Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как уже делился проблемой вкратце повторюсь:

на днях в движении поздно вечером заприметил тусклое свечение фар, сперва решил было, что фары грязные, на панели впрочем тоже тускло, глядь на вольтметр на башне, а там стрелка висит между 8 и 12, оппа!!! в общем дотянул до стоянки, заглушил, снова заводить - балычок - высосало аккумы. Осмотр подкапотного впотьмах выявил, что один ремень растянут, второй как-то меньше, но сопливат. Сегодня купил ремни, полез менять, предварительно начитавшись этой ветки и пообщавшись в чате с гуру. И сняв защиту .....

нашлась причина трабла с ремнями гены..... просто мистическим образом открутилась гайка нижнего крепления гены и бесследно исчезла, а сам болт выпал и отдыхал в защите!!!!!! так вот этого гаденыша на место я поставил, гайку подобрал с подходящей меленькой резьбой, а вот тут самое интересное! 30 минут пытался её закрутить, но нихрена не получилось!!! ключу нет места для маневра. а головка с воротком не влазят в простанство между трубками маслянного коннектора и корпусом гены. ЧЁ делать!!!! караул!!!! ремни заменены, можно было б ехать, а без затяжки гайки не але! Какой бы кривохитровыдуманный ключ использовать7 пока что кроме как отрезать гнутую звездочку в голову ничего не пришло.

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В природе есть спец ключи с трещеткой вокруг шестиграника, они влезают.

Но стоит сей девайс крайне не лояльно.

Опубликовано

пока что кроме как отрезать гнутую звездочку в голову ничего не пришло.

так и сделай, в самый раз будет

Опубликовано (изменено)

, сегодня буду вооружаться :-)

увы, стандартной длины ключ с трещеткой там негде повернуть, у меня такой есть. сегодня попробую купить короткий из САТовского ассортимента.

@DOLAX, комбинированный ключик напополам резанул, звездочку подогнул малость дополнительно - тоже идут в арсенал.

Зы: самая мерзость в том, что возня с машиной происходит на стоянке после 20 часов вечера, а возможность подрезать и подбирать ключи на обум только днем на работе вдали от авто....

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано (изменено)

@D-mitriy, в принципе мне удавалось крулить двумя ключами эту гайку. Но крутишь по 1/12 оборота, меняя ключи с зависимости от разного направления зева ключа.

Крутишь минут 5, впоминая все и вся и полностью "удовлетворенный" вылезаешь с генератором или без него (в зависимости от направления движения генератора).

Для установки обратно запасись болтиком на 10мм длиной 50мм для предварительной центровки, оно сильно ускоряет процесс втыкания.(центровать от турбины, с последующим выталкиванием родным болтом).

Изменено пользователем PETER
Опубликовано (изменено)

Ребя, всё, сделал, закрутил гайку!!!!!! ура-а-а-а!!!!

болт я запихнул слегка помучавшись, но лишь слегка. а вот как, Саш, использовать головку, удлинители и еще вороток вообще ума не приложу!!!! у меня ключ ( фото завтра) не абсолютно свободно там разместился, точнее только он свободно разместился!!!! сатовская головка только короткая влазит, а вот вороток уже не пристегнётся. расстояние между двумя трубками к маслофильтру и ухом гены всего 4-5 см!!!!

моим укороченным ключом закручивание продлилось всего 5 минут.

фот с собой не брал, жалко было бы его уронить или "приголубить" соскользнувшей головкой.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем помогшим советами!

Павлу, Александру и всем-всем остальным парням с этой ветки!!!!

Зы: снизу, даже валяясь на полу, мне показалось много проще.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

@D-mitriy, ну да, закручивать снизу надо, а ты сверху делал?! Я одевал головку, потом карданчик, и уже три удлинителя, что бы трещоткой вертеть можно было.

Опубликовано (изменено)

Фото "золотого" ключика, с помощью которого, чрезвычайно удобно прикручивать/откручивать гайку основного (нижнего) болта генератора.

 

в качестве замены использованы ремни (зубатые) Avantech AVX-9.5*975 MMC - отлично встают и подтягивать не нужно.

post-12445-0-76848900-1359200054_thumb.jpg

post-12445-0-78380500-1359200160_thumb.jpg

Изменено пользователем D-mitriy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Фото "золотого" ключика, с помощью которого, чрезвычайно удобно прикручивать/откручивать гайку основного (нижнего) болта генератора.

вооо... а я долбался... полчаса матерясь по 1мм откручивал эту долбанную гайку...

вроде имея все ключи на руках, не смог подобрать номальный для работы.

ключ длинный. вороток не налазит. вот наматерился...

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Люди, подскажите пожалуйста, везде говорится что ремень кондиционера на рестайле другой, отличный от дорестайла, а какой именно нигде не сказано, или я просто не нашел.

Подскажите размеры пожалуйста.

 

А, все, нашел, кому понадобится, ремень кондиционера на рестайл 4PK930, ручейковый, 4 ручейка.

Изменено пользователем Befs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...