Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Alex_Y, Все просто, ослабляем натяжение ремней генератора (торцовый болтик на 12), затем со стороны воздушного фильтра крутим натяжной, отпускаем где то на 1.5 см и можно скинуть всю скобу и двигать гену как угодно. Что бы подлезать было удобнее - лучше снять корпус воздушного фильтра, хотя осьминоги справляются без его снятия. Затем одеваем один ремень (он будет дальним) на 3-4 лопасти вентилятора и проворачиваем крыльчатку на 180 градусов. Одеваем вторую сторону на шкив помпы. Далее так же со вторым. Сдвигаем гену максимально к блоку ДВС, одеваем ремни сначала на гену и помпу, последним шкив КВ. Сначала одевается дальний, потом ближний. Аналогично одевается ремень кондея, разве что натяжной ролик находиться в несколько неудобном месте. Так же с торца ролика ослабляем болт контрящий натяжение и уже вторым болтом (он почти вертикальный, крутить трубчатым ключом со стороны бачка ГУРа) регулируем натяжение ремня. После регулирования натяжения ремней не забудь их зафиксировать!!! Гидроусилителя тормозов на деликах нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Respect to Shadow, буду следовать инструкциям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Alex_Y, Перед тем, как ставить ремни, проверь состояние всех подшипников, особенно натяжного ролика кондиционера. Если есть яма, то ремни удобно ставить через низ, чтобы не дергать лишний раз интеркулер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Shadow from Omsk, Саша, что не отдыхается тебе?? Ты же на море - расслабься и наслаждайся жизнью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 vol, На момент ответа я был в Краснодаре, отдыхали под кондеем в Меге. Так что формально я не был на море, да и отпуск не считаю отмазкой, дабы не помогать одноклубнику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 здравствуйте, ктонибудь ставил успешно 970е ремни ? или вот этого сантиметра вот так вот конкретно нехватает что никак непоставишь? случайно здесь узнал что оригинал 980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 970-990мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drugman Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Уважаемые Делиководы, скиньте пожалуйста каталожные номера на ремни, замучался искать! Дв. 4m40. Изменено 15 июля, 2012 пользователем Drugman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 @Drugman, ты бы год указал. У рестайлов (с EFI) иной ремень кондея. А если ТНВД механический, то ремни такие: Ремень генератора - MH014050 Ремень кондея - MR360148 Я беру ремни Gates, весьма доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drugman Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 У меня 1995 года. 3 ремня. Итак ситуация: лопнул маленький ремень - как я понял дополнительный ремнь генератора, из-за этого большой начал при резком изменении оборотов проскальзывать издавая изумительный визг. Я так понимаю и ему осталось недолго поэтому и спрашиваю артикулы на все три ремня чтоб поменять сразу и не париться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 @Drugman, значит бери коды которые я дал. Все будет нормально. Ну и поменьше цитируй, я то быстро нахватаешь предупреждений И это оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Менял ремни, брал Бошевские 1 987 947 611. Гуано оказалось еще то! Брал парой, так они оказались РАЗНОЙ ДЛИНЫ! Пришлось подбирать второй ремень, но идеально одинаковых так и не нашел! Уже два раза за последние 2 месяца подтягивал, а вчера опять подсвистывать стали. Ну полное гуано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drugman Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Спасибо за совет! Буду брать либо Оригинал, либо Gates. Кстати похожую картину увидел на сайте про пыжиков, но там вместо одного короткого и одного длинного на 2-х ручейковые шкивы одевались 2 длинных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drugman Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Поменял ремни гены по руководству shadow-from-omsk,все удачно! В нашем Мухосранске кроме тойотовских ремней Mitsumi ничего не оказалось и тот 990 мм (встал как родной ни разу не свистнул и клин у него немного шире). Правда руководство оказалось неполным.. Чтоб заменить ремни гены необходимо сначала снять ремень кондея - там 2 болта на натяжном ролике (ключ на 14): сначала болт на ролике, потом болт натяжения ролика. И еще тут вопрос поднимался по-поводу нижнего болта генератора, так вот если после ослабления натяжного механизма шкива генератора, он, с...., не двигается , не торопитесь вспоминать "кузькину мать" просто слегка отдайте нижний болт (ключ на 17, я никаких ключей не резал, просто взял храповичок и головку на 17 из набора SATA и небольшой рычаг - все изумительно подошло, крутил сверху), предварительно обдав его WD-40, и он задвигается как миленький - по-крайней мере так было у меня. И еще как писалось выше большинство операций с ремнями лучше делать именно снизу. Совет по поводу изначального съема корпуса воздушного фильтра - много стоит, ибо изначально был мной проигнорирован. Итак дерзайте, замена ремней генератора - как оказалось вполне тривиальная задача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 После замены ремней, где-то через месяц обнаружил Что какой-то подкапотный гад сожрал несколько зубьев на ближнем к радиатору ремне.Почему такое произошло интересною. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 @эдд, остальные зубья на ремне целы? не имеют ли они следы трещин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 не знаю, пока не снимал. нужно менять но холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 @эдд, не надо ставить зубчатые, я из-за них датчика КВ лишился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Да вроде не на рынке брал, а у Джина. те которые на заводе ставят.как он говорит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 не знаю как там на заводе, но я брал оригинал - и он без зубов. Зубчатый был Gates. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Стоят у меня зубчатые ремни. Ниче, полет нормальный. Но ставил оригиналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 у меня и машина пришла с зубчатыми, и первый раз на менял БОШ зубчатый, только здесь наверно брак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) У меня в Швеции порвался ремень - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21278-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%85%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8-%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%ba-%d0%be-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%b5-2012-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-14000-%d0%b4%d0%be-%c2%ab%d0%ba%d1%80/page__view__findpost__p__348164 Стоял какой-то корейский (без зубьев). Порвался думаю от того, что накануне вечером заезжая в лес на ночевку переезжал через валежник, и, наверно, под ремень попала ветка. Так как появился явно лишний звук, с частотой равной частоте вращения двигателя. Но так мы уже остановились через 5 метров, заглушил мотор, начал стелиться на ночь, подумал - посмотрю утром, по светлу. А утром забыл, так как звука не было работало все нормально. А потом днем и приключилось то, что описано по ссылке. Видимо из-за того, что ветка попав под ремень, надорвала его, а сама при остановке мотора выпала. А наследующий день надрыв в течении первой половины дня увеличился, и потом порвался. Все произошло оттого, что защита после лифта осталась старая (не измененная). То есть открытая спереди. Но так как закончил я ковыряться за два дня до поездки, то считаю , что отделался малой кровью))))) В Швеции купил зубчатые ремни Гатес. Стоят по сей день. С уважением, Павел Изменено 22 января, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Тоже поменял ремни ,взял Gates.Менял не я. Через 3 дня засвистели,подтянул ,прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 С первого разу конечно сразу не поднянешь. у меня обычно с трёх раз в течение дней трёх. paul-irkut Паша не ездил не куда , защита почти родная всё в городе , скорее всего брак. гимор просто на морозе менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.