Garre_kiv Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Хорош пороть горячьку, прочьти мой пост и делай так как там сказано. Я не увидел из предложенной информации (тобой) что при получении машины с железки было проверенно наличие и уровень масла. Из познимх постов ясно что уровень двойной но что там именно соляра тоже не видно (слей соляру с бака и убедись что она не черная,если почернела тоды сальник ТНВД однозначьно) а так выходит что когда машину разбирали на конструктор масло не слили, когда собирали не проверили и бухнули что либо но скоко надо. Вот тебе и двойной уровень и работа на масле (типа разнос), да ты сильно сглупил когда проевились пролблеммы и завел и поехал дальше, ну это не криминал, а удар по кошельку. Не бей свой кошелек еще больше. Народ тебе советует умный но не берущий обычьное разгельдяйство в расчет, (вспомни где радился в какой стране) УДАЧИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 100% Это лобовой сальник на тнвд. Либо ты его сильно забил во внутрь, либо когда вытаскивал старый сальник оставил царапину в корпусе тнвд. В этих случаях соляра начинает поступать в масло по внешнему контуру сальника, далее из-за высокого уровня и сильно разжиженного масла выходит из строя турбина. Она начинает выгонять масло прямо в двигатель и в глушитель, в результате очень много белого дыма и двигатель идет в разнос! Из-за этого иногда даже поршни и гбц лопаются. Еще может сальник фиговый попался. Бывают сальники с прорезиненной коймой по внешнему контуру и с полностью железной. Нужны прорезиненные! Железные очень редко когда держат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Хорош пороть горячьку, прочьти мой пост и делай так как там сказано. Я не увидел из предложенной информации (тобой) что при получении машины с железки было проверенно наличие и уровень масла. Из познимх постов ясно что уровень двойной но что там именно соляра тоже не видно (слей соляру с бака и убедись что она не черная,если почернела тоды сальник ТНВД однозначьно) а так выходит что когда машину разбирали на конструктор масло не слили, когда собирали не проверили и бухнули что либо но скоко надо. Вот тебе и двойной уровень и работа на масле (типа разнос), да ты сильно сглупил когда проевились пролблеммы и завел и поехал дальше, ну это не криминал, а удар по кошельку. Не бей свой кошелек еще больше. Народ тебе советует умный но не берущий обычьное разгельдяйство в расчет, (вспомни где радился в какой стране) УДАЧИ. Масло было проверено(и ктомуже уровень был в норме),а вот в сальнике я был 100процентов уверен что негодный,соляра была черная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 100% Это лобовой сальник на тнвд. Либо ты его сильно забил во внутрь, либо когда вытаскивал старый сальник оставил царапину в корпусе тнвд. В этих случаях соляра начинает поступать в масло по внешнему контуру сальника, далее из-за высокого уровня и сильно разжиженного масла выходит из строя турбина. Она начинает выгонять масло прямо в двигатель и в глушитель, в результате очень много белого дыма и двигатель идет в разнос! Из-за этого иногда даже поршни и гбц лопаются. Еще может сальник фиговый попался. Бывают сальники с прорезиненной коймой по внешнему контуру и с полностью железной. Нужны прорезиненные! Железные очень редко когда держат. Сальник япосадил немног глубже.но по каталогу сальник 20х31х7 с железным наружним контуром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Преобрел конструктор,да как то неудачно.До этого тоже были два конструктора ДЕЛИКИ,но таких проблем небыло.Дальше по сути.Когда выгрузил контейнер,завел,выгнал и сразу мне непонравился движка.Работает 2-3 минуты и глохнет(завоздушивается).Ну это ладно,сальник на ТНВД(цена вопроса 150р и 4 часа возни).Дальше восторга тоже небыло.До дома 60км.во время движения движка подхватывал масло и как следствие (рокот и белый дым)но кратковременно.Мои предположения были,что во время транспортировки и сборки движку могли переворачивать и в турбине и коллекторе могло остатся мосло.Дома за неделю устранил все видимые косяки(как говорится с переди влез,с заду вылез).Замена сальника зделала свое дело,движка заработал как часы.Настало время пробного пробега.Поехал на рыбалку.Туда и назад душа просто радовалась.Движка порадовал показателями,резвый,легко откликался на педаль газа.Но возвращаясь назад,я обратил внемание на черный дым и расход.На 50км сожрал 15-17л.Въехав в город на первом же перекрестке красный,останавливаюсь,ни каких проблем.Работает мягко,просто шепчет.Загорается зеленый,трогаюсь,начинаю разгон.Тут все и началось.Движка зарокотал,с зади повалил белый дым,машина понесла как сумосшедшая,на выключение зажигания не реагирует.Остановился.Сгорем попалам заглушил.Везуальный осмотр,все намести.Первая мысль хапул масла.Вопрос,откуда(турбина или сапун?).Пытаюсь завести,подклинивает.Значет думаю хорошо хапнул.Чуть погодя(масло с поршней видемо стекло)завелся,продымился,троит и появился стук,толи фарсунку заклинело,толи клапан оборвало.До дома оставалось метров 500,доехал,работает вроде как на 3х и стук стоит.попробовал погазовать,пошел опять в разнос,заглуил с трудом.Струдом завел чтоб заехать в гараж.Предположения,турбина или сапун?Снемаю патрубок от фильтра к турбине.Лужа масла.В интеркулере таже песня.Ну думаю сапун.Снемаю,сапун чистый,но всеравно промыл.А вот масло мне показалось подозрительно житким.Вытаскиваю щуп,а там два уровня.Теперь в догатках,толи фарсунка льет,толи сальник ТНВД,илиже того хуже поршень.Нехочу сразу все разбирать,хотелось бы услышать мнения,может кто уже стаким сталкивался?Буду благодарен за советы. Судя по твоему описанию проблемы с сальником, форсунки здесь ни причем(было бы видно по работе двигателя). Нужно снимать ТНВД и разбираться. Со стуком немного сложнее. Может быть гидроудар. Так же нужно снять поддон и проверить состояние вкладышей(движка... резвый, легко откликается на педаль газа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Родной сальник на тнвд 4м40 20х31х7 с железным наружным контуром и тоненькой резиновой коемочкой! Они нормально ходят, главное правильно запресовать. Бывают сальники с полностью железным наружным контуром. Такие сальники очень часто делают подобные проблемы. Чуть криво пошел и всё, 100% побежит. Я лично устанавливаю сальники 20х31х7 фирмы BOSCH. У них внешний контур полностью прорезиненный. Никогда с ними проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiker245 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Преветствую! была такая проблема сначала чернела салярка решил заменить сальник ТНВД снял апаратуру выташел старыи сальник забил новыи и с дуру забил его дальше, собрал завел отездил день все хорошо но это толька казалась, на следуши день завел поехал с гаража проехал 4км почемута температура поднялась чичуть выше нормы ели заметно , и тут начелось сначала стук кагбута очень ранее зажигание пытаюсть глушить а он работает и без зажигание вобшем пашел в разнос обароты 5тысечь выбежал из машины обароты ростут зажал патрубак от интеркулера заглох взади дым нечего не видно оташиле в гараж снял патрубак с интеркулера завел летит масла, сначала думал турбина посматрел уровень и офигел два уравня ваняет саляркой, снял ТНВД сматрю на сальник нармальный(думал порвала) несу к компресору подключаю на подачу затыкаю обратку даю 10отм.держит без проблем ставлю на места ТНВД опресовываю форсунки завожу работет нармально 30мин глушу сматрю масла опять поднялась слеваю 20 литров масла, снял опять ТНВД беру книжку читаю сматрю консрукцию насоса так вот там есть дренажное отверстие видемо его я заткнул этим сальникам НЕЛЬЗЯ ЗАБИВАТЬ САЛЬНИК ДАЛЬШЕ положеного, снял старый забил новый на уровне корпуса как по книжке и все проблемы кончились уровень не поднемается. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Вот тебе и простая замена лобового сальника! Так можно и движок загубить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Причем тут лобового?! разговор идет о сальнике вала ТНВД, операция совсем не простая, не зря на СТО за это такие деньги требуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Преобрел конструктор,да как то неудачно.До этого тоже были два конструктора ДЕЛИКИ,но таких проблем небыло.Дальше по сути.Когда выгрузил контейнер,завел,выгнал и сразу мне непонравился движка.Работает 2-3 минуты и глохнет(завоздушивается).Ну это ладно,сальник на ТНВД(цена вопроса 150р и 4 часа возни).Дальше восторга тоже небыло.До дома 60км.во время движения движка подхватывал масло и как следствие (рокот и белый дым)но кратковременно.Мои предположения были,что во время транспортировки и сборки движку могли переворачивать и в турбине и коллекторе могло остатся мосло.Дома за неделю устранил все видимые косяки(как говорится с переди влез,с заду вылез).Замена сальника зделала свое дело,движка заработал как часы.Настало время пробного пробега.Поехал на рыбалку.Туда и назад душа просто радовалась.Движка порадовал показателями,резвый,легко откликался на педаль газа.Но возвращаясь назад,я обратил внемание на черный дым и расход.На 50км сожрал 15-17л.Въехав в город на первом же перекрестке красный,останавливаюсь,ни каких проблем.Работает мягко,просто шепчет.Загорается зеленый,трогаюсь,начинаю разгон.Тут все и началось.Движка зарокотал,с зади повалил белый дым,машина понесла как сумосшедшая,на выключение зажигания не реагирует.Остановился.Сгорем попалам заглушил.Везуальный осмотр,все намести.Первая мысль хапул масла.Вопрос,откуда(турбина или сапун?).Пытаюсь завести,подклинивает.Значет думаю хорошо хапнул.Чуть погодя(масло с поршней видемо стекло)завелся,продымился,троит и появился стук,толи фарсунку заклинело,толи клапан оборвало.До дома оставалось метров 500,доехал,работает вроде как на 3х и стук стоит.попробовал погазовать,пошел опять в разнос,заглуил с трудом.Струдом завел чтоб заехать в гараж.Предположения,турбина или сапун?Снемаю патрубок от фильтра к турбине.Лужа масла.В интеркулере таже песня.Ну думаю сапун.Снемаю,сапун чистый,но всеравно промыл.А вот масло мне показалось подозрительно житким.Вытаскиваю щуп,а там два уровня.Теперь в догатках,толи фарсунка льет,толи сальник ТНВД,илиже того хуже поршень.Нехочу сразу все разбирать,хотелось бы услышать мнения,может кто уже стаким сталкивался?Буду благодарен за советы. Привет. Турбину ты и сам провериш по люфту,сапун вообще ерунда .Сальник очень реально ,но без снятия насоса не увидиш.Беда еще в том что после разноса ,возможен гнутый шатун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Я склонен к диагнозу Vietnames,но масло то вылетало через сапун,а форсунки всеже попробую поставить другие. Не трогай топливку .Проверь то ,что может масло во впуск кидать.Но одна беда ,,,,УЖЕ ТРОИТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Причем тут лобового?! разговор идет о сальнике вала ТНВД, операция совсем не простая, не зря на СТО за это такие деньги требуют. Так я и имею ввиду ЛОБОВОЙ САЛЬНИК НА ТНВД! Операция действительно не простая. Просто я знаю многих стошников, которые берутся за это дело, говорят, мол, фигня, сальник поменяем и все, глохнуть не будет. А потом вот такие вот проблемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ну и как в итоге, нашел проблемку ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Ну и как в итоге, нашел проблемку ? Отписываюсь о результатах.Вся беда оказалась в заменяном сальнике ТНВД,если быть точнее,то в его глубокой посадки после замены(перекрылось дрынажное отверстие).В результате соляра пошла в поддон,а отсюдого и два уровня масла.Итоги ремонта-1)еще раз замена сальника и проверка ТНВД на стенде,работа на 5+.2)все четыре форсунки пошли коту под хвост,поставил новые.3)от свечей накала остались одни корпуса.Поставил новые.Но на этом беда не закончилась.Собрал все это вкучу,внадежде что этим все и обойдется.Но нетут то было.Завожу.Дымит.НО дымит как при позднем зажигании или когда льют форсунки.Да и стук который я списывал на воможно неработающую форсунку не прекратился.Закралось подозрение на побитые поршни и зажатые кольца.Мерию компресию,1-29,2-27,3-23,4-23.В итоге вскрытие,а оно опровдало самые нежелательные последствия.Помимо отгоревших свечей накала еще разлетелись фуркамеры на втором и третьем целиндре.В результате осколками удар по поршням.Итог-зажатые кольца и капитальные задиры вцелиндрах.Прекинув предстояший ремонт,решил пока не заморачиватся.Буду ставить другой двигатель.Благо имеется в запасе.Вод так,маленький сальник превел к замене большого двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 RDimd, а не помнишь, на сколько он глубже был от кромки? а то я тоже глубже забил сальник примерно на 2-3мм, чтоб по насечкам от старого не тёрся. Правда я машину завел уже и все работает отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 RDimd, а не помнишь, на сколько он глубже был от кромки? а то я тоже глубже забил сальник примерно на 2-3мм, чтоб по насечкам от старого не тёрся. Правда я машину завел уже и все работает отлично. Примерно на столько дальше набитой кроми и был посажен.И работал тоже исключительно,но не долго.В обшей сложности с час на холостых и келометров 70 пробега.Самое главное чтоб не перекрыл дрынаж под сальником,как это умудрился зделать я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) RDimd, чета ты пугаешь меня с другой стороны на стенде крутили долго насос во всех режимах, сальник был чистый саляра не перла с него, после установки на машину работала часа два. Да и не я один так делал, все советуют чуть глубже его впрессовывать.. Может у тебя еще чето не то с насосом было? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Стахх, дык ужо второй человек написал похожее!!((( Сипикер245- на предыдущей странице , РДимед Изменено 16 февраля, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/285-salnik-tnvd/page__view__findpost__p__126628 Вот, опытный человек советовал. Да и от мастеров слышал, что лучше глубже делать. Но я точно знаю, что сальник реально можно утопить почти на см, врядли 2-3мм критично. Короче сниму насос и проверю, я уже собаку съел на етой процедуре Заодно выставлю его не пометкам, а по поршню, чтоб найти угол идеальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 paul-irkut, таааак, прочел я спикера.. короче буду искать сальник и перепрессовывать, ну его нафих возможные проблемы эти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 paul-irkut, таааак, прочел я спикера.. короче буду искать сальник и перепрессовывать, ну его нафих возможные проблемы эти. Для спокойствия души лучше перепресуй.Посадочное место глубино 10мм,сальник шириной 7мм(если у тебя стоит 20х31х7).Вот исуди сам.Хотя даже если 0.5мм зазор остался,то этого будет вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) RDimd, я сальник одевал без вала, т.е. насос был разобран, я очень хорошо запомнил, что сальник был не до упора впрессован мною, видно было расстояние в около 4-5 мм. может у меня сам сальник тоньше был? я к сожалению его не промерил перед установкой. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 paul-irkut, таааак, прочел я спикера.. короче буду искать сальник и перепрессовывать, ну его нафих возможные проблемы эти. А сальник,че его искать.Помоиму с этим сейчас проблем нет.Я покупал в магазине по 150 рублей штука(20х31х7 наружняя часть метал,как в каталоге) без всяких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 RDimd, нашел я размеры в своейже галерее , да толщина 7. вот фотка, на столько глубже ты впрессовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 RDimd, я сальник одевал без вала, т.е. насос был разобран, я очень хорошо запомнил, что сальник был не до упора впрессован мною, видно было расстояние в около 4-5 мм. может у меня сам сальник тоньше был? я к сожалению его не промерил перед установкой. Может и сальник меньше.Есть ТНВД с сальником 20х30х5 и этим все будет сказано.Хотя если ставил не сам,а ктото,да притом еще не очень большой спец,то нет горантии что стоит тот сальник который нужен.Я не буду утверждать,но по моим данным,которые янашел в коталоге,сальник имеет наружнюю металическую абойму,а внутренняя две уплотнительные кромки.Наружняя,чтоб масло не шло в соляру,а внутреннее наоборот,чтоб соляра нешла вмасло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.