VladimirI Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Update 2015: Небольшое дополненение к предыдущим сериям: «Ковыряя» намедни приемную трубу рестайла последних годов выпуска, обнаружил в ней сенсор NTK OZA116-M7. Судя по пробегу авто и характерному «прикипанию» сенсора, он стоял там от рождения. Таким образом обнаружен ещё один "оригинальный" датчик кислорода. При беглом просмотре старых каталогов NGK/NTK обнаружено, что искомый OZA116-M7 снят с производства и заменен OZA116-M10 - четырехпроводный сенсор с нашим разъемом, устанавливается после катализатора, длина кабеля 420мм. Продается под двумя равнозначными парт-номерами: OZA116-M10 или 0231: Не радует только цена – вдвое или втрое больше Denso. Сам датчик (без разъема, т.н. универсальный) продается под кодом 1952 и стоит в 3 раза меньше... Изменено 14 июля, 2015 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/scheme.aspx?modelid=27E0BD14-08F2-4D90-9B43-4DAC5A24312C&pid=AD003202&office=ru 14925 SENSOR,ENG CONTROL OXYGEN MD 197793 MD 320350 - MODIFICATION: HSEUE9, HSEXE2, NLEME, NSEGE1, NSEHE1, NSEUE7, NSEUE9 MR 561922 вот три лямбды для кузова pd6w. чтото ни один номер не кроссируется с твоими MD312083 это для паджеро монтеро на которые ставятся часто DOHC у которых может и 'градусник' и мозги по другому настроены MR507138 тоже паджеровский, но еврозона у которой свои тараканы по экологии MD177969 самый универсальный в части применяемых моторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) вот три лямбды для кузова pd6w. чтото ни один номер не кроссируется с твоими Конечно не кроссируется. Смысл повествования был иным: 1) Донести, что все циркониевые лямбды совершенно идентичны, различаются только форм-фактором и мощностью подогревателя (т.е. температурным режимом). А настройки двигателя определяются не датчиком, а таблицами в памяти ЭБУ, соответственно, не бывает "европейски замороченных" лямбд. 2) Найти и испытать дешевый циркониевый аналог с нашим разъемом (чтобы без колхоза проводов) и с равной оригинальному мощностью подогревателя. По этому принципу себе поставил DOX-1168 - по Эмексу актуальная цена 2728 рублей. Если хочется спать спокойно в уверенности в полном соответствии автомобилю, то ничего другого не остается, как копить деньги и заказывать сенсор по оригинальному коду из ASA. Кстати, в последнем сообщении прицепил картинку-скрншот из старого каталога с сайта NKG. Эта лямбда (0231) тоже ни с одним из наших номеров не кроссируется, хотя по факту она и скрывается под ориганльным партномером (на столе сейчас лежит)... Изменено 14 июля, 2015 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 добро, убедил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_ automan Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Может кто подсказать? на моем кирпиче первая лябда вообще с одним черным проводом (и в фишке один контакт), в сервисе сказали что это скорее всего датчик температуры выхлопа. Но тогда где лябда? Есть второй датчик, уже в районе раздатки, но он уже с оборванным проводом, я так понимаю он смесью не рулит, а для контроля за катализатором (на форестере у меня так). Как же смесь то корректируется? мотор 4g64 8 кл., машина 1993год. Как его проверить и на что можно заменить? Если не трудно, дублируйте в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazi Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Доброго времени суток! Предистория моего случая: машина начала вести себя не адекватно: не переключалась, то задерет обороты-не переключается, то на малых оборотах - также на одной передачи. Грешил на коробку, пока однажды не подъехал выхлопом в плотную к гаражной стене, когда оътехал, то увидел на стене черное пятно, погазовал-из трубы летела одна сажа, выхлоп был ОЧЕНЬ ЧЕРНЫЙ.При этом ошибок никакие не считывались, чек не моргал. Стал чесать репу- промыли топливную с заслонкой - нет результата, удалил катализатор- дымит, заменил лямбду, поставил bosch 0258005133 с переделыванием фишек, и машина взбодрилась- выхлоп стал ,как и положено, белый дергания прошли, переключаться стала нормально. Счастье было ровно две недели-вчера началось тоже самое- не переключается, дымит черным. Ошибок нет. пока ничего не предпринимал. Где еще собака порылась? Если опять лямбда умерла, какие причины этому. Посоветуйте куда смотреть.спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 В общую копилку знаний: Перемерил на досуге в магазине сопротивление датчиков DENSO DOX - 0109. 20 Ом - 0115. 7,3 Ом - 0119. 8,2 Ом - 0120. 26 Ом - 0121. 6 Ом Все они без разъёмов (в комплекте набор для сращивания со своим разъёмом и даже смазка для резьбы). С разъёмом на 1-1,5 тр дороже.. Себе купил 0121. 6 Ом. Следуя вышеописанным рассуждениям - "горячий" - позже отпишу эфект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барсик-перехватчик Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Отпишись пожалуйста, не забудь. На 0109 у меня она пару дней поработала отлично, а сейчас опять кажется мотор немного вибрирует больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Себе купил 0121. 6 Ом. Следуя вышеописанным рассуждениям - "горячий" - позже отпишу эфект. Я подумал, что 6 Ом - слишком мало, так как по каталогу этот датчик предназначен для установки хоть и до катализатора, но непосредственно в выпускной коллектор, а не в приемную трубу (температура в коллекторе несколько выше). Поэтому сходил в гараж и измерил сопротивление родного датчика (NGK/NTK OZA116-M7, достал я его из контрактной приемной трубы 6G72, рестайл, тракт без датчика перегрева катализатора) - сопротивление его подогревателя 6,6 Ом. (кто не знает, контакты подогрева - это два белых провода). Так что DOX-0121 достаточно близко к истине. А вот датчик 0109 с его 20 Ом (вообще, я считал, что у него 16-17Ом) ИМХО совсем не то. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амурский Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Кто подскажет,Кислородный датчик OZA116-M10 OZA448-E53 OZA668-EE26,то пальто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барсик-перехватчик Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Подтверждаю! Поставил DOX-0121 и уже эксплуатирую 2 недели - полет нормальный! Машина стала ровнее работать, расход снизился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Подтверждаю! 0121 работает коректно. В приложении Torque (та что работает через elm327 по obd2) показание кислородного датчика меняется чаще чем за секунду от 0,1 до 0,9 В. Как понимаю это и есть правильная работа датчика. По живучисти нагревателя будет понятно со временем... Изменено 1 января, 2017 пользователем Denzo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Кто подскажет,Кислородный датчик OZA116-M10 OZA448-E53 OZA668-EE26,то пальто? OZA116-M10 - это "булочный" родной датчик (прямая замена снятого с производства OZA116-M07). На счет остальных сейчас ничего не скажу, так как пока в глухой деревне, интернет здесь пробивается только иногда и хватает его только на ватсап.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амурский Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 VladimirI,спасибо!Этой инфы достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstrel Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Помогите кто менял ДК. или просто залазил под авто, подскажите где разъем кислородного датчика ? от куда из кузова он выходит ? на сколько проводов (2 или 4) на трубе (до катализатора) нашёл остатки кислородного датчика (осталась только гайка с резьбой).проводов рядом нет. PD6W. 6G72. 1998г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барсик-перехватчик Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Смотри фишку выше у коробки на 4 контакта черную 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Фишка "растет" из жгута, идущего из моторного отсека в тоннеле. Насколько я помню, разъем занреплен на поперечном усилителе пола кузова. Его может быть не видно, так как место его штатного закрепления прикрыто теплоотражающии экраном. Проводку кислородного датчика можно при необходимости продублировать из моторного отсека - все 4 провода есть в одном из разъемов в моторном отсеке под площадкой аккумулятора (если нужно, могу сказать точный адрес, когда домой вернусь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstrel Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) нашел только на 2 контакта и то в стороне Изменено 7 января, 2017 пользователем sstrel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Это разъем датчика перегрева катализатора. Если он не подключен, то на панели должна гореть соответственная лампочка (если ее предусмотрительно оттуда не вынули). Я так понимаю, у вас и его нет. А фишка кислородного датчика на пол метра ближе к морде авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstrel Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 фишку наконец то нашёл,была запрятана за коробку 4 провода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir31267 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Вот он гад , родной. http://www.port3.ru/info/NGK/OZA116M10 Изменено 24 января, 2017 пользователем vladimir31267 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амурский Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Т.е пост 88 от 02.01 читать не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амурский Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Посмотри сколько они в Китае стоят))) https://russian.alibaba.com/product-detail/oxygen-sensor-oza116-m10-oza448-e53-oza668-ee26-60158677828.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir31267 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Посмотри сколько они в Китае стоят))) https://russian.alibaba.com/product-detail/oxygen-sensor-oza116-m10-oza448-e53-oza668-ee26-60158677828.html Офигеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoFARA Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Поставил на скрутке 133ий бош дотчик. Никакого изменил не почувствовал. Подрагивает, дымит белым. И при резком ускорении, отсечка на 4х тысячах с дерганьем. Также на холостых при резкой тапке захлёбывается на 4х тысячах. При плавном наборе оборотов доходит до красной зоны. Видимо насос с фильтром надо менять. Свечи, ГРМ, свежие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.