RDimd Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 RDimd, нашел я размеры в своейже галерее , да толщина 7. вот фотка, на столько глубже ты впрессовал? Точно утверждать немогу,но пеблезительно так.Да,кстати я тоже запресовывал глубже по совету,дабы избежать набитой кромки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) RDimd, дык я сам перебирал его сальник 7мм в толщину. вобщем скину насос отпишусь.. кстати, я снимаю насос без слива ож, без снятия диффузора. и ставлю я его не снимая насос гура и вакуумного насоса Изменено 16 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 RDimd, дык я сам перебирал его сальник 7мм в толщину. вобщем скину насос отпишусь.. кстати, я снимаю насос без слива ож, без снятия диффузора. и ставлю я его не снимая насос гура Да ты просто ас!Жижу то и я несливаю,а вот неоткинув насос гура,поставить неполучается,несадится этакий гад доконца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) RDimd, после отручивания лобового болта, тот что под роликом натяжителя компрессора кондея и после наживления пальцами дальнего болта(там где стартер), ощущаешь себя фокусником . ну и вставлять шестерню я наловчился. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 блин, напугали то Меняли мне сальник недавно, вдруг не так сделали, хотя чел вроде опытный, чёт тоже палево за двигатель стало! Пойду утром глядеть уровень масла. Пока езжу вроде без проблем, но чёрт его знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 я так понимаю, проблемы начинаются со временем, когда дт как следует нальется в двигатель и начнет поступать в камеру сгорания не через форсунки. поэтому если на первых порах мониторить щуп постоянно, то можно предостеречся. вобщем решил пока насос не снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 я так понимаю, проблемы начинаются со временем, когда дт как следует нальется в двигатель и начнет поступать в камеру сгорания не через форсунки. поэтому если на первых порах мониторить щуп постоянно, то можно предостеречся. вобщем решил пока насос не снимать В принцепе мысль правельная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Посмотрел, всё впорядке, успокоился.. Но буду время от времени смотреть на уровень. На 5w-40 полусинтетика есть небольшой расход масла, прибавления уровня точно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Посмотрел, всё впорядке, успокоился.. Но буду время от времени смотреть на уровень. На 5w-40 полусинтетика есть небольшой расход масла, прибавления уровня точно нет. Да не заморачивайся ты.Если после замены поездил и уровень в норме,то все окей.Если ты читал в начале,то я там писал,что у меня эта болячка сразу вылезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 @RDimd, вот это ты попал((( А ведь здесь на форуме есть тема, где подробно расписана замена сальника. И там особо отмечено, что если на валу набита канавка, то сальник надо НЕДОПРЕСОВЫВАТЬ на полмилиметра. И про то самое дренажное отверстие тоже написано. Я у себя, когда менял сальник, так и сделал. Два года уже как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.