Перейти к содержанию

Сырость


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

Сегодня прошли кратковременные, но очень сильные дожди. Сухо!!!!, Жду затяжных, неужели победил???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все просто надо снять стекло, с низу где стыки кузова есть швы они и текут тюбик герметика при установке стекла и все болше не течет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 сентября(т.е. сегодня))) у нас прошёл мощный долгий дождь!!!!! Специально сходил посмотрел- сухо!!!! ПОБЕДИЛ!!!!!!! :30: :30: :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Я залил уголки стекла герметиком (надо наверно пройти вкруг им под резинку), плюс углы желобка промазал, т.к. потрескалось там, плюс снял крылья, удалил старый герметик (еще такая фишка есть за бампером, там тоже швы, но ситуация попроще), с фанатизмом промазал новым (сколько мог глубоко просунуть под уплотнитель, там где стык), плюс еще нашел коррозийных дырочек, пока закрыл тоже герметиком, заварю в сентябре думаю, метал там супер тонкий, особенно на стойках где петли, резинки промазаны новым герметиком в полу (заглушки), думал победил, после помывки опять подтеки, начал ходить вокруг морды, что я тер губкой... а это форсунки омывателя, они не плотно, точнее очень мягко стоят и резинка видимо уже не та, потресканая... в общем я не знаю как их сделать! герметиком бесполезно, т.к. их губкой задеваешь и ветками иногда, но сегодня дождь, завтра загляну под коврики, протекают ли они в в обычном режиме т.к сказать...

 

Как они кстате вытаскиваются, ковырял, рукой щупал снутри крепеж, так и не понял как снять.

 

Еще один нюанс это бочок омывателя, если наливать под горлышко и даже хотяб выше половины под крышечкой сочится и мочит угол, а угол этот гемморой еще тот будет заварить, там стыки листов. Летом то сушится за 30 мин с открытыми дверями, а зимой?? как лечить? Был вариант вырезать колечко из тонкой резины под крышку...

 

Еще есть одно место, это забор воздуха для печки за левой фарой (праворулька), там не протекает, но под трубой есть честно хиленький уплотнитель, и на трассе может под него попадать вода.

 

Тут все это писали конечно, но собрал воедино.

 

Да и как тут заметили, водичка любит стекать по уплотнителю двери, она у меня конечно течёт там, но не под коврики (не замечал).

 

П.С. Снять крылья было что-то! Заранее полейте саморезы раз пять ВДшкой и найдите хорошую отвертку, так же как и болты фар (для 4х фарных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки омывателя крепятся очень просто - изнутри пружинными скобками. Вот только добраться до них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

мдя :(

гимор мне по ходу предстоит. Тожу обнаружил сегодня и справа и слева два болотца.

Блин машина вроде свежая. На прошлой (а она была на год старше) такого не было.

На днях было мощный снегопад Мокрый снег валил сутки.

Будем искать :)

но сдается мне что натечь столько через форсунки омывателя факт не могло. Скорей всего водосбор происходил по всей крыше и потом вода по водостоку текла на морду, а там уже в районе крыльев текла в салон :(

бум развлекаться. Сделаю отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАРЬ, а стекло лобовое случайно не меняли? У меня там вообще герметика не было после замены. Прогерметил гораздо суше стало. Есче кое что делал, но у меня машин старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лобовуха стоит оригинальная. но не факт что родная. позвоню сегодня первому хозяину спрошу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова камрады!

У меня так было. Может течь только из под резинового уплотнения лобового стекла.

Я герметиком все промазал и прекратилось это безобразие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. а если его нету :) ? на машинах 98-99 г.в. стекло вклееное.

 

Хотя может быть и просто вклеено хреново и там и бежит. похоже на правду.

Потеплеет малехо и будем искать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Начал сегодня разбирать.

 

Для начала снял ковер в переди. Под ним благодатная почта для весьма быстрого образования в полу отверстий.

Выложил пока-пусть сохнет.

Сдернул нижнюю декоративную планку под стеклом (стекло вклееное 98 -99 г.в.), дабы обнажить один из шурупов которым прекрученно крыло. Думал дальше все по лёгенкой, снял крыло и вперед.

Ничего подобного. Метал на шурупах весьма мягкий и сворачиваются они на раз. Верхний тупо высверлил. Нужно будет подбирать аналог.

Остальные вроде не должны приржаветь. и Видно что не приржавели, но нифига не откручиваются.

Буду ведешкой заливать как указанно выше.

 

ну а когда снял декоративную планку под ней земелька, почти, куски листьев и прочие дела образующие перегной :(. уже даже корозия есть малехо.

Пойду читать как с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я привык.. кроме как стекло покругу замазать ничего не приходит, все черного герметика не куплю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера продолжил разбор морды с целью снять крылья.

ПОПА ПОЛНАЯ с откручиванием саморезов на крыльях. Без проблем отвинтились те которые в дверном проеме.

На одном крыле сорвал все (особо ведешкой не поливал).

На втором пролил хорошенько ведешкой и помимо того что в проеме открутить удалось еще два шурупа. Итого из 5 открутил 3. остальные буду высверливать. Уже видно место где отошел герметик и собсно куда и поступает вода. Разберу зафотаю.

Так шо основной ахтунг при разборе это болты. ВИдимо по тому что они закрашенны. Ибо машина совершенно не ржавая. Шурупы тоже без корозии нотем не менее не откручиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так шо основной ахтунг при разборе это болты.

Что то не врублюсь я никак, не уж то делать к концу 90-х разучились. У меня кроме винтов крепления брызговиков (и то через один) всё откручивается без особых трудностей.

Еще внимание обратить на передние ухи крепления передних сидений, а именно точечную сварку. Может трескаться и вода просачивается под ковром как раз под ноги. Там ничего не усилено, просто металл 1мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оба болта на вод сиденье свернуты, но там вода не при чем, там закладные или хз как называется система. короче сверу нешлепка.

купил бошевсике сверла, хана сегодня яповским болтикам.

 

Еж :) думаю проблемс в том, что саморезы закрученны по краске и за 13 лет присохли как надо. там не корозии и ничего подобного нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно эту нашлёпку я и высверливал. Сперва по одной точечной сварке пошла трещина - замазал, потом вторая точка сварки отошла. Соплями замазывать бесполезно - пустая трата времени. Высверлил, обработал, полуавтоматом заварил дырки, зашлифовал, обработал, сверху приварил "нашлёпку", зачистил, покрасил. Арку (место сварки) зачистил и обработал мастикой. Юзаю по лужам с удовольствием :driver:, не протекает! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вчера в лютом бою, бошевсике сверла на 4 и на 3,5 победили таки пять стойких яповско самурайских самореза. И вот что мы видим.

 

 

Сегодня буду закупить мастику герметик и краску, дабы подкрасить все это расп-во.

какую лучше брать в аэрозоле или по образу женского лака для ногтей.

По колору на табличке однако то и то подбирают

 

ну и собсно общий вид сражений

post-1938-0-70027500-1337733960_thumb.jpg

post-1938-0-24452600-1337733971_thumb.jpg

post-1938-0-57699200-1337734144_thumb.jpg

Изменено пользователем ЦАРЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАРЬ у меня тоже самое было..... Блин я чет только зачистил и простым герметиком залепил....... переделать что ли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С клеенным стеклом смотрю вообще кошмар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с клееным стеклом однако посложнее чем с прростым это да.

Короче закупил:

новол герметик

кауюто мастику иномарошною в аэрозоле (на антигравий похожа)

какойто преобразователь ржавчины (после заехал к корешу в гараж, он сказал что пробовал его и посоветовал мне налить его себе на голову :) ибо хрень- посмотрим :))

краску кузовную в флаконах "лак для ногтей"

 

дотер щетками насаженными на шуруповерт.

обработал преобразователем этим. подождал более 30 минут пока высохнет (в инструкции написанно 30 мин ждать)

Зафигачил герметик, зараза не удобно с ним работать. ложиться волнами, тянеться, потом подсох малехо я го разровнял.

Места где была просто небольшая корозия (не по шву), обработал щеткой и этим преобразователем и фуганул мастикой.

 

Завтра посмотрю подсохнет как выглядеть будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем кратенько. Течь была по шву по причине того что рассохся герметик заводской. Инструменты и расходники 1) сверла БОШ на 4 и на 3,5 для высверливания саморезов на крыльях (из 10, отвернул только 4, остальные высверливал) 2) инструменты 3) Герметик новол, ушло примерно пол тубы 4) мастика HOLEX однако такое название (ушло треть балона где то (покрасил все что под крыльями. АЭРОЗОЛЬ 5) Какйото обезжириватель 6) какая то хрень Преобразователь ржавчины. Эффект оценить сложно, но краску разъедает серьезно. 7) насадки на шуруповерта для удаления ржавчины, такие проволочные хреновины стоимостью 50 руб. 2 шт. одна дисковая, вторая типа ерщика какогото Разобрал, зачистил щетками (которые для шуруповерта) Обработал обезжиривателем и преобразователем ржавчины. Нанес герметик. Он высох, на след день нанес еще. Короче герметика не жалел. Сверху на все это зафигачил мастики. Собрал. А вот теперь вопрос по салону. Пользуясь случаем грех было не помыть снятый с переди ковролин. С вехру то он хорош собой. А вот снизу этот войлок от сырости и подушатался, и поотвалися. Так вот думаю, мож его (войлок) убрать нафиг. Но опять же чем заменить??? мож коврик пенополеуретановый вырезать по форме ка коврик в ноги и положить под ковролин. Он и от шума тоже будет работать и от холода. Какие мнения господа???

 

Изменено пользователем ЦАРЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь вопрос по салону. Пользуясь случаем грех было не помыть снятый с переди ковролин. С вехру то он хорош собой. А вот снизу этот войлок от сырости и подушатался, и поотвалися. Так вот думаю, мож его (войлок) убрать нафиг. Но опять же чем заменить??? мож коврик пенополеуретановый вырезать по форме ка коврик в ноги и положить под ковролин. Он и от шума тоже будет работать и от холода. Какие мнения господа???

У меня тоже войлок весь развалился, то что отваливалось-отодрал, под низ вместо войлока проложил вспененый полиэтелен(тот что под ламинат кладут) и что то типа сетки прорезиненой(для лучшей вентеляции между железом и утеплителем) Эту зиму отъездил ноги не мерзли, хотя в осеннеих ботиночках даже в -35 ездил но я и печку летом промывал. Так что думаю что коврик будет в тему. По шуму- как не заметил стало тише или нет, но в машине разгоариваю не повышая голоса)))))

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обклеивал сначала вибропластом, а потом термоизолом (вспененный полиэтилен 1см с фольгой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно.

Клеить ничего не хочу (по крайней мере на горизонтальную поверхность) ибо наклеишь и не видно чего там происходит. А вдруг опять вода.

 

А вот на вертикальную поверхность пожалуй приклею вибро пласт, ибо шумит из моторного отсека один хрен. Впереди то разговариваешь, а вот с пасажирами второго салона "не але нифига" :),а у меня там теща ездит иногда, как с ней не поговорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх,а если тот шов тупо пропаять,выдержит,чи не? Как на твой ,уже проф.,взгляд?

Изменено пользователем ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...