Перейти к содержанию

Как добраться до двигателя задней печки?


Рекомендуемые сообщения

Не подскажет кто последовательность действий по сабжу? - гудит, гад, видимо литолу в оси хочет... или устал уже и на помойку хочет...:) И сколько примерно времени занимает это дело? (копаюсь вечерами с машинкой, хотел прикинуть, сколько вечеров будет потрачено :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_469, снимается быстро, при условии живых болтов и гаек. запасись вэдэшкой какой нить. не забудь тросики пометить. сними сначала кожух(нужна хорошая отвертка, очисть от грязи шляпки, чтоб не задрать), потом тросики. ну и два болта с боку и одна гайка с торца. да, еще аккуратней с фишками, они набиваются грязью за годы и их непросто разъединить. Вот фото печки, три уха крепления видно. Еще помоему одно ухо есть гдето в верхней части к кузову, точно не помню, ну разберешся на месте думаю.

113063461.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо... это я так понимаю, сам блок печки... а вот как он снимается, из салона, предварительно сняв обшивку? Тут же вижу соски питания радиатора, неужели ОЖ сливать придется? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% не уверен но печка кажись не из салона снимается снизу под кузовом она крепится

саму печку не снимал лишь нижнюю крышку довольно просто снимается с ямы удобнее

ну или ложиться надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_469, салон то зачем трогать? она снимается только снизу. кстати, тока из ямы вылез :) я бы свою снял минут за пять :-)

 

Ож полюбому вытечет из радиатора -если зажмешь шланги, еси нет, то сливать всю придется.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как я понял, чтобы поменять моторчик, надо снимать всю печку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, чтобы поменять моторчик, надо снимать всю печку?

Да, по другому никак!

из моих уже рекомендаций:

1. Действительно запастись вд-шкой или любыми жидкими ключами. мне тяжелее всего дались соски кондея, прихватывает намертво...

2. Запастись паралоном толщиной 10-20 мм + 2х сторонний скотч :).. Для изготовления прокладок фланцев стыковки к кузову. у меня все родное сгнило нафиг, думаю у большинства - также :)

3. Лучше производить снятие из ямы или на подъемнике. лежа с земли - очень напряжно!

4. Если ож не слита - лучше подвод-отвод радиатора перехватить ручными струбцинками... тогда ОЖ уйдет немного.

Изменено пользователем Alex_469
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...