Перейти к содержанию

Замена ремней на 4м40


Рекомендуемые сообщения

Расскажите, будьте так добры, в каком порядке проводится замена ремня генератора, кондиционера, гидроусилителя тормозов.

Вчера полез под капот и ослабил натяжитель генератора, а он не с места. Что-то его держит, но что? А через вентилятор ремень можно одеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чето я не видел ремня гидроусилителя тормозофф... :)) не тока в делике причем :)

 

МОжет имелось ввиду гидроусилитель руля ?

если да то.. гидроусилитель рулевого на делике работает не от ремня и натягивать его соответсвенно не надо.

 

чтобы ремни снять/поставить/натянуть надо ослабить для начала болт крепления генератора а потом натяжитель крутить...

 

 

Кроме того есть тема уже, в которой с фотками описано как снимается генератор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето я не видел ремня гидроусилителя тормозофф... :)) не тока в делике причем :)

 

МОжет имелось ввиду гидроусилитель руля ?

если да то.. гидроусилитель рулевого на делике работает не от ремня и натягивать его соответсвенно не надо.

 

чтобы ремни снять/поставить/натянуть надо ослабить для начала болт крепления генератора а потом натяжитель крутить...

Кроме того есть тема уже, в которой с фотками описано как снимается генератор...

Я не правильно выразился. Вероятно там просто два ремня генератор раскручивают.

А на вопрос я ответа не получил: "Могу я ремни поставить не снимая вентилятор?"

Болт крепления генератора под ним находится? Чтобы до него добраться надо защиту с низу на яме снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вопрос, можете ли поменять ремень не снимая вентилятор = Да

 

на генераторе да, два ремня...

 

болт крепления генератора, находится с фронтальной части генератора... а натяжитель с боку.. просто внимательно поглядите и все станет ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вопрос, можете ли поменять ремень не снимая вентилятор = Да

 

на генераторе да, два ремня...

 

болт крепления генератора, находится с фронтальной части генератора... а натяжитель с боку.. просто внимательно поглядите и все станет ясно...

Спасибо, буду смотреть.

Кстати, дай ссылку на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любитель

Если в поиске набрать что то типа "снятие генератора", то получим вот такую ссылку

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=470

 

Поиск одинаков для всех пользователей, и одинаково работает и у модераторов, и у опытных пользователей, и у новичков.

 

Да, кстати, стоит заполнить поле "автомобиль" в профиле. Помогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любитель

Если в поиске набрать что то типа "снятие генератора", то получим вот такую ссылку

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=470

 

Поиск одинаков для всех пользователей, и одинаково работает и у модераторов, и у опытных пользователей, и у новичков.

 

Да, кстати, стоит заполнить поле "автомобиль" в профиле. Помогает...

Спасибо. Надеюсь не очень вас напрягаю, просто с компьютером не очень дружу.

Да, кстати, из твоего эссе я не понял, ты, квадратный болт откручивал (разводным и ключиком на 17) снизу - на яме или все таки есть возможность это сделать сверху. Подскажи новичку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не очень хорошо помню, но откручивал точно из ямы. Сверху этого болта совсем не видно, так как сам генератор длиннее, чем его крепление. Да и край лонжерона снизу вроде ближе. А лонжерон то как раз и мешает.

 

Кстати, чтобы подвинуть генератор настолько, чтобы снять ремни, может не обязательно откручивать нижний болт? Может можно обойтись двумя верхними болтами, стопорным и регулировочным?Не помню, хоть убей... Может кто помнит и напишет...

Два верхних болта хорощо получились вот здесь:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...findpost&p=4058

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Да, напишите кто помнит и кто менял. Я вот никак не могу натянуть ремень генератора, остается совсем чуть-чуть , а ближе к движку генератор не сдвигается. Неужели, чтобы поменять ремни нужно лезть под машину, снимать защиту и откручивать крепежный болт генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот болт никак не мог открутить, слишком места мало. Пока не обрезал накидной ключ и поднял машинку домкратом, а под ключ подставил деревянный брусок и в землю. А домкрат начал опускать. И только так со скрипом и получилось.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг п.п. 3.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-quence, Если генератор перемещается свободно, а после упирается - то отпускание нижнего болта ничего не даст. Сделай проще, накинь на первый ручей генератора и помпы - на шкив КВ только на солько сил хватит так, что бы при проворачивании стартера ремнь наделся, да крутани стартером (что бы мотор на запустился можно не дожидаться пока свечи прогреются) потом сдвинешь на дальний ручей таким же образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, гена натягивает ремни когда ОТВОДИТЬСЯ от блока ДВС, если его ПРИЖИМАЮТ, значит ремень не налазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не налазит, возможно ремень не тот! С 94 до 95гг. ремень на 4м40 ставился длинее на 10мм. (980), позже 970 пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, к черту инструкции, возьмите молоток по-больше!! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, с ремнями гены такая фигня. Надо сначала надеть их на шкивы коленвала и самого генератора, а потом уже на шкив помпы. Иначе сложнее :) (вроде не ошибся :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень налазит в любой последовательности ,но лучше начать с коленвала . иногда гена не идет к двигателю ближе из за планки с прорезью (длина прорези мала) Ремень можно натянуть если снимать генератор и монтировать потом все вместе с ремнем .

Изменено пользователем Борман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял два дня назад, Всё одевается без кувалды, только меня ввела в стопор закисшая втулка генератора. ниак не хотел проворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снимал шкив на коленвале(набивал метку на своем,проворачивало на резине).Болт на генераторе откручиваю уже второй раз и все без всяких проблем.Накидываю ремни и натягиваю(все делаю одним ключом на 17(рожковый-накидной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недели полторы назад снимал гену для ремонта, ремни снимаются и одеваются без проблем, откручиваешь регулировочные болты и толкаешь гену к двигателю, тем самым ослабляя натяжение ремней, нижный болт откручивать не надо !!! Накидываешь ремень, и в последннюю очередь накидываешь на гену, по хорошему, 20 минут делов.

До первого раза, а это был именно первый раз всегда менял на сервисе и ничего не знал :) а сам полез и оказалось все очень просто :)

Изменено пользователем BigMazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все спасибо за советы. Поставил неоригинальные ремни, но зато они тех самых нужных размеров- 980 и 930. А до этого пытался на генератор 965 натянуть-посоветовали блин в магазинчике знатоки))

Правда сегодня завел и какое то время, пока не прогрелась машина, ремни присвистывали. Может перетянул,ослабить малясь надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно ремни свистят, когда наоборот ослаблены!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
нарушение п.п. 3.5 оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень помогает в этой процедуре обыкновенный лом!))) я серъезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проткнуть генератор ? ))))) Чтоб заткнулся гад. )))) А если серьезно, то для натяжки там и так вроде все приспособлено вполне удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет

Одна из немногих тем с нормальным названием :) но не дающая ответ на заданный вопрос :) "Расскажите, будьте так добры, в каком порядке проводится замена ремня генератора, кондиционера, гидроусилителя тормозов".

Кто-нибудь может описать процесс замены ремней? с чего начинать, что снимать придется? или сверху можно подлезть ко всему? хочу на выходных заняться, если кто поподробнее напишет, то на выходных обещаю выполнить все по инструкции и сфоткать весь процесс:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...