Перейти к содержанию

Сырость


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

Аркаша, хз

 

не зря же его японцы на точечную сварку внахлест фуганули.

там получается кузов, на него сверху передок, и какая то деталь понизу еще. Короче в одном месте три детали сходятся.

Так шо наверно герметик на два раза, и сверху мастикой с балончика и трындец.

Но эт опять же пока.

Посмотрим через год че у меня будет :) сейчас рано судить. Но сам прикинь я туда половину балона герметика извел.

Хотя у япов не пеньше было. На фото видно сколько. а я чет результат не софтал :(, собрал когда вспомнил, что сфотать хотел.

Но я тебе однозначно рекомендую, сделать это ибо вода под ковриком, и пропитаный ей войлок, очень чудное начало для образования дырок в полу, а я тут на одном лита айсе видел, печальное зрелище скажу я тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прикинь я туда половину балона герметика извел.

У менят баллон гермитика ушел на этот шов в прошлом году. нынче пока ухудшения не заметил... но я не покрывал не мастикой не грунтовкой...... а наверно надо было......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет Уменя одним швом не закончилось текло под резинку лобового стекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах 98-99 г.в. стекло клееное. И с ним сложнее вырезать и клеить по новой коли такой косяк.

А там где стекло на резинке, садить на герметик да и все. С резинки то стекло куда проще снять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

блин у меня тоже через лобовуху течет -как правильно -сняли стекло с резинкой,промыли проем,нанесли герметики одеваем стекло обратно?или встали стекло,а потом под резинку загоняем герметик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно - это как получится. Конешное дело, лучше бы стекло снять, герметиком промазать и взад все поставить. Я же просто под резинку

загонял герметик. Помогло. Но , когда меняли стекло позже, с резинкой новой, кстати, стекольщики сказали, что не надо использовать герметик

силиконовый, что пахнет уксусом - он, гад, сильно способствует оржавлению металла. Я из неуксусных знаю только казанский, его и беру

только. Но он почти белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

парни подскажите вот эти железки на лобовухе по кругу от чего можно подобрать что то не хватаети на что их закрепить там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Еще, на мой взгляд, вода может затекать через отверстия в передней части кузова, куда вставляются крепежные клипсы декоративной передней решетки со значком ММС. Там изначально установлены клипсы с резиновыми прокладками, когда я эту панель снимал, то почти у всех клипс эти прокладки рассохлись и развалились ). Я когда решетку ставил заново промазал клипсы по диаметру силиконовым герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята для швов есть,шовная мастика,точно такая как родная " Боди"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто подскажет, куда выходят сливные трубки с люка на P25W? Как до них добраться, посмотреть на гермитичность и прочистить? И ещё: - промазывал стекло герметиком, вернее какой-то мастикой с добалением чёрной фигни, которая потом превращается в резину, вода по стойкам со стекла то бежит, то нет. Почему?

Изменено пользователем Mars2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есче одна возможная проблема.

post-8938-0-81895700-1373517778_thumb.jpg

выработка на "рожке" не дает плотно прилегатть к кузову... при сильном дожде подтекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mars2004,Вверху выходят четыре шланга из корыта люка в углах, надеты на выходные трубки с пружинными хомутами. Снизу ищи эти шланги за брызговиками. Как правило забивает именно снизу. Проволокой снизу прочищаешь. Сверху сними шланги с выходных трубок и продуй. После чистки снизу, продуваются легко ртом.

PS Если память не изменяет передние два шланга доступны для продува сверху. Задние кажется скрыты под обивкой потолка, не доступны без снятия обивки. Кстати и забиваются как правило больше передние. Люк начинает течь. На самом деле люк течет практически у всех, а вода попадает в салон из-за забитых шлангов.

Изменено пользователем СергеевСергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажай на герметик

неее герметик в топку... Пока резинкой уплотнил, новую заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mars2004,Вверху выходят четыре шланга из корыта люка в углах, надеты на выходные трубки с пружинными хомутами. Снизу ищи эти шланги за брызговиками. Как правило забивает именно снизу. Проволокой снизу прочищаешь. Сверху сними шланги с выходных трубок и продуй. После чистки снизу, продуваются легко ртом.

PS Если память не изменяет передние два шланга доступны для продува сверху. Задние кажется скрыты под обивкой потолка, не доступны без снятия обивки. Кстати и забиваются как правило больше передние. Люк начинает течь. На самом деле люк течет практически у всех, а вода попадает в салон из-за забитых шлангов.

Большое Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Парни есть у меня опыт, вдруг каму пригодится: Сразу оговорюсь что у меня 35 кузов с люком над передними местами! Так вот в этом люке есть водостоки в виде буртика по всему периметру люка и двух отверстий к которым подходят резиновые шланги, которые отводят воду в район передних фар! В верхней части резиновые шланги трутся об ребро жесткости (у меня были оба порваны! и по стойке вода стекала на пол)! искать это место надо бод передней частью потолочной обшивки! в принципе ничего сложного, этот шланг я просто обмотал изолентой все течи прекратились!!!! Прикрепленные изображения

думал про трубки,что всё нормально,даже когда длал правую сторону не обратил внимание,что торчит только гофра,а шланга то и нет в помине,только сегодня полез делать левую сторону и сдёрнув гофру меня встретила пустота!!)))))))))Так значит сырость под ногами у меня из за отсутствия этих шлангов?!

post-13338-0-22068900-1374152542_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusha68,Если шланги отсутствуют совсем, то в первую очередь будет капать с люка. У тебя из корыта люка шланги выходят? Может оборваны внутри и поэтому течет в ноги? Если совсем нет шлангов, могу отправить бесплатно от заднего люка. Должно хватить длины. Вот только как их продеть не представляю. Они идут в стойках лобового окна. Устройство стоек такое, что не мог выдернуть провод антенны с штекером, пришлось откусить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергеевСергей,А там какие то особенные шланги?С люка ничего не капает,везде сухо,а на счёт корыта пока не знаю,завтра буду производить вскрытие и оно покажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ничего особенного в шлангах нет. Тонкостенные эластичные. Просто зная какие г... делает наша резинотехническая промышленность, возможно будут проблемы с подбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрытие показало и много чего показала!(((((а показало оно шланги см 40 оба обрезаны,ржавчина по периметру корыта!пока собрал из двух один шланг и при помощи проволоки продел в стойку,получилось хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а второй шланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное нашел причину и продел, а я сомневался. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима,а за вторым на рынок пойду смотреть! а вот иллюстрация малость

post-13338-0-18582700-1374246172_thumb.jpgpost-13338-0-22165200-1374246186_thumb.jpgpost-13338-0-78509100-1374246202_thumb.jpgpost-13338-0-84590400-1374246213_thumb.jpg

 

а вот так протащил и как стало выглядеть

post-13338-0-21865900-1374246454_thumb.jpgpost-13338-0-14468800-1374246467_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]со ржой надо беспощадно бороться.щас если получиться выложу мою борьбу :27:post-14356-0-96387600-1374297757_thumb.jpgpost-14356-0-02602200-1374297838_thumb.jpgpost-14356-0-69906800-1374297818_thumb.jpgpost-14356-0-35490600-1374297801_thumb.jpg[attachment=45954:P1060881.JPGзато можно делать чего хочешь свобода действий :27: :27: :27:

у меня тоже герметик весь высох пришлось его сдирать проходить болгаркой со шеткой преоброзователем ржи(америкосовский ржу в грунт переробатывает с 98 г пользую очень нравится)потом грунт а там новый шовный(кар систем)герметик ну и потом все под полную покраску.надеюсь сыро не будет

Изменено пользователем дмитрий 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмитрий 33

 

смотрю к полумерам не привык! :rolleyes: Молодец! Плюсанул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...