OleqM Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Добрый день. кто нибудь проводил замену оригинала кислородного датчика на ВАЗовский? Переделывал колодку? Помогите. Жалко отдавать 7,5 рублей. Заранее благодарен. Цитата
moulder Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 а универсальный купить не судьба? Лучше брать бошевский (толстый) и переделывать ничего не нужно Цитата
Sky Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 moulder, чё за бошевский толстый? Ссылочку можешь кинуть? А то себе поставил НЖК вроде, так он ещё хуже чем родной был, поменял обратно, а оригинал дороговато! =( Цитата
delicakiller Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 потому что нжк ето шкитай! у нас в приморье бош вроде не распростанен-а так датчик как датчик-главное резьба чтоб подошла (поэтому думаю и толстый надо и наверняка тоже китай), лучше уж б/у(методом примерок и т.п.) или оригинал брать, а так на бензинках он сильно на расход и запуск влияет. Цитата
moulder Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) без разныцы чей, но нужен толстый, у нас в Новосибирске мастер говорит что на этих двигателях тонкие НЖК не живут, умирают очень быстро, по номеру гляну, но можно и НЖК воткнуть, без проблем. Я когда на свою машину 2005 года пробивал по капсу этот датчик, дак он стоил 15 тыщ Неоригинальный датчик +1-2 литра к расходу, если совсем муйня то больше У нас в Новосибирске человек ставил такой "BOSH универсальный четырёхконтактный датчик. УАЗ 3163 Патриот, ВАЗ 2108 (инжектор), 2110, 2112." Ходит очень хорошо, главное мастер крайне советует именно его устанавливать Оказываеться от Ваза он и подходит )) Изменено 3 февраля, 2010 пользователем moulder Цитата
Sky Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Костя привет! =)Да вот потому и хочу поменять, а вот на что не представляю, а то что китай знаю, но решил попробовать. Контрактный хрен угадаешь, оригинал дорого, альтернативы не знаю! Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Sky Цитата
OleqM Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 а универсальный купить не судьба? Лучше брать бошевский (толстый) и переделывать ничего не нужно А толстый - это сколько в мм. Но основной вопрос про колодку - говорят ее перпаивают. Сам не знаю и спросить не у кого помогите если есть информация. Цитата
moulder Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Встаёт как родной BOSH универсальный четырёхконтактный датчик. УАЗ 3163 Патриот, ВАЗ 2108 (инжектор), 2110, 2112. Это надпись на упаковке. Хабаровчане у Вас же патриоты стали выпускать Цитата
OleqM Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Встаёт как родной BOSH универсальный четырёхконтактный датчик. УАЗ 3163 Патриот, ВАЗ 2108 (инжектор), 2110, 2112. Это надпись на упаковке. Хабаровчане у Вас же патриоты стали выпускать В магазине продают с двумя типами фишек: папа и мама. какой брать? Цитата
KlimCD Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Sky Скажи, пожайлуста, а "оригинал дорого", по меркам Владика, это всё-таки сколько? Сейчас глянул цену в Масковии - от 6400 р. ожидание 2 недели. Значит, что везут из Попонии (из Германии доставка барахла занимает дня 3 - 4). Ну, для меня не так и разорительно для девайса, который заменяешь раз в 150 тык. Цитата
Sky Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 KlimCD, если бы, с нашим топливом они мрут как мухи! 2 года назад когда только купил машину, через пару месяцев решил поменять эту хрень, купил китовый, говно, узнал цену на оригинал и офигел. По тем ценам он стоил что то около 8000р. Так я до сих пор его и меняю! =) Цитата
OleqM Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Встаёт как родной BOSH универсальный четырёхконтактный датчик. УАЗ 3163 Патриот, ВАЗ 2108 (инжектор), 2110, 2112. Это надпись на упаковке. Хабаровчане у Вас же патриоты стали выпускать сам датчик хотя и толще в полтора раза, но по моему подходит а вот колодка абсолютно другая. может у кого нибудь есть какая нибудь информация?? Цитата
Alex_DV Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) KlimCD, если бы, с нашим топливом они мрут как мухи! Надо лить ТОТЕК-УМТ! Никаких мух! Одни котлеты! А котлеты все любят! А вообще если серьезно... моя лямбда,как-то померла. Поставил NGK - хватило на недели три. Взял на разборке контрактный на 4 провода (есть на 4, есть на 2). По-моему TOYOTOVSKI. Срастил - работает. Все красива! ТОТЕК! - экономит топливо - уверенный запуск в мороз - увеличивает КПД - продлевает моторессурс - удаляет ферроценовые отложения - и много-много других положительных эффектов. Он не успокаивает душу. Он работает! Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Alex_DV 1 Цитата
vol Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) OleqM, на разъем внимания не обращай, тебе все-равно придется отрезать провода с колодкой от старого датчика и припаять к новому (к проводам). Главное чтобы проводов было не меньше. Если датчик четырехконтактный, то и заменять только 4-х контактным ( два на подогрев, один масса, один сигнальный). Лишь бы по резьбе подошел. Вот, нарыл в книжке по 6g72 распиновку разъема на кислородном датчике: PWR2 и HTR (подогрев, на рисунке изображен "управляемый подогрев" с ЭБУ, в этом случае НТR масса, PWR2 "+") бывает не управляемый подогрев, там все равно как подцепить эти два провода) ЕЕ2 - масса, ОХ - сигнальный. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем vol 1 Цитата
Alf Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 где то уже писал на форуме. ставил BOSCH заканчивается на 133 номер его, старого образца (есть двух видов) от ваз-2110. отрезаешь колодку от своего ЛЗ, и соединяешь с ЛЗ BOSCH (предварительно срезав его колодку). 2 белых провода это подогрев, что на родном ЛЗ, что на BOSCH, т.е их соединяешь. черный с черным, серый с серым. и все, даже цвета одинаковые. кстати где то читал, что лучше не паять, а сделать хорошую скрутку и изолировать термоусадкой , а не изолентой. кстати лучше запастись при замене ЛЗ метчиком 18х1,5 (лучше перепроверить размер) и им прогнать резьбу, так как каки там много будет Цитата
vol Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Все-таки лучше паять, ибо скрутки окисляются со временем. Кембрик термоусадочный тоже хорошо бы поставить... Старый датчик рекомендуют выкручивать пока система еще не остыла, чтобы его не обломать там. Кстати, на некоторых машинках (Деликах с 6g72) бывает два датчика, один до катализатора (датчик кислорода), второй после (датчик перегрева отработанных газов, вроде так). Цитата
KlimCD Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Я запутался. 133 ВОШ на ММС?! BOSCH 0 258 003 133, по-моему, вообще из другой оперы. Он стоит на Меринах в 190 кузове. К нам то, как его примастырить? Изменено 3 февраля, 2010 пользователем KlimCD Цитата
moulder Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 да написали же от патриота и от 10-ки, чего ещё нужно то, номер 133 на конце ну это так, человек точно сказать не может, сказали от 10-ки вот от неё и ставьте Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 На сайте пыжиководов с 6G72 нашел следующее: Датчик кислородный Bosch 0 258 005 133. Цитата
KlimCD Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 К сожалению, Пыжики нам здесь не помогут. У них 6G72-SOHC - 12-клапанник с трамблёром, а 24-клапанный 6G72 - на Пыжиках DOHC. Как Вы понимаете, это совсем другие движки. Нужны свежие идеи, совет стаи. Что молчим? Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 К сожалению, Пыжики нам здесь не помогут.У них 6G72-SOHC - 12-клапанник с трамблёром, а 24-клапанный 6G72 - на Пыжиках DOHC. Фигня! Ещё как нам помогут пыжики! кто нибудь проводил замену оригинала кислородного датчика на ВАЗовский? Переделывал колодку? Помогите. Жалко отдавать 7,5 рублей. Поставь Bosch 0 258 005 133 и не парься. Цена вопроса ~1000 руб. Наш одноклубник "поллитра" уже всё давно испробовал на себе. Привожу цитату из переписки: palitra, 21.01.2010 17:03:09:кстати я поменял не так давно по совету мек1 на бошевскую 133ую лямбду машина вообще рвёт ........рвала и сразу видно движка работает как надо -=МАXDIE=-, 17:04:25: На всякий скучай кодик мне брось. Бошевской лямбды. palitra, 17:05:23: Bosch 0 258 005 133 P.S. Когда сам был у мека, он рассказывал, что ставит именно бошевские лямбды и никаких проблем. Цитата
Palitra Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Всем привет, подтверждаю что ставил эту лямбду. Всё работает хорошо с ней , апаятьпровода всё таки нельзя ! Во первых без кислоты они не особо и паяются ,а кислота сами понимаете что сделает с пайкой со временем. Берутся трубочки тонкие латунные или луженые от клемм , вставляется два провода и обжимается потом изолируется термоусадкой. PS ставил NGK - говно полное расход поднялся до потолка 22 литра Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Palitra Цитата
vol Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Palitra ты на какой движок ставил эту лямбду, на 6g72? Как провода не паяются, они не медные чтоли? Цитата
Palitra Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Ставил на 4G64. но это без разницы , а провода действительно какие то не медные. Датчик этот ответственен за соотношение топливно-воздушной смеси и у всех атмосферных моторов это соотношение является величиной постоянной 14,7 помоему но я не утверждаю могу ошибаться, кроме турбовых моторов в которых могут использоваться широкополосные лямбда зонды. Вообщем я то много прочитал по этой теме теории, советую и вам если есть вопросы. Все лябда зонды отличаются между собой длиной проводов , фишками, количеством проводов (с подогревом либо без него) и сопротивлением нагревателя. Сами характеристики в идеале должны быть одинаковые и отличаются только допусками производства. Вот про второй лямбда зонд я не вникал в суть вопроса так как он у меня один стоит , знаю лишь что комп по ним сравнивает показания до и после катализатора , соответственно после должны быть меньше показания. Кстати когда катализатор убирают на вторую лямбду ставят обманку - трубка которая ограничивает доступ газам к лямбде, что бы та имитировала что типа меньше вредных газов уже идет Цитата
vol Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Ставил на 4G64. но это без разницы , дык так оно,но вопрос то в следующем: по резьбе он подойдет на 6g72?!...Или там и посадочное место у всех машин универсальное... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.