RDimd Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Преобрел конструктор,да как то неудачно.До этого тоже были два конструктора ДЕЛИКИ,но таких проблем небыло.Дальше по сути.Когда выгрузил контейнер,завел,выгнал и сразу мне непонравился движка.Работает 2-3 минуты и глохнет(завоздушивается).Ну это ладно,сальник на ТНВД(цена вопроса 150р и 4 часа возни).Дальше восторга тоже небыло.До дома 60км.во время движения движка подхватывал масло и как следствие (рокот и белый дым)но кратковременно.Мои предположения были,что во время транспортировки и сборки движку могли переворачивать и в турбине и коллекторе могло остатся мосло.Дома за неделю устранил все видимые косяки(как говорится с переди влез,с заду вылез).Замена сальника зделала свое дело,движка заработал как часы.Настало время пробного пробега.Поехал на рыбалку.Туда и назад душа просто радовалась.Движка порадовал показателями,резвый,легко откликался на педаль газа.Но возвращаясь назад,я обратил внемание на черный дым и расход.На 50км сожрал 15-17л.Въехав в город на первом же перекрестке красный,останавливаюсь,ни каких проблем.Работает мягко,просто шепчет.Загорается зеленый,трогаюсь,начинаю разгон.Тут все и началось.Движка зарокотал,с зади повалил белый дым,машина понесла как сумосшедшая,на выключение зажигания не реагирует.Остановился.Сгорем попалам заглушил.Везуальный осмотр,все намести.Первая мысль хапул масла.Вопрос,откуда(турбина или сапун?).Пытаюсь завести,подклинивает.Значет думаю хорошо хапнул.Чуть погодя(масло с поршней видемо стекло)завелся,продымился,троит и появился стук,толи фарсунку заклинело,толи клапан оборвало.До дома оставалось метров 500,доехал,работает вроде как на 3х и стук стоит.попробовал погазовать,пошел опять в разнос,заглуил с трудом.Струдом завел чтоб заехать в гараж.Предположения,турбина или сапун?Снемаю патрубок от фильтра к турбине.Лужа масла.В интеркулере таже песня.Ну думаю сапун.Снемаю,сапун чистый,но всеравно промыл.А вот масло мне показалось подозрительно житким.Вытаскиваю щуп,а там два уровня.Теперь в догатках,толи фарсунка льет,толи сальник ТНВД,илиже того хуже поршень.Нехочу сразу все разбирать,хотелось бы услышать мнения,может кто уже стаким сталкивался?Буду благодарен за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Я еще не разбирал 4М40, но на грузовых это однозначные проблемы в ТНВД. Что именно - не скажу, возился с рядными ТНВД (которые на порядок надежнее роторных). ИМХО, форсунка 2 уровня не нальет - скорее гидроудар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 согласен, как правило, смотреть надо там, где последний раз лазили. Я за ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Evgo, как может быть форсунка связана с невозможностью заглушить машину ключом? Детонация да, перелив возможно. Но с ключа должно глущиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Т.е. давление в картере такое, что газы в промышленных количествах прорывает в цилиндр? А из цилиндра в картер прорывает меньше? Иначе крутиться не будет Т.е. давление в картере сопоставимо с давлением в цилиндре? При этом все сальники не просто улетят, а выйдут на орбиту Солнца. Соглашусь со Станиславским Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Для начала слей избыток масла, раскоксуй кольца, и уже смени все масло. Еще раз посмотри сальник ТНВД, может канавка набилась и от нового толку уже мало (надо смещять) ну а дальше погледим. Скинуть клапанную крышку и посмотреть состояние рокеров и цепи дело не долгое, мож там стучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 И,на всякий скучай,компрессию посмотри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Спасибо за совет,но крышку я уже снимал,все там впорядке.Сальник я при замени сразу сместил с набитой канавки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 А на счет разкоксовки колец,каким образом это лучше зделать?я в давние времена помнится заливал растворитель 647 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Я склонен к диагнозу Vietnames,но масло то вылетало через сапун,а форсунки всеже попробую поставить другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Дык как масло через сапун вылетало, если он чистый? Предположения,турбина или сапун?Снемаю патрубок от фильтра к турбине.Лужа масла.В интеркулере таже песня.Ну думаю сапун.Снемаю,сапун чистый,но всеравно промыл. Либо чистый, и тогда маслице кидала турбина (снимать смотреть, хотя тогда бы фиг бы заглушил), либо грязный и масло кидал сапун (тогда кольца, поршни и т.д. и т.п.). Опять же, если двигатель глушился с ключа - то масла летело мало, и скорее всего оно полетело из-за его высокого уровня в картере, а ЦПГ тут нипричем. Тогда смотрим в сторону ТНВД, ибо соляра могла попасть в таких количествах только через него. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Vietnames Нет. В третьем такте работы двигателя, когда в цилиндры засасывается воздух, давление понижено, оно там ниже атмосферного. Вот в этот период туда попадают газы из картера, насыщенные парами топлива Как ты думаешь, почему на дизельном моторе ставят дополнительно вакуумный насос на генераторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 завелся,продымился,троит и появился стук,толи фарсунку заклинело,толи клапан оборвало.До дома оставалось метров 500,доехал,работает вроде как на 3х и стук стоит.попробовал погазовать,пошел опять в разнос,заглуил с трудом.Струдом завел чтоб заехать в гараж. Вот чего не стоило делать, так это повторно заводить, а как только жопой почуял что двигуну плохо , тянуть на верёвке до места, где будешь его разбирать. Теперь имхо нужно сдёргивать голову, проверять цилиндры на задиры, целостность поршней итд. А ехать и даже 500 метров на солярке вместо масла и знать об этом - это нужно быть очень богатым человеком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Vietnames Нет. В третьем такте работы двигателя, когда в цилиндры засасывается воздух, давление понижено, оно там ниже атмосферного. Вот в этот период туда попадают газы из картера, насыщенные парами топлива Турбина на это время погулять выходит? Пары солярки это не пары бензина. На них далеко не уедешь. Теперь имхо нужно сдёргивать голову, проверять цилиндры на задиры, целостность поршней итд. И шатуны на прямоту мышления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Пары солярки это не пары бензина. На них далеко не уедешь. А чем они принципиально отличаются? Взрываются так же легко. Согласен с Евго, движка шёл вразнос на парах топливо+масло, только проникала эта смесь в цилиндры, ИМХО, через сапун-турбина-впускной коллектор, а далее стандартное воспламенение от сжатия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 А на счет разкоксовки колец,каким образом это лучше зделать? пост 153 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Сапун-турбина-кулер-коллектор шли не столько пары топлива сколько масляный туман, который взрывается СИЛЬНО лучше соляры. И есть среди масла пары соляры или нет - не принципиально. Танки (не помню какие) заводят именно на масле. Потом переключают на соляру. Вопрос был "откель масло в картере". Именно этот вопрос и интересен. На него и надо искать ответ. Как и на чем работал мотор при попытке идти в разнос очевидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Сапун-турбина-кулер-коллектор шли не столько пары топлива сколько масляный туман Масляный туман присутствует в картере всегда. Это нормальный режим работы двигателя - некоторые пары трения в ДВС смазываются за счёт масляного тумана. Некоторые малофорсированые и малооборотные ДВС не имеют масляных насосов, а смазываются разбрызгиванием масла и масляным туманом. В нашем случае причиной разноса явились именно пары топлива (как легко детонирующие), конечно в смеси с масляным туманом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Да Бог с ним - не драться же Причина выхода движка на разнос - избыток смеси масла с топливом. Промывал я движки солярой - ни один на разнос не шел Потому как уровень был как положено. Вопрос как соляра ушла в картер. Не верю я в вариант с форсункой. Если даже залилось через нее, то не она в том виновата. Или не только она. ИМХО, вскрывать двигло полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Полностью согласен с aleexx.Масла слил с поддона 16л,(соответственно разбавленое солярой).Снял форсунки,отдал на проверку.Но я не думаю что они могли налить столько соляры.Сомнения закрадываются на сальник ТНВД,который я заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Да и еще,разъясните мне что такое ИМХО,чот я недоганю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Какая такая форсунка? Всё, что заливается в цилиндр либо сгорает, либо улетает в выхлоп.Если залито будет больше возможного - будет гидроудар. Чтобы солярка лилась в масло нужно чтобы поршень был с дырой,либо кольца размолотило чтобы компрессия в 0 улетела. Либо солярка должна поступать в масло минуя ЦПГ (через ТНВД) 2 RDimd Яндекс тебе поможет Изменено 3 февраля, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Первые буквы слов англ. фразы: "По моему скромному мнению", или по русски: Имею Мнение Хрен Оспоришь Изменено 3 февраля, 2010 пользователем aleexx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Какая такая форсунка? Всё, что заливается в цилиндр либо сгорает, либо улетает в выхлоп.Если залито будет больше возможного - будет гидроудар. Чтобы солярка лилась в масло нужно чтобы поршень был с дырой,либо кольца размолотило чтобы компрессия в 0 улетела. Либо солярка должна поступать в масло минуя ЦПГ (через ТНВД) 2 RDimd Яндекс тебе поможет dragon я с тобой согласен.Я так думаю,что еслиб полетели кольца или поршень,он бы хрен завелся.Так что я уже больше склоняюсь к косяку ТНВД.Наверно еще раз снему ТНВД и еще раз поменяю сальник и после этого наверное проверю на стенде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Я так думаю,что еслиб полетели кольца или поршень,он бы хрен завелся. Увы при пробое поршня потом заводится всё нормально. Двигун не теряет сил на сжатие в этом цилиндре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.