серж Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Всем доброе время суток. Проблема такая:с утра вышел заводить...схватилась и померла. Грешил на ТНВД (примерно неделю с утра,при заводке,подкапывало). Взял ремкомплект,ТНВД,форсунки...на СТО на стенде все сделали. В тот же день все поставил.Результат тот же.В чем проблема??? Помогите!!! Компрессию еще не мерил(да так резко она и не могла упасть), но как найду прибор померию обязательно.Дело не в свечах накала,не в замороженной солярке и не в компрессии(я так думаю).Кто нибудь сталкивался...помогите. Просто очень резко,ни каких симптомов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 проверь клапан, который перекрывает подачу топлива на форсунки, и глушит двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 А соляра на форсунки поступает?Открути гайки на форсунках и посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 проверь клапан, который перекрывает подачу топлива на форсунки, и глушит двигатель. Клапан проверялся на СТО-рабочий,+ подается-проверял,есть еще один датчик с 2 выводами (со стороны движка)он не проверялся. А соляра на форсунки поступает?Открути гайки на форсунках и посмотри. Это проверял,все нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Всем доброе время суток. Проблема такая:с утра вышел заводить...схватилась и померла. Грешил на ТНВД (примерно неделю с утра,при заводке,подкапывало). Взял ремкомплект,ТНВД,форсунки...на СТО на стенде все сделали. В тот же день все поставил.Результат тот же.В чем проблема??? Помогите!!! Компрессию еще не мерил(да так резко она и не могла упасть), но как найду прибор померию обязательно.Дело не в свечах накала,не в замороженной солярке и не в компрессии(я так думаю).Кто нибудь сталкивался...помогите. Просто очень резко,ни каких симптомов Проще если позвониш. ПИшу плохо и долго, номер гдето там есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Кипятком голову не проливал? Ремешок мог проскочить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Кипятком голову не проливал? Ремешок мог проскочить Кипятком не лил,ремень проверил несколько раз. На ТНВД сверху стоит датчик с 3 выводами,одна ножка обломилась... Вопрос что за датчик,влияет ли на заводку,как проверить работоспособность.. Ребята помогайте,за четыре года эксплуатации встала ПЕРВЫЙ раз,я не знаю куда лезть, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Попробуй свечи на прямую проводом от аккумулятора подогреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Проще если позвониш. ПИшу плохо и долго, номер гдето там есть. Первое это проверь метки,потом подачу на форсунки , причем тупо открути трубку от форс. заткни пальцем и крутани. Если не удержал соляру,значит насос не умер . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Датчик на ТНВД с тремя выводами типа таблетки это датчик положения рычага положения дроселя (обычьное переменное сопротивление) про то как звонить и его схема на форуме есть. Не вкоем случае не пытайся на свечи подать на прямую, сполиш свечи если они не 11в а 6в. Я не увидил что с клапанами. Так ежели ТНВД и форсунки в норме то идем по порядку, проходит ли соляра из бака то ТНВД ? Если да то смотрим дальше. Включаем зажигание и слушаем работу реле на свечи накала (алгоритм их работы на форуме есть). Отсоединяем провод от клапана отсечьки (глушилки) и слушаем щелкает ли когда присоединяем обратно. Также проверяем что с системой подачи воздуха. Проверь Рециркуляцию отработанных газов, могла клинануть в открытом положении, также солдатик (пердун) клапан сброса избыточьного давления во впускном коллекторе. Про метки писали но не ясно как проверял ? Да и про ТНВД по подробнее, как что делали, что снимали а что нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.