RDimd Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Преобрел конструктор,да как то неудачно.До этого тоже были два конструктора ДЕЛИКИ,но таких проблем небыло.Дальше по сути.Когда выгрузил контейнер,завел,выгнал и сразу мне непонравился движка.Работает 2-3 минуты и глохнет(завоздушивается).Ну это ладно,сальник на ТНВД(цена вопроса 150р и 4 часа возни).Дальше восторга тоже небыло.До дома 60км.во время движения движка подхватывал масло и как следствие (рокот и белый дым)но кратковременно.Мои предположения были,что во время транспортировки и сборки движку могли переворачивать и в турбине и коллекторе могло остатся мосло.Дома за неделю устранил все видимые косяки(как говорится с переди влез,с заду вылез).Замена сальника зделала свое дело,движка заработал как часы.Настало время пробного пробега.Поехал на рыбалку.Туда и назад душа просто радовалась.Движка порадовал показателями,резвый,легко откликался на педаль газа.Но возвращаясь назад,я обратил внемание на черный дым и расход.На 50км сожрал 15-17л.Въехав в город на первом же перекрестке красный,останавливаюсь,ни каких проблем.Работает мягко,просто шепчет.Загорается зеленый,трогаюсь,начинаю разгон.Тут все и началось.Движка зарокотал,с зади повалил белый дым,машина понесла как сумосшедшая,на выключение зажигания не реагирует.Остановился.Сгорем попалам заглушил.Везуальный осмотр,все намести.Первая мысль хапул масла.Вопрос,откуда(турбина или сапун?).Пытаюсь завести,подклинивает.Значет думаю хорошо хапнул.Чуть погодя(масло с поршней видемо стекло)завелся,продымился,троит и появился стук,толи фарсунку заклинело,толи клапан оборвало.До дома оставалось метров 500,доехал,работает вроде как на 3х и стук стоит.попробовал погазовать,пошел опять в разнос,заглуил с трудом.Струдом завел чтоб заехать в гараж.Предположения,турбина или сапун?Снемаю патрубок от фильтра к турбине.Лужа масла.В интеркулере таже песня.Ну думаю сапун.Снемаю,сапун чистый,но всеравно промыл.А вот масло мне показалось подозрительно житким.Вытаскиваю щуп,а там два уровня.Теперь в догатках,толи фарсунка льет,толи сальник ТНВД,илиже того хуже поршень.Нехочу сразу все разбирать,хотелось бы услышать мнения,может кто уже стаким сталкивался?Буду благодарен за советы. Цитата
Vietnames Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Я еще не разбирал 4М40, но на грузовых это однозначные проблемы в ТНВД. Что именно - не скажу, возился с рядными ТНВД (которые на порядок надежнее роторных). ИМХО, форсунка 2 уровня не нальет - скорее гидроудар. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 согласен, как правило, смотреть надо там, где последний раз лазили. Я за ТНВД. Цитата
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Evgo, как может быть форсунка связана с невозможностью заглушить машину ключом? Детонация да, перелив возможно. Но с ключа должно глущиться! Цитата
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Т.е. давление в картере такое, что газы в промышленных количествах прорывает в цилиндр? А из цилиндра в картер прорывает меньше? Иначе крутиться не будет Т.е. давление в картере сопоставимо с давлением в цилиндре? При этом все сальники не просто улетят, а выйдут на орбиту Солнца. Соглашусь со Станиславским Цитата
Garre_kiv Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Для начала слей избыток масла, раскоксуй кольца, и уже смени все масло. Еще раз посмотри сальник ТНВД, может канавка набилась и от нового толку уже мало (надо смещять) ну а дальше погледим. Скинуть клапанную крышку и посмотреть состояние рокеров и цепи дело не долгое, мож там стучит. Цитата
25diesel Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 И,на всякий скучай,компрессию посмотри! Цитата
RDimd Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Спасибо за совет,но крышку я уже снимал,все там впорядке.Сальник я при замени сразу сместил с набитой канавки. Цитата
RDimd Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 А на счет разкоксовки колец,каким образом это лучше зделать?я в давние времена помнится заливал растворитель 647 Цитата
RDimd Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Я склонен к диагнозу Vietnames,но масло то вылетало через сапун,а форсунки всеже попробую поставить другие. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Дык как масло через сапун вылетало, если он чистый? Цитата Предположения,турбина или сапун?Снемаю патрубок от фильтра к турбине.Лужа масла.В интеркулере таже песня.Ну думаю сапун.Снемаю,сапун чистый,но всеравно промыл. Либо чистый, и тогда маслице кидала турбина (снимать смотреть, хотя тогда бы фиг бы заглушил), либо грязный и масло кидал сапун (тогда кольца, поршни и т.д. и т.п.). Опять же, если двигатель глушился с ключа - то масла летело мало, и скорее всего оно полетело из-за его высокого уровня в картере, а ЦПГ тут нипричем. Тогда смотрим в сторону ТНВД, ибо соляра могла попасть в таких количествах только через него. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата
dragon Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 В 03.02.2010 в 03:14, Evgo сказал: Vietnames Нет. В третьем такте работы двигателя, когда в цилиндры засасывается воздух, давление понижено, оно там ниже атмосферного. Вот в этот период туда попадают газы из картера, насыщенные парами топлива Как ты думаешь, почему на дизельном моторе ставят дополнительно вакуумный насос на генераторе? Цитата
dragon Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 В 02.02.2010 в 18:59, RDimd сказал: завелся,продымился,троит и появился стук,толи фарсунку заклинело,толи клапан оборвало.До дома оставалось метров 500,доехал,работает вроде как на 3х и стук стоит.попробовал погазовать,пошел опять в разнос,заглуил с трудом.Струдом завел чтоб заехать в гараж. Вот чего не стоило делать, так это повторно заводить, а как только жопой почуял что двигуну плохо , тянуть на верёвке до места, где будешь его разбирать. Теперь имхо нужно сдёргивать голову, проверять цилиндры на задиры, целостность поршней итд. А ехать и даже 500 метров на солярке вместо масла и знать об этом - это нужно быть очень богатым человеком Цитата
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 В 03.02.2010 в 03:14, Evgo сказал: Vietnames Нет. В третьем такте работы двигателя, когда в цилиндры засасывается воздух, давление понижено, оно там ниже атмосферного. Вот в этот период туда попадают газы из картера, насыщенные парами топлива Турбина на это время погулять выходит? Пары солярки это не пары бензина. На них далеко не уедешь. В 03.02.2010 в 08:15, dragon сказал: Теперь имхо нужно сдёргивать голову, проверять цилиндры на задиры, целостность поршней итд. И шатуны на прямоту мышления. Цитата
aleexx Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Цитата Пары солярки это не пары бензина. На них далеко не уедешь. А чем они принципиально отличаются? Взрываются так же легко. Согласен с Евго, движка шёл вразнос на парах топливо+масло, только проникала эта смесь в цилиндры, ИМХО, через сапун-турбина-впускной коллектор, а далее стандартное воспламенение от сжатия. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 В 03.02.2010 в 06:26, RDimd сказал: А на счет разкоксовки колец,каким образом это лучше зделать? пост 153 Цитата
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Сапун-турбина-кулер-коллектор шли не столько пары топлива сколько масляный туман, который взрывается СИЛЬНО лучше соляры. И есть среди масла пары соляры или нет - не принципиально. Танки (не помню какие) заводят именно на масле. Потом переключают на соляру. Вопрос был "откель масло в картере". Именно этот вопрос и интересен. На него и надо искать ответ. Как и на чем работал мотор при попытке идти в разнос очевидно. Цитата
aleexx Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Цитата Сапун-турбина-кулер-коллектор шли не столько пары топлива сколько масляный туман Масляный туман присутствует в картере всегда. Это нормальный режим работы двигателя - некоторые пары трения в ДВС смазываются за счёт масляного тумана. Некоторые малофорсированые и малооборотные ДВС не имеют масляных насосов, а смазываются разбрызгиванием масла и масляным туманом. В нашем случае причиной разноса явились именно пары топлива (как легко детонирующие), конечно в смеси с масляным туманом. Цитата
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Да Бог с ним - не драться же Причина выхода движка на разнос - избыток смеси масла с топливом. Промывал я движки солярой - ни один на разнос не шел Потому как уровень был как положено. Вопрос как соляра ушла в картер. Не верю я в вариант с форсункой. Если даже залилось через нее, то не она в том виновата. Или не только она. ИМХО, вскрывать двигло полностью. Цитата
RDimd Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Полностью согласен с aleexx.Масла слил с поддона 16л,(соответственно разбавленое солярой).Снял форсунки,отдал на проверку.Но я не думаю что они могли налить столько соляры.Сомнения закрадываются на сальник ТНВД,который я заменил. Цитата
RDimd Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Да и еще,разъясните мне что такое ИМХО,чот я недоганю. Цитата
dragon Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Какая такая форсунка? Всё, что заливается в цилиндр либо сгорает, либо улетает в выхлоп.Если залито будет больше возможного - будет гидроудар. Чтобы солярка лилась в масло нужно чтобы поршень был с дырой,либо кольца размолотило чтобы компрессия в 0 улетела. Либо солярка должна поступать в масло минуя ЦПГ (через ТНВД) 2 RDimd Яндекс тебе поможет Изменено 3 февраля, 2010 пользователем dragon Цитата
aleexx Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Первые буквы слов англ. фразы: "По моему скромному мнению", или по русски: Имею Мнение Хрен Оспоришь Изменено 3 февраля, 2010 пользователем aleexx Цитата
RDimd Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 В 03.02.2010 в 12:46, dragon сказал: Какая такая форсунка? Всё, что заливается в цилиндр либо сгорает, либо улетает в выхлоп.Если залито будет больше возможного - будет гидроудар. Чтобы солярка лилась в масло нужно чтобы поршень был с дырой,либо кольца размолотило чтобы компрессия в 0 улетела. Либо солярка должна поступать в масло минуя ЦПГ (через ТНВД) 2 RDimd Яндекс тебе поможет dragon я с тобой согласен.Я так думаю,что еслиб полетели кольца или поршень,он бы хрен завелся.Так что я уже больше склоняюсь к косяку ТНВД.Наверно еще раз снему ТНВД и еще раз поменяю сальник и после этого наверное проверю на стенде. Цитата
dragon Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 В 03.02.2010 в 13:03, RDimd сказал: Я так думаю,что еслиб полетели кольца или поршень,он бы хрен завелся. Увы при пробое поршня потом заводится всё нормально. Двигун не теряет сил на сжатие в этом цилиндре. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.