Alex_469 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Не подскажет кто последовательность действий по сабжу? - гудит, гад, видимо литолу в оси хочет... или устал уже и на помойку хочет... И сколько примерно времени занимает это дело? (копаюсь вечерами с машинкой, хотел прикинуть, сколько вечеров будет потрачено ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Alex_469, снимается быстро, при условии живых болтов и гаек. запасись вэдэшкой какой нить. не забудь тросики пометить. сними сначала кожух(нужна хорошая отвертка, очисть от грязи шляпки, чтоб не задрать), потом тросики. ну и два болта с боку и одна гайка с торца. да, еще аккуратней с фишками, они набиваются грязью за годы и их непросто разъединить. Вот фото печки, три уха крепления видно. Еще помоему одно ухо есть гдето в верхней части к кузову, точно не помню, ну разберешся на месте думаю. Изменено 28 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 спасибо... это я так понимаю, сам блок печки... а вот как он снимается, из салона, предварительно сняв обшивку? Тут же вижу соски питания радиатора, неужели ОЖ сливать придется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 100% не уверен но печка кажись не из салона снимается снизу под кузовом она крепится саму печку не снимал лишь нижнюю крышку довольно просто снимается с ямы удобнее ну или ложиться надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Alex_469, салон то зачем трогать? она снимается только снизу. кстати, тока из ямы вылез я бы свою снял минут за пять Ож полюбому вытечет из радиатора -если зажмешь шланги, еси нет, то сливать всю придется. Изменено 29 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Как я понял, чтобы поменять моторчик, надо снимать всю печку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 L_N, да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Как я понял, чтобы поменять моторчик, надо снимать всю печку? Да, по другому никак! из моих уже рекомендаций: 1. Действительно запастись вд-шкой или любыми жидкими ключами. мне тяжелее всего дались соски кондея, прихватывает намертво... 2. Запастись паралоном толщиной 10-20 мм + 2х сторонний скотч .. Для изготовления прокладок фланцев стыковки к кузову. у меня все родное сгнило нафиг, думаю у большинства - также 3. Лучше производить снятие из ямы или на подъемнике. лежа с земли - очень напряжно! 4. Если ож не слита - лучше подвод-отвод радиатора перехватить ручными струбцинками... тогда ОЖ уйдет немного. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Alex_469 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.