Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте . 2 года назад брал катушку с комутатором  фирмы BREMI , работают нареканий нет . По внешнему виду не скажешь что Германия /облой пластмассы/ . 

Опубликовано
1 час назад, SeregaR сказал:

интересует опыт использования китайских.

 Я остановил свой выбор на "кытайце" :19:DePPul  DE21634MD.

Поставил его в 2015. До сих пор жив, собака такая...:-)

Рассуждал при выборе так: силовой транзистор (а это и есть самая дорогая деталь в коммутаторе) дешёвым быть не может.

Дорогая штуковина в изготовлении. А значит, все "дешманские" предложения от "дядюшек Ляо и Мяо" - одноразовое изделие №2.

DE21634MD.jpeg

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо!

бреми в продаже не нашел.

у деппул тоже какие то проблемы с дистрибуцией - на популярных маркетплейсах, включая екзист, нету.

есть какой-то сайт сомнительный:

http://deppul.ru/category/komutator_mitsubishi/

сделал заявку, попробую выяснить условия покупки.

в принципе, 3200 - приемлемая цена по нынешним меркам.

upd: ответили "Детали нет в наличии" (

 

KlimCD, в наше технологичное время, дорого - это когда красиво ))

вот тут человек купил подходящие транзисторы по 100 руб

https://www.drive2.ru/l/626625421638634326/

нет там ни чего сверхъестественного в изготовлении этих транзисторов при массовом производстве.

 

По поводу выхода из строя коммутатора - я поменял уже два за почти 10 лет.

Оба раза - контракт. В первый раз где то в 2017 году отдали почти задаром с разбитого монтеро-спорт, второй раз позавчера поменял, достался вместе с контрактным мотором (лежал в запасе).

Что интересно, оба раза менял после ремонта генератора. Может, совпадение )

сейчас хочу не торопясь восполнить запас - не известно, сколь проходит контрактный.

Изменено пользователем SeregaR
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята, вот и моя затроила после 16 лет безупречной работы - два цилиндра не работают - какие не знаю - из провода третий и четвёртый на крепеже, что посредине моторного пространства. Причём то работает, то не работает, на ходу - то да, то нет. Где этот коммутатор расположен? Хоть пошевелю контакты разъёма для начала

 

 

ЗЫ, блин, ребята, а ведь сегодня ровно 16 лет как я ее из жд сетки принял. 

 

Изменено пользователем Сибиряк
Опубликовано
2 часа назад, Сибиряк сказал:

Ребята, вот и моя затроила после 16 лет безупречной работы - два цилиндра не работают

 

Будь ласка: уточните- горит ли Чек? Если нет   - то  это не коммутатор( блок силовых транзисторов). Нерабочий коммутатор завсегда поджигает лампочку Чек. 

 

Опубликовано

Чек горит. Вечером пришлось ехать за женой, не завелась на морозе. То горит чек и троит, то нормально едет. Но нормально едет меньше, чем не нормально

Опубликовано
14 часов назад, Сибиряк сказал:

Где он стоит, коммутатор ? 

Коммутатор (он же - блок силовых транзисторов) расположен рядом с катушками зажигания.

Справа. Если смотреть по ходу движения авто.

600x450-magome2160024_293372p02_4_2_12659355541587.jpg

Опубликовано

поездил по СТО - говорят кто что. Кто - да нет там никаких коммутаторов, кто - у тебя катушка тупо умерла- свечи давно менял? да не помню... - вот! зазор большой - катушка сдохла.

Катушка на заказ 1 день доставка 1350 рублей. свечи  в самом деле года 4 назад менял - тыщ 80 прошли. Решил озадачиться заменой ГРМ, свечей и т.д.

Есть один вдумчивый, но не из дешевых, электрик, приглашает в понедельник. Как ваше мнение, коллеги, озадачиться с электриком, или купить катушку и плюс все на замену свечей и ехать уже на эту замену? назначили тоже на понедельник

Опубликовано
1 час назад, Сибиряк сказал:

говорят кто что. Кто - да нет там никаких коммутаторов

Бегите со всех ног из такого джихад-сервиса.                                                       

 

1 час назад, Сибиряк сказал:

кто - у тебя катушка тупо умерла

Спровоцируйте горе- спеца: какая из трёх катушек?                                              

 

1 час назад, Сибиряк сказал:

Свечи  в самом деле года 4 назад менял. Прошли 80 тык км

Это много. Японские дилеры без всякого спроса с владельца меняют свечи на пробеге 70-75 тык. И это на нихонском бензе.                                       ЗЫ Ещё до санкции, сколько раз покупал NGK  - сразу проверял на стенде - из набора всегда одна свечка была не слишком рабочая. У Denso - и того хуже дела. 

Опубликовано
13 минут назад, KlimCD сказал:

Спровоцируйте горе- спеца: какая из трёх катушек?

А это разве сложно? я, профан, - сам определил, снимая провода с них. Которая в середине из трех - не работает. Вернее снятие проводов с нее ничего не меняет в работе двигателя.

 

Опубликовано
11 минут назад, Сибиряк сказал:

Вернее снятие проводов с нее ничего не меняет в работе двигателя.

 

Очень сожалею, но таким способом работоспособность/исправность катушки выявить не представляется возможным. И даже наличие искры - иногда приподносит "сюрпрайз". 

Опубликовано

Если коммутатор не подаст сигнал  - исправная катушка не будет работать. Если наконечник ВВ- провода окислился - рабочая катушка не даст иску на свечку. Если пробой на ВВ - проводе и он светится, как новогодняя ёлка - искра не подожгет смесь в цилиндре. Если в свечном колодце  - масло, то разряд убежит на массу. И ещё порядка десяти вариантов этого ЕСЛИ. 

Опубликовано

Побывал сегодня у автоэлектрика. Приговор - коммутатор- даже в бокс не загонял и денег не взял. Три контакта прозвонил = два выдают 438-440, третий 1134. Чего - не пинайте, не знаю (сопротивление наверное) просто стоял и смотрел из-за плеча. На дроме сразу нашел контракт в Новосибирске за 3500 руб. спасибо огромное одноклубнику Moulder*у - уже купил и сегодня-завтра отправит. А как придет, куплю все для замены свечей, включая провода, и сразу же это все поменяю. Отпишусь о результате.

Опубликовано
В 14.12.2023 в 13:38, KlimCD сказал:

                            ЗЫ Ещё до санкции, сколько раз покупал NGK  - сразу проверял на стенде - из набора всегда одна свечка была не слишком рабочая. У Denso - и того хуже дела. 

А что за стенд? Что-то я ничего такого не делал. Наверное дело полезное, учитывая трепетное отношение наших движков к свечам и проводам .

Опубликовано (изменено)
1 час назад, mr.SHADOW сказал:

А что за стенд? 

Пётр, доброго времени суток Вам!

Стенд для проверки - примитивная штуковина. Основная его задача  - проверить искрообразование свечки не просто "на чистом воздухе", а смоделировать условия работы в цилиндре. И сопротивление померить тоже.

Вот в ОЗОН.ру что-то подобное продают. У нас был на 8 свечек.  https://www.ozon.ru/product/tester-svechey-zazhiganiya-duoyi-dy28-stend-dlya-proverki-svechey-na-neispravnost-imitatsiya-912712832/?asb=wm%252BrjGeI%252Flly4MnOB%252BxfYKQmB4

Из своего опыта: у  NGK - стабильно одна свеча из шести вызывала сомнения. Denso - личный антирекорд:cry: - был случай 4 из 6 стенд не одобрил.

Думаю, что проблема не на стороне производителей. А вопросы тем "честным парням", кто привозит ЭТО:12: в страну.

В конце концов, конвейер ММС их же ставит. Верит им.:13:

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

Хммм. Век живи, век учись. 

Оказывается такие вещи заводские есть. Прикольно.

В 2025 буду менять свечи и провода. По регламенту. Надо прикупить, проверить свечки. Штука нужная 

Спасибо!

Опубликовано

Пришёл коммутатор, прямо у дверей транспортной компании, не снимая старого, подключил новый и всё заработало. После поехал и купил всё для замены свечей и ГРМ. Свечи NGK.  Ну ребята, прям волнуете такой статистикой по новым свечам. Прибора нет. Придётся проверять живьём. Сейчас двигатель просто шепчет. Свечи прошли тыщ 80 точно. И теперь я поставлю новые и её начнёт колбасить? 

Опубликовано

Лучшее враг хорошего, но это мое ошибочное мнение,. Вот в старые добрые времена когда у меня была тойота на карбе, у меня никогда не удовалось иметь 4 одинаковые свечи, их продавали наборами по 4 шт. И всегда одна  косячила, с тех времен пооже ничего не изменилось 

Опубликовано
6 минут назад, Сибиряк сказал:

 Свечи NGK.  Ну ребята, прям волнуете такой статистикой по новым свечам. И теперь я поставлю новые и её начнёт колбасить? 

Старо, как Мир: на Бога надейся, но и сам - не плошай. Проверить сопротивление свечки можно и без прибамбаса. Достаточно обычного мультиметра. А вот если и он покажет близкие к крайним показатели - есть смысл проверить свечки и по другим параметрам. Уж слишком геморойно на нашем двигуне заменить 5-6 свечку. (((

Опубликовано
6 часов назад, KlimCD сказал:

Достаточно обычного мультиметра.

Я был бы Вам очень признателен, за подсказку - как это сделать?

Опубликовано
10 часов назад, Сибиряк сказал:

 как это сделать?

Вот подробно написанная статья  https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7163-kak-proverit-svechi-zazhiganija-multimetrom.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...