Любитель Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Расскажите, будьте так добры, в каком порядке проводится замена ремня генератора, кондиционера, гидроусилителя тормозов. Вчера полез под капот и ослабил натяжитель генератора, а он не с места. Что-то его держит, но что? А через вентилятор ремень можно одеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 чето я не видел ремня гидроусилителя тормозофф... ) не тока в делике причем МОжет имелось ввиду гидроусилитель руля ? если да то.. гидроусилитель рулевого на делике работает не от ремня и натягивать его соответсвенно не надо. чтобы ремни снять/поставить/натянуть надо ослабить для начала болт крепления генератора а потом натяжитель крутить... Кроме того есть тема уже, в которой с фотками описано как снимается генератор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 18 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 чето я не видел ремня гидроусилителя тормозофф... ) не тока в делике причем МОжет имелось ввиду гидроусилитель руля ? если да то.. гидроусилитель рулевого на делике работает не от ремня и натягивать его соответсвенно не надо. чтобы ремни снять/поставить/натянуть надо ослабить для начала болт крепления генератора а потом натяжитель крутить... Кроме того есть тема уже, в которой с фотками описано как снимается генератор... Я не правильно выразился. Вероятно там просто два ремня генератор раскручивают. А на вопрос я ответа не получил: "Могу я ремни поставить не снимая вентилятор?" Болт крепления генератора под ним находится? Чтобы до него добраться надо защиту с низу на яме снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 на вопрос, можете ли поменять ремень не снимая вентилятор = Да на генераторе да, два ремня... болт крепления генератора, находится с фронтальной части генератора... а натяжитель с боку.. просто внимательно поглядите и все станет ясно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 18 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 на вопрос, можете ли поменять ремень не снимая вентилятор = Да на генераторе да, два ремня... болт крепления генератора, находится с фронтальной части генератора... а натяжитель с боку.. просто внимательно поглядите и все станет ясно... Спасибо, буду смотреть. Кстати, дай ссылку на эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Любитель Если в поиске набрать что то типа "снятие генератора", то получим вот такую ссылку http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=470 Поиск одинаков для всех пользователей, и одинаково работает и у модераторов, и у опытных пользователей, и у новичков. Да, кстати, стоит заполнить поле "автомобиль" в профиле. Помогает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 18 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Любитель Если в поиске набрать что то типа "снятие генератора", то получим вот такую ссылку http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=470 Поиск одинаков для всех пользователей, и одинаково работает и у модераторов, и у опытных пользователей, и у новичков. Да, кстати, стоит заполнить поле "автомобиль" в профиле. Помогает... Спасибо. Надеюсь не очень вас напрягаю, просто с компьютером не очень дружу. Да, кстати, из твоего эссе я не понял, ты, квадратный болт откручивал (разводным и ключиком на 17) снизу - на яме или все таки есть возможность это сделать сверху. Подскажи новичку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Я уже не очень хорошо помню, но откручивал точно из ямы. Сверху этого болта совсем не видно, так как сам генератор длиннее, чем его крепление. Да и край лонжерона снизу вроде ближе. А лонжерон то как раз и мешает. Кстати, чтобы подвинуть генератор настолько, чтобы снять ремни, может не обязательно откручивать нижний болт? Может можно обойтись двумя верхними болтами, стопорным и регулировочным?Не помню, хоть убей... Может кто помнит и напишет... Два верхних болта хорощо получились вот здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...findpost&p=4058 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С-quence Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Да, напишите кто помнит и кто менял. Я вот никак не могу натянуть ремень генератора, остается совсем чуть-чуть , а ближе к движку генератор не сдвигается. Неужели, чтобы поменять ремни нужно лезть под машину, снимать защиту и откручивать крепежный болт генератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Я этот болт никак не мог открутить, слишком места мало. Пока не обрезал накидной ключ и поднял машинку домкратом, а под ключ подставил деревянный брусок и в землю. А домкрат начал опускать. И только так со скрипом и получилось. Изменено 3 мая, 2011 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг п.п. 3.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 С-quence, Если генератор перемещается свободно, а после упирается - то отпускание нижнего болта ничего не даст. Сделай проще, накинь на первый ручей генератора и помпы - на шкив КВ только на солько сил хватит так, что бы при проворачивании стартера ремнь наделся, да крутани стартером (что бы мотор на запустился можно не дожидаться пока свечи прогреются) потом сдвинешь на дальний ручей таким же образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Shadow from Omsk, я так понял, что ремень налазит, но не натягивается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 vol, гена натягивает ремни когда ОТВОДИТЬСЯ от блока ДВС, если его ПРИЖИМАЮТ, значит ремень не налазит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Ну если не налазит, возможно ремень не тот! С 94 до 95гг. ремень на 4м40 ставился длинее на 10мм. (980), позже 970 пошли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 vol, к черту инструкции, возьмите молоток по-больше!! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 По-моему, с ремнями гены такая фигня. Надо сначала надеть их на шкивы коленвала и самого генератора, а потом уже на шкив помпы. Иначе сложнее (вроде не ошибся ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Ремень налазит в любой последовательности ,но лучше начать с коленвала . иногда гена не идет к двигателю ближе из за планки с прорезью (длина прорези мала) Ремень можно натянуть если снимать генератор и монтировать потом все вместе с ремнем . Изменено 4 мая, 2011 пользователем Борман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Менял два дня назад, Всё одевается без кувалды, только меня ввела в стопор закисшая втулка генератора. ниак не хотел проворачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вчера снимал шкив на коленвале(набивал метку на своем,проворачивало на резине).Болт на генераторе откручиваю уже второй раз и все без всяких проблем.Накидываю ремни и натягиваю(все делаю одним ключом на 17(рожковый-накидной). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazzy Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Недели полторы назад снимал гену для ремонта, ремни снимаются и одеваются без проблем, откручиваешь регулировочные болты и толкаешь гену к двигателю, тем самым ослабляя натяжение ремней, нижный болт откручивать не надо !!! Накидываешь ремень, и в последннюю очередь накидываешь на гену, по хорошему, 20 минут делов. До первого раза, а это был именно первый раз всегда менял на сервисе и ничего не знал а сам полез и оказалось все очень просто Изменено 4 мая, 2011 пользователем BigMazzy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С-quence Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Все спасибо за советы. Поставил неоригинальные ремни, но зато они тех самых нужных размеров- 980 и 930. А до этого пытался на генератор 965 натянуть-посоветовали блин в магазинчике знатоки)) Правда сегодня завел и какое то время, пока не прогрелась машина, ремни присвистывали. Может перетянул,ослабить малясь надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazzy Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Обычно ремни свистят, когда наоборот ослаблены! Изменено 5 мая, 2011 пользователем Shadow from Omsk нарушение п.п. 3.5 оверквотинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 очень помогает в этой процедуре обыкновенный лом!))) я серъезно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 проткнуть генератор ? ))))) Чтоб заткнулся гад. )))) А если серьезно, то для натяжки там и так вроде все приспособлено вполне удачно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Всем привет Одна из немногих тем с нормальным названием но не дающая ответ на заданный вопрос "Расскажите, будьте так добры, в каком порядке проводится замена ремня генератора, кондиционера, гидроусилителя тормозов". Кто-нибудь может описать процесс замены ремней? с чего начинать, что снимать придется? или сверху можно подлезть ко всему? хочу на выходных заняться, если кто поподробнее напишет, то на выходных обещаю выполнить все по инструкции и сфоткать весь процесс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.