Palitra Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Судя по опыту МЕКа одинаковая резьба, иначе не подходили бы универсальные зонды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 , дык так оно,но вопрос то в следующем: по резьбе он подойдет на 6g72?!...Или там и посадочное место у всех машин универсальное... подойдет уже больше года езжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцев Ваня Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Как диагностируется выход из строя? Повышенным расходом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Как диагностируется выход из строя? Повышенным расходом? Если лямбда умрет , должен "Чек" загорется... А ваще , да - расход, черный дым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 чек может и не гореть а зонд уже не работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцев Ваня Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 чек может и не гореть а зонд уже не работать особенно когда лампа из панели извлечена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Если лампы нет- то и при запуске не горит - а это сразу должно насторожить! как и с маслом, как и СРС, как и АБС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) у меня в 1994 г булке ЧЕК не может сообщить о неисправности ЛЗ безмозглая машина для таких дел которые посвежее машинки не могу сказать кстати ЛЗ не будет работать если на ДМРВ нет рассекающей решетки Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Alf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Все таки, если грешишь на датчик, а Чек даже не загорелся (ну или лампы нет ), считай код ошибки (но для этого лампочку в Чек надо воткнуть)с диагностического разъема, это несложно самому сделать. Процесс подробно расписан в книжке по движку. Неисправность лямбды у ММС - код 11. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Нарыл новую инфу, выношу на совет стаи: Полистал каталог Бошей. Нет, конечно, я не надеялся найти там Делику (машинка для внутреннего самурайского рынка, а туда этих бракоделов Bosch, видимо, не пущают).Ни на одну из моделей ММС лямбду № 133(0 258 005 133) данный каталог ставить не рекомендует. Я вспомнил Maxdie: Нам помогут Пыжики Для 6G72 3.0 24v предлагается устанавливать универсальный oxygen (красивое слово ) sensor Bosch 0 258 986 507. С ним уже не надо очумелыми ручками делать скрутки под брюхом. Всё цивильно, всё предусмотрел сам производитель. Посадочный размер наш 18х1,5.Цена девайса в Масковии 1509 руб. Что скажет стая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 ИМХО 133 ставят, т.к. она тупо дешевле. Принцип работы одинаковый. А колхоз с разъёмами русскому человеку - не помеха. Тем не менее, кто хочет попробовать - вперёд. Партия скажет Вам "спасибо". Если через меня - есть на складе экзиста 1500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован72 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Вот эт дааа! Езжу с 2006 г. и незадумывался об энтом. Таперь тоже задумался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Итаг в субботу поставил однатысячарублевый BOSH 0 258 005 133 1. соединял по цветам провода так же как и писал в данной теме (пост 15) Alf 2. провода паял, облуживаются крайне плохо, что родные, что от нового датчика. Облуживал припой (ПОС-60) и обыкновенная сосновая канифоль. 3. гидроизоляция проводки проведена термоусадкой в 2 слоя, т.е. в две трубки на провод. наблюдения за двигателем в воскресенье выявили пропажу подрагиваний на холостых. Даже жена (ваще независимый наблюдатель) отметила ровную работу двигателя во время стоянок на сфетофорах (положение D на коробке при нажатых тормозах). Про изменения расхода топлива пока сказать ничего не могу... пока не могу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg28rus Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Добрый день. Решил тож поменять лямбду на БОШ 133. Но у меня 2-х проводная стоит на 4G64. Palitra а ты как ставил объясни пож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg28rus Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ну скажите пожалуйста как приспособитьь 4-х проводную лямбду БОШ133 вместо 2-х проводной на 4G64? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 на 133 2 белых провода это подогрев. у тебя на родном ЛЗ подогрева скорее всего нет. поэтом 2 белых провода изолируешь хорошо, а оставшиеся черный и серый соединяешь с контактами от своего ЛЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg28rus Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А тупить из-за неправильной работы лямбды может? (Чек не горит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 ещё как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Проверить можно только осциллографом либо мотортестером. Переключение лямбды должно быть без завалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir31267 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Всем доброго дня! Народ подскажите кто нибудь ставил себе такой датчик кислорода http://www.avtozapchasty.ru:8099/shop/i.php?id=52389 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 vladimir31267, вот этот ставят на 6g72 (написано даже в названии темы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir31267 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Всё понял. Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Приветствую! Установил лямбду 986 507 классный конструктор. Установил за минут 10. Валил черный дым ,чек не горел после диагностики просто лампочкой морганием ни черта не выдавал ошибок но сканирование мультитрониксом выдавало ошибку 11 как прочитал выше лямбда зонд .Но воз и ныне там кто что посоветует? Хавает залил полный бак проехал 190 км! Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Sneik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 абалдеть... Sneik а можно точки с запятыми расставить?, а то , ну нифига не понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.