, то получиться очень не бюджетно, уж лучше качественный гологен. ну и камера в говнах то не особо поможет, т.к. будет быстро засираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна и камера для задницы и подсветка (фонарь рабочего света)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, я ж написал, что был розжиг. Ксенон на розжиге очень хорошо кушает. Ампер по 8 каждый.

Что толку от света назад в говнах, если там ничего и так не видно - обзорность никакая. Камера загаживается на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, кратковременные нагрузки не есть постянные :) по поводу света, все равно он нужен сзади. хотябы даже для того, чтоб местность осмотреть, если засел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В помошь камере ох как нужен рабочий свет сзади. У меня инфракрасная. Ночью нифига не видно. Мож камера гуамно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че если камеру приклеить к стеклу со стороны салона? дворник ей будет в помощь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати так и установлена. Я её прикрепил к верхнему стопу. Как раз в зоне дворника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга, и че, дворник не помогаитъ? ща будут ругацца что флудим :rolleyes: помоему небыло еще такой темы на форуме, может отдельно создать? вопрос то интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворник помогает, только ночью в камеру фиг чё увидишь без света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сзади тонировка, фонарей заднего хода не хватает для камеры, а стопов уже хватает. Пока катался по северам в ночи заднего рабочего света очень не хватало. Особенно когда кого-то дёрнуть пытаешся.

В качестве альтернативы могу предложить вариант из 3х фонарей со сваркой. 2 на перед, 1 на зад. Для боковой засветки (если вдруг надо, перед и зад можно повернуть. Сварка в рабочем свете делает чудеса. Свет мягенький, заливающий, в 30 метрах от машины за руками практически нет тени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, а что мешает вырезать кружок от тонировки под камеру? :rolleyes: че посоветуешь в качестве рабочего?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что камера смотрит почти вертикально вниз и вырезать нужно будет много и не красиво - сечение конуса области видеообзора с задним стеклом, да и нет желания. чтобы кто-то смотрел на содержимое салона.

Рабочий - квадратный весем со сваркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, можно сколхозить конус из трубки под стекло, будет все заподлицо. назови модель весема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4189-fari-wesem-dlja-odnoklubnikov/page__view__findpost__p__86460

 

dragon, можно сколхозить конус из трубки под стекло, будет все заподлицо. назови модель весема.

Там конус на пол стекла, ты глумишся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот накидал вот такую схему=))) заценити=)) и еще ща разрабатываю такую чтоб больше двух нагрузок не включалось одновременно

post-4932-1264757104,16_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? что за камера?

 

а что блок сильно греется? чета стремна блоки на свежем воздухе держать.. :rolleyes:

 

я ща ради интереса камеру телепона поднес к стеклу. там пару сантиметров трубку надо, тока с большим конусом. думаю сантиметров пять в квадрете отберет от стекла.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...