Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Alex_Y, Все просто, ослабляем натяжение ремней генератора (торцовый болтик на 12), затем со стороны воздушного фильтра крутим натяжной, отпускаем где то на 1.5 см и можно скинуть всю скобу и двигать гену как угодно. Что бы подлезать было удобнее - лучше снять корпус воздушного фильтра, хотя осьминоги справляются без его снятия. Затем одеваем один ремень (он будет дальним) на 3-4 лопасти вентилятора и проворачиваем крыльчатку на 180 градусов. Одеваем вторую сторону на шкив помпы. Далее так же со вторым. Сдвигаем гену максимально к блоку ДВС, одеваем ремни сначала на гену и помпу, последним шкив КВ. Сначала одевается дальний, потом ближний. Аналогично одевается ремень кондея, разве что натяжной ролик находиться в несколько неудобном месте. Так же с торца ролика ослабляем болт контрящий натяжение и уже вторым болтом (он почти вертикальный, крутить трубчатым ключом со стороны бачка ГУРа) регулируем натяжение ремня. После регулирования натяжения ремней не забудь их зафиксировать!!!

 

 

Гидроусилителя тормозов на деликах нету.

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Alex_Y,

Перед тем, как ставить ремни, проверь состояние всех подшипников, особенно натяжного ролика кондиционера. Если есть яма, то ремни удобно ставить через низ, чтобы не дергать лишний раз интеркулер.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

vol, На момент ответа я был в Краснодаре, отдыхали под кондеем в Меге. Так что формально я не был на море, да и отпуск не считаю отмазкой, дабы не помогать одноклубнику :)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

здравствуйте, ктонибудь ставил успешно 970е ремни ? или вот этого сантиметра вот так вот конкретно нехватает что никак непоставишь? случайно здесь узнал что оригинал 980

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Уважаемые Делиководы, скиньте пожалуйста каталожные номера на ремни, замучался искать! Дв. 4m40.

Изменено пользователем Drugman
Опубликовано

@Drugman, ты бы год указал. У рестайлов (с EFI) иной ремень кондея. А если ТНВД механический, то ремни такие:

 

Ремень генератора - MH014050

Ремень кондея - MR360148

 

Я беру ремни Gates, весьма доволен.

Опубликовано

У меня 1995 года. 3 ремня. Итак ситуация: лопнул маленький ремень - как я понял дополнительный ремнь генератора, из-за этого большой начал при резком изменении оборотов проскальзывать издавая изумительный визг. Я так понимаю и ему осталось недолго поэтому и спрашиваю артикулы на все три ремня чтоб поменять сразу и не париться!

Опубликовано

@Drugman, значит бери коды которые я дал. Все будет нормально.

 

Ну и поменьше цитируй, я то быстро нахватаешь предупреждений :) И это оверквотинг

Опубликовано

Менял ремни, брал Бошевские 1 987 947 611. Гуано оказалось еще то! Брал парой, так они оказались РАЗНОЙ ДЛИНЫ! Пришлось подбирать второй ремень, но идеально одинаковых так и не нашел! Уже два раза за последние 2 месяца подтягивал, а вчера опять подсвистывать стали. Ну полное гуано!

Опубликовано

Спасибо за совет! Буду брать либо Оригинал, либо Gates. Кстати похожую картину увидел на сайте про пыжиков, но там вместо одного короткого и одного длинного на 2-х ручейковые шкивы одевались 2 длинных. IMG_1714.sized.jpg

Опубликовано

Поменял ремни гены по руководству shadow-from-omsk,все удачно! :30: В нашем Мухосранске кроме тойотовских ремней Mitsumi ничего не оказалось и тот 990 мм (встал как родной ни разу не свистнул и клин у него немного шире). Правда руководство оказалось неполным.. Чтоб заменить ремни гены необходимо сначала снять ремень кондея - там 2 болта на натяжном ролике (ключ на 14): сначала болт на ролике, потом болт натяжения ролика. И еще тут вопрос поднимался по-поводу нижнего болта генератора, так вот если после ослабления натяжного механизма шкива генератора, он, с...., не двигается :20: , не торопитесь вспоминать "кузькину мать" просто слегка отдайте нижний болт (ключ на 17, я никаких ключей не резал, просто взял храповичок и головку на 17 из набора SATA и небольшой рычаг - все изумительно подошло, крутил сверху), предварительно обдав его WD-40, и он задвигается как миленький - по-крайней мере так было у меня. И еще как писалось выше большинство операций с ремнями лучше делать именно снизу. Совет по поводу изначального съема корпуса воздушного фильтра - много стоит, ибо изначально был мной проигнорирован. Итак дерзайте, замена ремней генератора - как оказалось вполне тривиальная задача. :27:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

После замены ремней, где-то через месяц обнаружил Что какой-то подкапотный гад сожрал несколько зубьев на ближнем к радиатору ремне.Почему такое произошло интересною.

Опубликовано

не знаю как там на заводе, но я брал оригинал - и он без зубов.

Зубчатый был Gates.

Опубликовано (изменено)

У меня в Швеции порвался ремень - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21278-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%85%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8-%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%ba-%d0%be-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%b5-2012-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-14000-%d0%b4%d0%be-%c2%ab%d0%ba%d1%80/page__view__findpost__p__348164

 

Стоял какой-то корейский (без зубьев). Порвался думаю от того, что накануне вечером заезжая в лес на ночевку переезжал через валежник, и, наверно, под ремень попала ветка. Так как появился явно лишний звук, с частотой равной частоте вращения двигателя. Но так мы уже остановились через 5 метров, заглушил мотор, начал стелиться на ночь, подумал - посмотрю утром, по светлу. А утром забыл, так как звука не было работало все нормально. А потом днем и приключилось то, что описано по ссылке.

 

Видимо из-за того, что ветка попав под ремень, надорвала его, а сама при остановке мотора выпала. А наследующий день надрыв в течении первой половины дня увеличился, и потом порвался.

Все произошло оттого, что защита после лифта осталась старая (не измененная). То есть открытая спереди. Но так как закончил я ковыряться за два дня до поездки, то считаю , что отделался малой кровью)))))

 

В Швеции купил зубчатые ремни Гатес. Стоят по сей день.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

С первого разу конечно сразу не поднянешь. у меня обычно с трёх раз в течение дней трёх.

paul-irkut Паша не ездил не куда , защита почти родная всё в городе , скорее всего брак. гимор просто на морозе менять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...