Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расскажите, будьте так добры, в каком порядке проводится замена ремня генератора, кондиционера, гидроусилителя тормозов.

Вчера полез под капот и ослабил натяжитель генератора, а он не с места. Что-то его держит, но что? А через вентилятор ремень можно одеть?

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

чето я не видел ремня гидроусилителя тормозофф... :)) не тока в делике причем :)

 

МОжет имелось ввиду гидроусилитель руля ?

если да то.. гидроусилитель рулевого на делике работает не от ремня и натягивать его соответсвенно не надо.

 

чтобы ремни снять/поставить/натянуть надо ослабить для начала болт крепления генератора а потом натяжитель крутить...

 

 

Кроме того есть тема уже, в которой с фотками описано как снимается генератор...

Опубликовано

чето я не видел ремня гидроусилителя тормозофф... :)) не тока в делике причем :)

 

МОжет имелось ввиду гидроусилитель руля ?

если да то.. гидроусилитель рулевого на делике работает не от ремня и натягивать его соответсвенно не надо.

 

чтобы ремни снять/поставить/натянуть надо ослабить для начала болт крепления генератора а потом натяжитель крутить...

Кроме того есть тема уже, в которой с фотками описано как снимается генератор...

Я не правильно выразился. Вероятно там просто два ремня генератор раскручивают.

А на вопрос я ответа не получил: "Могу я ремни поставить не снимая вентилятор?"

Болт крепления генератора под ним находится? Чтобы до него добраться надо защиту с низу на яме снимать?

Опубликовано

на вопрос, можете ли поменять ремень не снимая вентилятор = Да

 

на генераторе да, два ремня...

 

болт крепления генератора, находится с фронтальной части генератора... а натяжитель с боку.. просто внимательно поглядите и все станет ясно...

Опубликовано

на вопрос, можете ли поменять ремень не снимая вентилятор = Да

 

на генераторе да, два ремня...

 

болт крепления генератора, находится с фронтальной части генератора... а натяжитель с боку.. просто внимательно поглядите и все станет ясно...

Спасибо, буду смотреть.

Кстати, дай ссылку на эту тему.

Опубликовано

Любитель

Если в поиске набрать что то типа "снятие генератора", то получим вот такую ссылку

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=470

 

Поиск одинаков для всех пользователей, и одинаково работает и у модераторов, и у опытных пользователей, и у новичков.

 

Да, кстати, стоит заполнить поле "автомобиль" в профиле. Помогает...

Опубликовано

Любитель

Если в поиске набрать что то типа "снятие генератора", то получим вот такую ссылку

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=470

 

Поиск одинаков для всех пользователей, и одинаково работает и у модераторов, и у опытных пользователей, и у новичков.

 

Да, кстати, стоит заполнить поле "автомобиль" в профиле. Помогает...

Спасибо. Надеюсь не очень вас напрягаю, просто с компьютером не очень дружу.

Да, кстати, из твоего эссе я не понял, ты, квадратный болт откручивал (разводным и ключиком на 17) снизу - на яме или все таки есть возможность это сделать сверху. Подскажи новичку?

Опубликовано

Я уже не очень хорошо помню, но откручивал точно из ямы. Сверху этого болта совсем не видно, так как сам генератор длиннее, чем его крепление. Да и край лонжерона снизу вроде ближе. А лонжерон то как раз и мешает.

 

Кстати, чтобы подвинуть генератор настолько, чтобы снять ремни, может не обязательно откручивать нижний болт? Может можно обойтись двумя верхними болтами, стопорным и регулировочным?Не помню, хоть убей... Может кто помнит и напишет...

Два верхних болта хорощо получились вот здесь:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...findpost&p=4058

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Да, напишите кто помнит и кто менял. Я вот никак не могу натянуть ремень генератора, остается совсем чуть-чуть , а ближе к движку генератор не сдвигается. Неужели, чтобы поменять ремни нужно лезть под машину, снимать защиту и откручивать крепежный болт генератора?

Опубликовано (изменено)

Я этот болт никак не мог открутить, слишком места мало. Пока не обрезал накидной ключ и поднял машинку домкратом, а под ключ подставил деревянный брусок и в землю. А домкрат начал опускать. И только так со скрипом и получилось.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг п.п. 3.5
Опубликовано

С-quence, Если генератор перемещается свободно, а после упирается - то отпускание нижнего болта ничего не даст. Сделай проще, накинь на первый ручей генератора и помпы - на шкив КВ только на солько сил хватит так, что бы при проворачивании стартера ремнь наделся, да крутани стартером (что бы мотор на запустился можно не дожидаться пока свечи прогреются) потом сдвинешь на дальний ручей таким же образом.

Опубликовано

Ну если не налазит, возможно ремень не тот! С 94 до 95гг. ремень на 4м40 ставился длинее на 10мм. (980), позже 970 пошли.

Опубликовано

По-моему, с ремнями гены такая фигня. Надо сначала надеть их на шкивы коленвала и самого генератора, а потом уже на шкив помпы. Иначе сложнее :) (вроде не ошибся :rolleyes: )

Опубликовано (изменено)

Ремень налазит в любой последовательности ,но лучше начать с коленвала . иногда гена не идет к двигателю ближе из за планки с прорезью (длина прорези мала) Ремень можно натянуть если снимать генератор и монтировать потом все вместе с ремнем .

Изменено пользователем Борман
Опубликовано

Менял два дня назад, Всё одевается без кувалды, только меня ввела в стопор закисшая втулка генератора. ниак не хотел проворачиваться.

Опубликовано

Вчера снимал шкив на коленвале(набивал метку на своем,проворачивало на резине).Болт на генераторе откручиваю уже второй раз и все без всяких проблем.Накидываю ремни и натягиваю(все делаю одним ключом на 17(рожковый-накидной).

Опубликовано (изменено)

Недели полторы назад снимал гену для ремонта, ремни снимаются и одеваются без проблем, откручиваешь регулировочные болты и толкаешь гену к двигателю, тем самым ослабляя натяжение ремней, нижный болт откручивать не надо !!! Накидываешь ремень, и в последннюю очередь накидываешь на гену, по хорошему, 20 минут делов.

До первого раза, а это был именно первый раз всегда менял на сервисе и ничего не знал :) а сам полез и оказалось все очень просто :)

Изменено пользователем BigMazzy
Опубликовано

Все спасибо за советы. Поставил неоригинальные ремни, но зато они тех самых нужных размеров- 980 и 930. А до этого пытался на генератор 965 натянуть-посоветовали блин в магазинчике знатоки))

Правда сегодня завел и какое то время, пока не прогрелась машина, ремни присвистывали. Может перетянул,ослабить малясь надо?

Опубликовано (изменено)

Обычно ремни свистят, когда наоборот ослаблены!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
нарушение п.п. 3.5 оверквотинг.
Опубликовано

проткнуть генератор ? ))))) Чтоб заткнулся гад. )))) А если серьезно, то для натяжки там и так вроде все приспособлено вполне удачно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет

Одна из немногих тем с нормальным названием :) но не дающая ответ на заданный вопрос :) "Расскажите, будьте так добры, в каком порядке проводится замена ремня генератора, кондиционера, гидроусилителя тормозов".

Кто-нибудь может описать процесс замены ремней? с чего начинать, что снимать придется? или сверху можно подлезть ко всему? хочу на выходных заняться, если кто поподробнее напишет, то на выходных обещаю выполнить все по инструкции и сфоткать весь процесс:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...