дмитрий 33 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) спасибо.полумеры на долго не хватит.а хочется на очень долго и для себя все же.если топик стартер не обидется и модератор не за лютует то могу здесь выкладывать ход работы .может кому пригодится.пока идет этап зачистки очагов ржи с покрытием преоброзователем и грунтовкой всего кузова все швы шовным герметиком .в прошлом самая унылая работа -это разборка всего чего можно и дефектовка деталей и узлов.денег уже столько уху...л что страшно бросать спасибо форумчанам помогают продают по дешевле.далее этап антигравия и покраски днища и внутрянки потом отдам в камеру на покраску кузова.а там и собирать можно.движок и коробас контрактник и ооооочень много нового оригинала.все сальники колодки диски шланги клороче все что хотябы отдаленно напоминают о старом и изношенном состоянии.ну и уж в поддержку темы .герметик и действительно рассохся и вода протикает в салон .пришлось все отдитать. :24: Изменено 20 июля, 2013 пользователем дмитрий 33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 дмитрий 33 Скажи название преобразователя ржи, а то не знаю какой выбрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) вот таким нареканий. нет если очень много ржи то нужно рыхлую счистить и обезжирить покрыть 2 раза с интервалом в 20-30 минут и после высыхания можно не грунтовать красить прямо по ней.ржа в этих местах более не появляется Изменено 21 июля, 2013 пользователем дмитрий 33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) крутотень!я бы так не смог!я после раеабилитации водоотвода полез шторки на поптолке делать за одно уже!и ещё иллюмисентная лампа которая стоит в большой люстре старого образца(короче на 1см),а новая туда не лезет,пришлось контакты расширять,ну это так для инфомации!)))))) Изменено 21 июля, 2013 пользователем rusha68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 сегодня прошли дожди и выяснтлось,что дело не в шлангах было!(((((((((((((стал ещё смотреть в какой уже раз и выяснилось,что есть протечки через резинку лобового стекла,вроде и промазывал всё,наверное придёться снимать лобовуху и всё делать по уму и красиво!подскажите пожалуйста ни разу не делал такую работу,как это вообще происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 снимаешь лобовое смотришь чего с рамкой если требуется то обрабатываешь его болгаркой потом преобро.ржи потом грунт и краска.резинка должна быть без трещин .обезжириваешь его и промазываешь герметиком как писали выше без уксуса.и ставишь стекло с помощью веревки вытираешь лишний герметик и вуоля все. нет невсе желательно пройти рамку шовным герметиком по кругу тк там сходятся 3 листа металла и есть щели. ну это все если по уму можно и быстрее но феговее получиться а переделывать я не превык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 подробно,доступно!спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Хороший совет. У меня всё криво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 ну уж это у кого на сколько терпения хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Всем привет!Идёт дождик а на полу в машинке сухо,не это ли счастье!?)))))А дел то на самом деле было......Поменял резинку на лобовухе-течёт!У меня пар пошёл из ушей,выдрал из под панели с левой стороны все воздуховоды вместе с заборником и обнаружил течь в районе стойки,но водоотвод уже был мною востановлен,значит есть ещё дырочка!При установке лобовухи я заметил трещины на водостоке и вот от туда и поступала водичка! Вот а с правой стороны крепление антены к стойке пришлось поставить на герметик,под него просачивалась водичка!Так что теперь можно ковры обратно стелить,всем огромной спасибо за подсказки и советы! Изменено 1 августа, 2013 пользователем rusha68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) плин, прошли ливневые дожди, прям какой то апокалипсис был, в ногах переднего пассажира-болото... владельцы "булок" подскажите кто чем может, где может течь???? машин с люком, по дверям вроде не течет..... Изменено 4 августа, 2014 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @rusha68, Такая же хрень, трещинка-паутинка на конце водостока. Пока ремонт-времянка кусочек пластилина, всё сухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 На люке есть четыре резиновые или пластиковые трубочки( в каждом углу люка) опущенные вниз кузова в стойках ( для слива воды при дожде). Они должны выходить из стойки кузова на улицу. Может по какой-то причине одна или две из трубок не надеты на свои выхода, или порваны. А может и вообще внутрь кузова заведены(по не знанию например или случайно). Как вариант, нужно проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Второй раз поднял левый коврик - снова мокрый. Сначала грешил на незакрытую пробку в ногах. Закрыл, просушил. Теперь снова болото. Снял левую часть ковролина с войлоком, вымел мусор с пола, заклеил пока шумоизолом толщиной в сантиметр. Старое покрытие больно грязное, отстираешь - пол-года сушить, думаю новый кусок ковролина постелить. Правый ковёр пока даже щупать боюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Вот и меня сырость посетила. Коврик на пассажирской стороне после дождей мокрым стал. Если вовремя не устранить, ржавчина на полу тут как тут. Снял левую накладку. Да, откручивать шурупы накладки ещё тот секас. Полил ведешкой, бесполезно, прикипели. Но стоит тоненьким зубильцем стукнуть под шляпку, как тут же все винты легко открутились. Герметик японский отошел от металла в самом верху. Пришлось все отдирать чистить, преобразователем, грунтовать, красить, герметить по новой. Дождей пока не было, жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Хммм чет не отписался по посту №86, проблема была из за криво вклееного лобового стекла, переделали, как сказали в сервисе, отошла левая сторона и стекло лежало прямо на железе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @nord,Герметик старый как и чем отдирал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) @nord,Герметик старый как и чем отдирал? И каким герметизировал по новой? Изменено 11 мая, 2016 пользователем Traweller Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Старый герметик, был довольно мягким и отрывался легко. Время, вибрация и вода сделали свое дело. Ржавчину, где смог, зачистил проволочным кругом, где не смог подлезть - наждачкой. Обработал цинкарем, потом грунт, краска. Герметик брал самый простой чёрный АВRO. Читал, в теме сказки про уксусный герметик. Если наносить его на голый металл, то может и будет вызывать ржавчину. Но когда все хорошо очищено от ржи, обработано преобразователем, загрунтовано и покрашено в два, три слоя, то все будет гуд. Изменено 11 мая, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Я резинку вокруг стекла и под резинкой промазал битумным герметиком, а также некоторые щели "капота". Течи прекратились. Заодно войлок оторвал, пенкой заклеил полы, сверху старые постиранные покрытия положил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.