Перейти к содержанию

4М40 в разнос и два уровня масла


Рекомендуемые сообщения

RDimd, нашел я размеры в своейже галерее :-) , да толщина 7. вот фотка, на столько глубже ты впрессовал?

112949681.jpg

Точно утверждать немогу,но пеблезительно так.Да,кстати я тоже запресовывал глубже по совету,дабы избежать набитой кромки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

RDimd, дык я сам перебирал его :rolleyes: сальник 7мм в толщину. вобщем скину насос отпишусь.. кстати, я снимаю насос без слива ож, без снятия диффузора. и ставлю я его не снимая насос гура и вакуумного насоса :rolleyes:

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RDimd, дык я сам перебирал его :rolleyes: сальник 7мм в толщину. вобщем скину насос отпишусь.. кстати, я снимаю насос без слива ож, без снятия диффузора. и ставлю я его не снимая насос гура :rolleyes:

Да ты просто ас!Жижу то и я несливаю,а вот неоткинув насос гура,поставить неполучается,несадится этакий гад доконца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RDimd, после отручивания лобового болта, тот что под роликом натяжителя компрессора кондея и после наживления пальцами дальнего болта(там где стартер), ощущаешь себя фокусником :). ну и вставлять шестерню я наловчился.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, напугали то :wacko: Меняли мне сальник недавно, вдруг не так сделали, хотя чел вроде опытный, чёт тоже палево за двигатель стало!

Пойду утром глядеть уровень масла. Пока езжу вроде без проблем, но чёрт его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, проблемы начинаются со временем, когда дт как следует нальется в двигатель и начнет поступать в камеру сгорания не через форсунки. поэтому если на первых порах мониторить щуп постоянно, то можно предостеречся. вобщем решил пока насос не снимать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, проблемы начинаются со временем, когда дт как следует нальется в двигатель и начнет поступать в камеру сгорания не через форсунки. поэтому если на первых порах мониторить щуп постоянно, то можно предостеречся. вобщем решил пока насос не снимать :)

В принцепе мысль правельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, всё впорядке, успокоился.. Но буду время от времени смотреть на уровень. На 5w-40 полусинтетика есть небольшой расход масла, прибавления уровня точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, всё впорядке, успокоился.. Но буду время от времени смотреть на уровень. На 5w-40 полусинтетика есть небольшой расход масла, прибавления уровня точно нет.

Да не заморачивайся ты.Если после замены поездил и уровень в норме,то все окей.Если ты читал в начале,то я там писал,что у меня эта болячка сразу вылезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

@RDimd, вот это ты попал((( А ведь здесь на форуме есть тема, где подробно расписана замена сальника. И там особо отмечено, что если на валу набита канавка, то сальник надо НЕДОПРЕСОВЫВАТЬ на полмилиметра. И про то самое дренажное отверстие тоже написано. Я у себя, когда менял сальник, так и сделал. Два года уже как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...