dragon Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Ну кому как. Я часто ношусь по раллийным дорожкам. Иногда приходится делать это быстро. Т.е. на пределе возможностей руления. Тогда любой свет в помощь. На лифтованной делике и на пределе возможности руления - это совсем не быстро Хотя если ты реальный раллист, тогда да нужно на кенгуру ставить кучу дальних со сваркой PS А если ты у себя в сварке заменишь лампы на более холодные 4000 , то видно будет ещё лучше. Я сейчас думаю заказать более экзотическую сварку 3000К из японии, она должна быть ещё более правильная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Нет, я не раллист. Я ездил мало, в основном штурманом и забил на это дело. Меня перестало вштыривать. По поводу скоростей, лифта и т.п. Регулярно езжу за "метлой". ("Метла" - судейская машина, движущаяся по трассе ралли после всех гоночных автомобилей. Задачи экипажа: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сойти, собрать протоколы у судей, осмотреть упавшие машины, забрать контрольные карты сошедших экипажей, проверить состояние трассы для решения вопроса о ее восстановлении для гражданского движения, разрешить гражданское движение и выезд зрителей с трассы. Метла движется с предельно возможной скоростью через 3-5 минут после крайнего участника. Иногда в задачи метлы входит эвакуация легко застрявших автомобилей.) Почти всегда удается держать среднюю в пределах 90% скорости метлы. Тяжело держаться за 105-м Крузером, но там водитель очень хороший. Только что в Пено ездил за Гольф 2 - легко. Мотались колонной машин спасательной команды: 3 паджерика (1 дизель), смарт (не ржать!) и я. Смарт плохо едет быстрее 90. В остальном все идут ровно. При перемещении на трассе ралли уперся в Субару ВээРИкс зрителей. Сгонял 15 км - хоть бы подвинулись. Им снизу за снежными брустверами дорогу не видать и ехать страшно, а мне сверху все видно, дальний засвечивает за поворот, можно вваливать раза в 2 быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Вот наткнулся http://ajstyle.ru/?page_id=3&category=81&product_id=589 брал кто нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Замутил я люстру наконец-то Изменено 9 августа, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Замутил я люстру наконец-то И по какой же схеме у тебя люстра подключена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Станислав, по картинкам не понятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 stahh отлично смотрится, но я бы боковые фары убрал внутрь багажника, в таком положении они сносятся в первом же лесу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Охотники за приключениями, они довольно таки мощные, ето хелла , даже если буде нае..бок по ней веткой или деревом, то она завернется, там конструкция такая.... я уже думал об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Станислав, по картинкам не понятно? Вчера прочитал всю тему, эл.схем до чертиков, неужели нельзя почистить и выложить одну единственную схему для подключения люстры, ну или подписать, расшифровать схема такая под такую люстру (не все электрики)!!! Ответ на Ваш Stahh вопрос, не понятно.... С ув.С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Станислав, я не умею рисовать схемы, все делалось "из головы", без всяких схем .. можно Тоху попросить, когда он появится. Я ему объясню как я сделал, а он нарисует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 stahh, Зачетно получилось ! Возникает вопрос , как проводку в салон протянул, если не секрет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Scaner_2007, в ногах слева проходит жгут проводов, протыкаешь дырку в резиновом уплотнении(или как он там правильно???), и просовываешь жесткий прут с ушком(я делал из прутка, который идет в строительной гофре), подматываешь изолентой провод и протягиваешь. Я тянул 8га один провод к акб. В салоне уже развел его на 6ть проводов 2.5мм. Изменено 31 августа, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Станислав, если очень нужно тебе, могу ручкой нарисовать и выложить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 я провода протягивал в салон из под капота, проткнув резиновое уплотнение вокруг рулевой рейки, все ок, как показали броды весной, вода в салон не затекает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Сваял схему Тоха, если всех устроит она, нарисуй в проге своей тут крупный план Изменено 30 августа, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) (имхо) реле включения пульта - лишнее, там цепь всех реле слаботочная, тумблера былоб достаточно. Дим - ты маньяк - ты реле через светодиоды питаешь ? Изменено 8 сентября, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) dragon, Коля, смысл в этом реле только что б вся эта цепь работала после вкл. зажигания. Без реле как ты это сделаешь? На счет светодиодов не понял...См. схему внимательней , включение релюх по массе.. Хотя ща глянул схему .. -да ты прав, можно выкинуть это реле, но тогда нужно все управление с пульта пускать по плюсу. Можно и таг, не спорю Нужно перерисовать схемку.. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Наш ответ в плане управления доп светом. Общий предохранитель на 40А и 8 управляемых реле. Блок реле - http://madeoncnc.blogspot.com/2010/07/nm4412.html Подключен к Carduino , управление через сенсорный экран http://forums.fluxmedia.net/attachment.php?attachmentid=3318.png Изменено 10 октября, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Коль, лично я не разобрался ниразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Коль, лично я не разобрался ниразу Так без поллитры не разберешся. К бортовому компу через USB подключена платка, к ней блок реле. Комп управляет платой.... вот и всё. Думаю ещё дудку запитать через этот модуль, а кнопки пустить на рулевой пульт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Всем управляет вот такой девайс Вот что там внутрях. Засунут этот агрегат под торпеду. От туда проводочек до блока Релеи всё Изменено 11 октября, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 А сенсорный экран откуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 А сенсорный экран откуда? Оттуда http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2747-integracija-kompa-v-avto/page__view__findpost__p__144153 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Правильно ли я задумал, если нет, то прошу помощи! Изготовлен багажник, соответственно нужен доп.свет. Задумал следующее: перед 4 фары из них 2 дальний "танковые", 2 по углам Фара рабочего света квадратная Wesem 5LKr, 2 фары по бокам (пока не определился) и две на корме. Что скажите? Правильно ли думаю. С ув.Ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Правильно. Но танковые не нужны. Весь их полюс - прочность. А если тебе в багажник прилетит бульник, способный разбить обычную фару, ты не фарами будешь страдать Такой бульник разворотит всю крышу. По остальным показателям (вес, яркость, концентрация пучка) обычные фары значительно интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.