D-mitriy Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 Как уже делился проблемой вкратце повторюсь: на днях в движении поздно вечером заприметил тусклое свечение фар, сперва решил было, что фары грязные, на панели впрочем тоже тускло, глядь на вольтметр на башне, а там стрелка висит между 8 и 12, оппа!!! в общем дотянул до стоянки, заглушил, снова заводить - балычок - высосало аккумы. Осмотр подкапотного впотьмах выявил, что один ремень растянут, второй как-то меньше, но сопливат. Сегодня купил ремни, полез менять, предварительно начитавшись этой ветки и пообщавшись в чате с гуру. И сняв защиту ..... нашлась причина трабла с ремнями гены..... просто мистическим образом открутилась гайка нижнего крепления гены и бесследно исчезла, а сам болт выпал и отдыхал в защите!!!!!! так вот этого гаденыша на место я поставил, гайку подобрал с подходящей меленькой резьбой, а вот тут самое интересное! 30 минут пытался её закрутить, но нихрена не получилось!!! ключу нет места для маневра. а головка с воротком не влазят в простанство между трубками маслянного коннектора и корпусом гены. ЧЁ делать!!!! караул!!!! ремни заменены, можно было б ехать, а без затяжки гайки не але! Какой бы кривохитровыдуманный ключ использовать7 пока что кроме как отрезать гнутую звездочку в голову ничего не пришло. Цитата
Borman Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 В природе есть спец ключи с трещеткой вокруг шестиграника, они влезают. Но стоит сей девайс крайне не лояльно. Цитата
paul-irkut Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 И на усилия эти ключи послабее. С уважением, Павел Цитата
DOLAX Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 пока что кроме как отрезать гнутую звездочку в голову ничего не пришло. так и сделай, в самый раз будет Цитата
D-mitriy Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) , сегодня буду вооружаться увы, стандартной длины ключ с трещеткой там негде повернуть, у меня такой есть. сегодня попробую купить короткий из САТовского ассортимента. @DOLAX, комбинированный ключик напополам резанул, звездочку подогнул малость дополнительно - тоже идут в арсенал. Зы: самая мерзость в том, что возня с машиной происходит на стоянке после 20 часов вечера, а возможность подрезать и подбирать ключи на обум только днем на работе вдали от авто.... Изменено 22 января, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 @D-mitriy, Три стандартных удлинителя и карданчик позволяют весьма быстро закрутить эту вредную гайку. Цитата
Borman Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) @D-mitriy, в принципе мне удавалось крулить двумя ключами эту гайку. Но крутишь по 1/12 оборота, меняя ключи с зависимости от разного направления зева ключа. Крутишь минут 5, впоминая все и вся и полностью "удовлетворенный" вылезаешь с генератором или без него (в зависимости от направления движения генератора). Для установки обратно запасись болтиком на 10мм длиной 50мм для предварительной центровки, оно сильно ускоряет процесс втыкания.(центровать от турбины, с последующим выталкиванием родным болтом). Изменено 23 января, 2013 пользователем PETER Цитата
D-mitriy Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Ребя, всё, сделал, закрутил гайку!!!!!! ура-а-а-а!!!! болт я запихнул слегка помучавшись, но лишь слегка. а вот как, Саш, использовать головку, удлинители и еще вороток вообще ума не приложу!!!! у меня ключ ( фото завтра) не абсолютно свободно там разместился, точнее только он свободно разместился!!!! сатовская головка только короткая влазит, а вот вороток уже не пристегнётся. расстояние между двумя трубками к маслофильтру и ухом гены всего 4-5 см!!!! моим укороченным ключом закручивание продлилось всего 5 минут. фот с собой не брал, жалко было бы его уронить или "приголубить" соскользнувшей головкой. Изменено 23 января, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
D-mitriy Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Спасибо всем помогшим советами! Павлу, Александру и всем-всем остальным парням с этой ветки!!!! Зы: снизу, даже валяясь на полу, мне показалось много проще. Изменено 23 января, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 @D-mitriy, ну да, закручивать снизу надо, а ты сверху делал?! Я одевал головку, потом карданчик, и уже три удлинителя, что бы трещоткой вертеть можно было. Цитата
D-mitriy Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Я все делал снизу, только стопорочки гены и ролика сверху откручивал. Цитата
D-mitriy Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Фото "золотого" ключика, с помощью которого, чрезвычайно удобно прикручивать/откручивать гайку основного (нижнего) болта генератора. в качестве замены использованы ремни (зубатые) Avantech AVX-9.5*975 MMC - отлично встают и подтягивать не нужно. Изменено 26 января, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
3san Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Фото "золотого" ключика, с помощью которого, чрезвычайно удобно прикручивать/откручивать гайку основного (нижнего) болта генератора. вооо... а я долбался... полчаса матерясь по 1мм откручивал эту долбанную гайку... вроде имея все ключи на руках, не смог подобрать номальный для работы. ключ длинный. вороток не налазит. вот наматерился... Цитата
asf Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 я нижний не откручиваю. ломом очень удобно двигать Цитата
Befs Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Люди, подскажите пожалуйста, везде говорится что ремень кондиционера на рестайле другой, отличный от дорестайла, а какой именно нигде не сказано, или я просто не нашел. Подскажите размеры пожалуйста. А, все, нашел, кому понадобится, ремень кондиционера на рестайл 4PK930, ручейковый, 4 ручейка. Изменено 30 августа, 2016 пользователем Befs Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.