Вадик Петров Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Добрый день, уважаемые Делиководы. У меня к вам есть вопрос. Хочу на L300 2 wd, сделать небольшой лифт "2"- (50 мм). Подойдет ли лифт комплект "2" на базу 2 wd, с учетом, что рессоры у них проходят под задним мостом. Если нет, то подскажите варианты. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 С зади можно удленить серьги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 С зади можно удленить серьги. Я так понял, вот таким способом, с двух делаем одну? Какой ее должен быть размер, при лифте "2" (50 мм). Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 удлинять серьгу надо на размер в два раза больше, чем хочешь поднять. то есть по идее надо +10см серьги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Ну можно и так хотя я бы заказал где нибудь цельные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 А разве нельзя проставки поставить между мостом и рессорой и не удлинять серьги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 нельзя. рессоры то ПОД мостом (( Вообще там лифтовать не просто ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 из полученных пока ответов я так понял что оптимальный вариант в 2wd это удлинение серьг, чтоб их длина составила 10см-если лифт авто на 5см? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 А если ресору на мост перенести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 А если ресору на мост перенести? Я так тоже хочу сделать, только стремянки надо от делики 4вд. Там подушка есть, или подушку на кузов сколхозить самодельную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 предложение по поводу поставить рессору над мостом интересное, возникает вопрос - кто-нибудь так лифтовал на 2 wd. Мне кажется, что задняя часть будет чрезмерно поднята, соответственно за собой тянется и передняя часть, получается это уже не будет лифт-2.спосибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 А если ресору на мост перенести? дурацкое дело - нехитрое. Только хватит ли регулировки передних торсионов и хода подвески, а также длины кардана, чтоб оный из каропки не выпал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 предложение по поводу поставить рессору над мостом интересное, возникает вопрос - кто-нибудь так лифтовал на 2 wd. Мне кажется, что задняя часть будет чрезмерно поднята, соответственно за собой тянется и передняя часть, получается это уже не будет лифт-2.спосибо. Ну а переднюю чась я думаю можно поднять проставками под верхнюю шаровую, я когда перетряс переднюю ходовку(грейс у меня) и немного накрутил торсионы, перед поднялся оч. сильно. Как потеплеет хочу зад. поднять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) если перекинуть мост под рессоры, то лифт больше 2" будет. еще зависит от изгиба рессор высота подъема... и не надо будет удлинять серьги. кардан из коробки не выскочит, стремянки от 2ВД на 4ВД подходят при равном кол-ве листов, помудрить придется с креплением моста - площадкой соприкосновения с рессориной. перед накручиванием торсионов много не даст, зато даст много снятием отбойника верх. рычага и перестановкой торсиона на шлицах))) только подвеска будет разбиваться быстро и торсионы ломаться. в идеале изготовить простую проставку под верхнюю шаровую, и непростую проставку под всю переднюю балку с нижними рычагами (ограничение по толщине проставки ~ 1.5 см) P.S. а зачем лифтовать 2ВД так высоко? Изменено 8 февраля, 2010 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 РЕШИЛ РЕССОРЫ НЕ ТРОГАТЬ ,СДЕЛАЮ СЕРЬГИ,А НА ПЕРЕД ПРОСТАВКИ ПОД ШАРОВЫЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Можно еще пружины поставить между мостом и кузовом(рессоры при этом остаются), у меня сосед по гаражу так сделал на датсуне(Террано с кузовом), зад сантиметров на 5-7 поднялся, правда там ресоры как на делике идут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.