Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

кто нибудь проводил замену оригинала кислородного датчика на ВАЗовский? Переделывал колодку? Помогите. Жалко отдавать 7,5 рублей.

Заранее благодарен.

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

moulder, чё за бошевский толстый? Ссылочку можешь кинуть? А то себе поставил НЖК вроде, так он ещё хуже чем родной был, поменял обратно, а оригинал дороговато! =(

Опубликовано

потому что нжк ето шкитай! у нас в приморье бош вроде не распростанен-а так датчик как датчик-главное резьба чтоб подошла (поэтому думаю и толстый надо и наверняка тоже китай), лучше уж б/у(методом примерок и т.п.) или оригинал брать, а так на бензинках он сильно на расход и запуск влияет.

Опубликовано (изменено)

без разныцы чей, но нужен толстый, у нас в Новосибирске мастер говорит что на этих двигателях тонкие НЖК не живут, умирают очень быстро, по номеру гляну, но можно и НЖК воткнуть, без проблем. Я когда на свою машину 2005 года пробивал по капсу этот датчик, дак он стоил 15 тыщ

 

Неоригинальный датчик +1-2 литра к расходу, если совсем муйня то больше

 

У нас в Новосибирске человек ставил такой "BOSH универсальный четырёхконтактный датчик. УАЗ 3163 Патриот, ВАЗ 2108 (инжектор), 2110, 2112." Ходит очень хорошо, главное мастер крайне советует именно его устанавливать

 

Оказываеться от Ваза он и подходит :)))

Изменено пользователем moulder
Опубликовано (изменено)

Костя привет! =)Да вот потому и хочу поменять, а вот на что не представляю, а то что китай знаю, но решил попробовать. Контрактный хрен угадаешь, оригинал дорого, альтернативы не знаю!

Изменено пользователем Sky
Опубликовано

а универсальный купить не судьба? Лучше брать бошевский (толстый) и переделывать ничего не нужно

А толстый - это сколько в мм. Но основной вопрос про колодку - говорят ее перпаивают. Сам не знаю и спросить не у кого помогите если есть информация.

Опубликовано

Встаёт как родной

 

BOSH универсальный четырёхконтактный датчик. УАЗ 3163 Патриот, ВАЗ 2108 (инжектор), 2110, 2112.

 

Это надпись на упаковке. Хабаровчане у Вас же патриоты стали выпускать

Опубликовано

Встаёт как родной

 

BOSH универсальный четырёхконтактный датчик. УАЗ 3163 Патриот, ВАЗ 2108 (инжектор), 2110, 2112.

 

Это надпись на упаковке. Хабаровчане у Вас же патриоты стали выпускать

В магазине продают с двумя типами фишек: папа и мама. какой брать?

Опубликовано

Sky

Скажи, пожайлуста, а "оригинал дорого", по меркам Владика, это всё-таки сколько?

 

Сейчас глянул цену в Масковии - от 6400 р. ожидание 2 недели. Значит, что везут из Попонии (из Германии доставка барахла занимает дня 3 - 4).

Ну, для меня не так и разорительно для девайса, который заменяешь раз в 150 тык. ;)

Опубликовано

KlimCD, если бы, с нашим топливом они мрут как мухи!

2 года назад когда только купил машину, через пару месяцев решил поменять эту хрень, купил китовый, говно, узнал цену на оригинал и офигел. По тем ценам он стоил что то около 8000р. Так я до сих пор его и меняю! =)

Опубликовано

Встаёт как родной

 

BOSH универсальный четырёхконтактный датчик. УАЗ 3163 Патриот, ВАЗ 2108 (инжектор), 2110, 2112.

 

Это надпись на упаковке. Хабаровчане у Вас же патриоты стали выпускать

сам датчик хотя и толще в полтора раза, но по моему подходит а вот колодка абсолютно другая.

может у кого нибудь есть какая нибудь информация??

Опубликовано (изменено)

KlimCD, если бы, с нашим топливом они мрут как мухи!

 

Надо лить ТОТЕК-УМТ!

Никаких мух! Одни котлеты!

А котлеты все любят! :lol:

 

А вообще если серьезно... моя лямбда,как-то померла. Поставил NGK - хватило на недели три.

Взял на разборке контрактный на 4 провода (есть на 4, есть на 2). По-моему TOYOTOVSKI. Срастил - работает. Все красива!

 

ТОТЕК!

- экономит топливо

- уверенный запуск в мороз

- увеличивает КПД

- продлевает моторессурс

- удаляет ферроценовые отложения

- и много-много других положительных эффектов.

Он не успокаивает душу. Он работает!

Изменено пользователем Alex_DV
Опубликовано (изменено)

OleqM, на разъем внимания не обращай, тебе все-равно придется отрезать провода с колодкой от старого датчика и припаять к новому (к проводам). Главное чтобы проводов было не меньше. Если датчик четырехконтактный, то и заменять только 4-х контактным ( два на подогрев, один масса, один сигнальный). Лишь бы по резьбе подошел.

Вот, нарыл в книжке по 6g72 распиновку разъема на кислородном датчике:

post-2275-1265206441,69_thumb.jpg

PWR2 и HTR (подогрев, на рисунке изображен "управляемый подогрев" с ЭБУ, в этом случае НТR масса, PWR2 "+") бывает не управляемый подогрев, там все равно как подцепить эти два провода)

ЕЕ2 - масса, ОХ - сигнальный.

Изменено пользователем vol
Опубликовано

где то уже писал на форуме.

ставил BOSCH заканчивается на 133 номер его, старого образца (есть двух видов) от ваз-2110.

отрезаешь колодку от своего ЛЗ, и соединяешь с ЛЗ BOSCH (предварительно срезав его колодку).

2 белых провода это подогрев, что на родном ЛЗ, что на BOSCH, т.е их соединяешь.

черный с черным, серый с серым. и все, даже цвета одинаковые.

кстати где то читал, что лучше не паять, а сделать хорошую скрутку и изолировать термоусадкой , а не изолентой.

кстати лучше запастись при замене ЛЗ метчиком 18х1,5 (лучше перепроверить размер) и им прогнать резьбу, так как каки там много будет

Опубликовано

Все-таки лучше паять, ибо скрутки окисляются со временем. Кембрик термоусадочный тоже хорошо бы поставить... Старый датчик рекомендуют выкручивать пока система еще не остыла, чтобы его не обломать там.

Кстати, на некоторых машинках (Деликах с 6g72) бывает два датчика, один до катализатора (датчик кислорода), второй после (датчик перегрева отработанных газов, вроде так).

Опубликовано (изменено)

Я запутался. 133 ВОШ на ММС?!

BOSCH 0 258 003 133, по-моему, вообще из другой оперы. Он стоит на Меринах в 190 кузове. К нам то, как его примастырить?

post-2610-1265219359,07_thumb.jpg

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

да написали же от патриота и от 10-ки, чего ещё нужно то, номер 133 на конце ну это так, человек точно сказать не может, сказали от 10-ки вот от неё и ставьте

Опубликовано

К сожалению, Пыжики нам здесь не помогут.

У них 6G72-SOHC - 12-клапанник с трамблёром, а 24-клапанный 6G72 - на Пыжиках DOHC.

Как Вы понимаете, это совсем другие движки.

 

Нужны свежие идеи, совет стаи. Что молчим?

Опубликовано
К сожалению, Пыжики нам здесь не помогут.

У них 6G72-SOHC - 12-клапанник с трамблёром, а 24-клапанный 6G72 - на Пыжиках DOHC.

Фигня! Ещё как нам помогут пыжики!

 

кто нибудь проводил замену оригинала кислородного датчика на ВАЗовский? Переделывал колодку? Помогите. Жалко отдавать 7,5 рублей.

Поставь Bosch 0 258 005 133 и не парься. Цена вопроса ~1000 руб.

Наш одноклубник "поллитра" ;) уже всё давно испробовал на себе. Привожу цитату из переписки:

palitra, 21.01.2010 17:03:09:

кстати я поменял не так давно по совету мек1 на бошевскую 133ую лямбду

машина вообще рвёт ........рвала

и сразу видно движка работает как надо

 

-=МАXDIE=-, 17:04:25:

На всякий скучай кодик мне брось. Бошевской лямбды.

 

palitra, 17:05:23:

Bosch 0 258 005 133

 

P.S. Когда сам был у мека, он рассказывал, что ставит именно бошевские лямбды и никаких проблем.

Опубликовано (изменено)

Всем привет, подтверждаю что ставил эту лямбду. Всё работает хорошо с ней , апаятьпровода всё таки нельзя ! Во первых без кислоты они не особо и паяются ,а кислота сами понимаете что сделает с пайкой со временем. Берутся трубочки тонкие латунные или луженые от клемм , вставляется два провода и обжимается потом изолируется термоусадкой.

 

PS ставил NGK - говно полное расход поднялся до потолка 22 литра

Изменено пользователем Palitra
Опубликовано

Ставил на 4G64. но это без разницы , а провода действительно какие то не медные. Датчик этот ответственен за соотношение топливно-воздушной смеси и у всех атмосферных моторов это соотношение является величиной постоянной 14,7 помоему но я не утверждаю могу ошибаться, кроме турбовых моторов в которых могут использоваться широкополосные лямбда зонды. Вообщем я то много прочитал по этой теме теории, советую и вам если есть вопросы. Все лябда зонды отличаются между собой длиной проводов , фишками, количеством проводов (с подогревом либо без него) и сопротивлением нагревателя. Сами характеристики в идеале должны быть одинаковые и отличаются только допусками производства. Вот про второй лямбда зонд я не вникал в суть вопроса так как он у меня один стоит , знаю лишь что комп по ним сравнивает показания до и после катализатора , соответственно после должны быть меньше показания. Кстати когда катализатор убирают на вторую лямбду ставят обманку - трубка которая ограничивает доступ газам к лямбде, что бы та имитировала что типа меньше вредных газов уже идет

Опубликовано
Ставил на 4G64. но это без разницы
, дык так оно,но вопрос то в следующем: по резьбе он подойдет на 6g72?!...Или там и посадочное место у всех машин универсальное...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...