Перейти к содержанию

Допсвет


Рекомендуемые сообщения

Тоха, он подходит, но это лишнее реле в схему, и при общем включении системы замком зажигания, от дальнего света будет люстра гореть, не завися от кнопки пульта, а это не гуд. лучше замутить как я писал выше :) и добавь кнопку после замка в разрыв питания первого реле(защита от гайцев :-) )

 

Тьфу, завися всетаки от кнопки :blush: спать надо идти, я уже не соображаю никуя :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Блин ты меня запутал=))) а С3 у меня для чего? это не замок а тумблер который отключает цепь от замка зажигания!!! и тем самым обесточит реле первое и напряжение дальше его не пройдет=))) вот....

 

во-во=))) Я тоже пошел то у меня пол шестого утра :rolleyes:

Изменено пользователем Тоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает=))))))

 

Ща попробую сделать схему на включение мах только двух нагрузок одновременно=))) но эт сложнее=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоха, какой прогой рисуешь? тоже хочу попробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и накрутили.... Нафига это всё с тумблером, если есть S4 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж чего не нужно, так не нужно. Для езды по дороге нужно ставить хорошие противотуманки, которые будут нормально обочину подсвечивать. А люстру с рабочим светом на дальний замыкать - это уже лишнее имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, я кстати так бы не делал. сделал бы люстру отдельно без всякого дальнего. но автор так захотел :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, я кстати так бы не делал. сделал бы люстру отдельно без всякого дальнего. но автор так захотел :rolleyes:

У автора по середине люстры планируется поставить такие фонарики, заряженные ксеноном (2 шт.):

 

77697976.jpg

 

А, по краям люстры, и с поворотом угла падения луча вправа-влево ~ 15 градусов, такие (2 шт.):

 

81037985.jpg

 

А, на боковой и задний рабочий допсвет, крепящийся соответственно на багажнеге, тот же автор планирует поставить такие фонарики (4 шт.):

 

77682479.jpg

 

Тохе респект и уважуха за терпение и упорство!!! И за доведения не совсем бредовой идеи до логического завершения. Схем стока, что каждый выберет себе по вкусу.

Тему мона закрывать, фильтровать и - в F.A.Q.

ИМХО. ;)

Изменено пользователем Ёжиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ставь маленькие квадратики. Ставь везде большие. Пройденый этап. Сейчас снимаю маленькие, на их место буду ставить прямоугольнички (те которые по краям люстры).

Прикинь отражения от элементов багажника. У меня получается отражение приличного количества света от верхней горизонтальной палки в лобовое. В результате чуть грязное лобовое становится совсем непрозрачным.

Два блока ксенона из 8ми жутко фонят в рацию. СиБи затыкается напрочь, 430 МГц работает почти нормально, 2 метра слышно почти все, но в шумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь отражения от элементов багажника...

А, тут можно поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фара светит не только куда заявлено, но еще и во все прочие стороны. Просто слабее.

Когда ты втыкаешь тудой ксенон (а никакого смысла втыкать галоген сегодня нет) она начинает светить в бока еще существенней.

Если на пути части светового потока окажется элемент декора (багажник, антенна и т.п.), отражения от них пойдут по законам физики. Т.к. лобовуха на булке завалена довольно существенно, тяжко поставить фару так, что она не будет заливать стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blush: У меня кирпич...

А, багажнег - такой:

88238049.jpg

Изменено пользователем Ёжиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames , с заливкой светом лобовухи проблем ни разу не возникало (балка со светом за передним люком). Кубиков тоже вполне хватает.

По ксенону - чем блок дороже, тем сильнее фонит. Самые тихие оказались реальные кэтайцы в миниблоках, за самые мелкие бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, а у тебя то как свет рабочий поставлен, поделись. Интересует количество, тип и расположение фар. Ну и комментарии почему именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня багажничек ЧУТОЧКУ больше :) Фары в 30 см от кромки лобовухи (задее).

Блоки стоят следующие:

1. Ближний в линзах. Хелла. Родная. Розжиг почти мгновенно, не фонит.

2. На противотуманки ксенон ставил японец, я заменил лампочки (стояли 8000К), но не нашел нужных разъемов. Стоят на скрутках (сам в шоке), работают хорошо не фонят.

3. Те что японец ставил на ближний теперь стоят на рабочем свете. Лампочки тоже заменены, тоже были 8000К. Разъемы переобжаты, все работает ЧУТЬ ЧУТЬ фонят (около 2 баллов в СиБи, на других частотах чисто).

4. В фарах дальнего прожекторного света люстры. Купленые здесь китайские блоки с лампочками за самые маленькие деньги. 2700 - дешевле не нашел. Вот они и фонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, а у тебя то как свет рабочий поставлен, поделись. Интересует количество, тип и расположение фар. Ну и комментарии почему именно так.

В теме про wesem есть фотка и типы. Почему так ..... ну начнём с простого, люстра нужна не для езды по трассе, а для езды по лесу и, если что, дабы было видно куда и как цеплять. Для этого нужен заливающий свет, такой есть только от фонарей рабочего света.

По температуре ксенона - 4300 или ниже, всё что 6000 8000 это сплошняковые понты и нихрена не видно.

 

2 Вьетнамец - тогда тебе есть смысл снизу на фонарях тёмные козырьки поставить, чтобы от них тень на всю лобовуху была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, ты думаешь, я не мерял козырьки? Нужно сантиметров 30. Получается отстойно.

Пушки широкого дальнего (у Весем такого нет или я не заметил) очень нужны для относительно быстрой езды по грунтам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушки широкого дальнего (у Весем такого нет или я не заметил) очень нужны для относительно быстрой езды по грунтам.

Не знаю .... большие туманки - это да, нужны. А пушки (стояли хела комет) я сверху снял и корешу подарил. Ямы от дальнего не видно, вернее на грунтовке в ночи понять бахнешся по колесо или там 1см за горбиком не представляется возможным, а ёлки за 2км нафиг не надо видеть. Последнее время даже дальним почти не пользуюсь, только ближний + туманки. Когда ехал по пустым дорогам на севере в полярной ночи, тогда врубал люстру, чтобы деревья вдоль дороги были видны и не так скучно ехать было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому как. Я часто ношусь по раллийным дорожкам. Иногда приходится делать это быстро. Т.е. на пределе возможностей руления. Тогда любой свет в помощь.

Еще очень хорошо помогает убрить с дороги тошнотов :) Не на федералках конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...