Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну дык понятно что 8*55Вт это почти пол-киловатта, и силовой провод от аккумулятора до релюх нужен примерно в 4 квадрата и до кучи защитить его плавкой вставкой на 40А.

А через замок пустить только слаботочные обмотки реле.

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Кулибин, причем такое, что неопытный может машину спалить :unsure:

И еще, 4квадрата маловато, я бы 6ть пустил, ессно через пред. от акб.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Будем дорабатывать... :blush: Валите советы сюда, а я графически оформлю. А потом ещё и описалово сляпаем совместными усилиями.

Опубликовано

Я бы сделал индикацию включённых групп ламп, для зрительного просмотра, с помощь их можно контролировать группы ламп и уже отпадает вопрос что ты ненароком поехал по асфальту с люстрой... как думаете:? подключать их просто, могу накидать схему, а там зацените=)

Опубликовано

Тоха, сделай лучше схему возможного включения только двух пар в один момент времени. а то малоли кто поедет за рулем :) .. ну и кидай схемы индикации. хотя вроде просто и без схемы скомутировать :rolleyes:

Опубликовано

Ездил с люстрой на Кавказ, чуток по подмосковью и в Чухлому. Там ярославские гайцы разве что на зуб мой ТО не попробовали, к люстре вопросов не было. Как и у краснодарских.

Считаю абсолютно необходимым делать отключение с созданием видимого разрыва. У меня так и сделано. Но предохранителей два. Один в салоне, через него подается питание на блок переключателей. Второй стоит под капотом и питает силовые цепи. На крыше стоит 4 релюшки.

Одновременно можно включить что угодно, жестко запаралелены только 2 фары дальнего света. Сейчас они включаются кнопкой, надо переделать на рычаг штатного включения дальнего света. А кнопь будет выбирать что включается - штатный дальний или верхний.

При включении в салоне зажигаются красные лампочки, но и без них забыть о верхнем свете не дает отсвет в лобовое и боковые стекла. Опасность оставить свет включенным есть только днем.

 

Касательно наказаний. Изучение этого вопроса не дает однозначного ответа про наказание за ВЫКЛЮЧЕНЫЕ фары. Это груз, надежно закрепленный на багажнике. Есть один известный авторушник (Ex-major), который возил на крыше машины синее ведро. Издали оно сильно напоминало мигалку. Но не имело ни проводов ни лампочек (как и положено ведру). Тормозили его регулярно, но конечно отпускали - ведро на крыше ненаказуемо. В нашем случае лампочки конечно есть, но они не мигают (это обязательно!), они светят вперед белым, назад красным. Надо придумать как быть с верхними прожекторами заднего света. Они нужны - без них совсем плохо на бездорожье. Одновременно они входят в противоречие с положением по допуску ТС. У меня именно задние фонари не отключаются (пока) и подключены через тумблер на задний ход. Это косяк, его надо будет исправить.

 

По нагрузке на генератор. Включал одновременно весь штатный свет (ближний и противотуманки - ксенон), задний свет (3х55 галоген) и при этом ЗАПУСК 4 ксенонов переднего верхнего света (4х8А). Генератор не навернулся.

 

По количеству фар. Наверное это индивидуально. Мне лично кажется необходимым иметь следующее:

1. Два относительно больших прожектора узкого дальнего света вперед. Для относительно быстрого движения по пустым грунтовкам ночью. Только ксенон.

2. На диагоналях широкий рабочий свет. Желательно ксенон.

3. Над сдвижной дверью ОЧЕНЬ широкий рабочий свет, желательно светодиодный.

4. Мачту, высотой метра 3-4 с закрепленным наверху прожектором для освещения лагеря. Диод или ксенон.

5. Задний свет не нужен - нужна камера.

Опубликовано

Vietnames, это уже радует, что мона отбиться от гайцев. но лучше показывать им обманку какую нибудь, пустой кусок провода откуда нить торчащий, чем дергать систему постоянна, а кнопку включения всей системы спрятать под торпедо. по поводу гены, ну ты его не так сильно то и нагрузил, раз у тебя из всего света, только три галогенки. а если ставить нормальный ксенон, то получиться очень не бюджетно, уж лучше качественный гологен. ну и камера в говнах то не особо поможет, т.к. будет быстро засираться.

Опубликовано

stahh, я ж написал, что был розжиг. Ксенон на розжиге очень хорошо кушает. Ампер по 8 каждый.

Что толку от света назад в говнах, если там ничего и так не видно - обзорность никакая. Камера загаживается на трассе.

Опубликовано

Vietnames, кратковременные нагрузки не есть постянные :) по поводу света, все равно он нужен сзади. хотябы даже для того, чтоб местность осмотреть, если засел.

Опубликовано

В помошь камере ох как нужен рабочий свет сзади. У меня инфракрасная. Ночью нифига не видно. Мож камера гуамно?

Опубликовано

У меня кстати так и установлена. Я её прикрепил к верхнему стопу. Как раз в зоне дворника.

Опубликовано

Каторга, и че, дворник не помогаитъ? ща будут ругацца что флудим :rolleyes: помоему небыло еще такой темы на форуме, может отдельно создать? вопрос то интересный.

Опубликовано

У меня сзади тонировка, фонарей заднего хода не хватает для камеры, а стопов уже хватает. Пока катался по северам в ночи заднего рабочего света очень не хватало. Особенно когда кого-то дёрнуть пытаешся.

В качестве альтернативы могу предложить вариант из 3х фонарей со сваркой. 2 на перед, 1 на зад. Для боковой засветки (если вдруг надо, перед и зад можно повернуть. Сварка в рабочем свете делает чудеса. Свет мягенький, заливающий, в 30 метрах от машины за руками практически нет тени.

Опубликовано (изменено)

dragon, а что мешает вырезать кружок от тонировки под камеру? :rolleyes: че посоветуешь в качестве рабочего?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

То, что камера смотрит почти вертикально вниз и вырезать нужно будет много и не красиво - сечение конуса области видеообзора с задним стеклом, да и нет желания. чтобы кто-то смотрел на содержимое салона.

Рабочий - квадратный весем со сваркой.

Опубликовано

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4189-fari-wesem-dlja-odnoklubnikov/page__view__findpost__p__86460

 

dragon, можно сколхозить конус из трубки под стекло, будет все заподлицо. назови модель весема.

Там конус на пол стекла, ты глумишся?

Опубликовано

Вот накидал вот такую схему=))) заценити=)) и еще ща разрабатываю такую чтоб больше двух нагрузок не включалось одновременно

post-4932-1264757104,16_thumb.png

Опубликовано (изменено)

почему? что за камера?

 

а что блок сильно греется? чета стремна блоки на свежем воздухе держать.. :rolleyes:

 

я ща ради интереса камеру телепона поднес к стеклу. там пару сантиметров трубку надо, тока с большим конусом. думаю сантиметров пять в квадрете отберет от стекла.

Изменено пользователем stahh

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...