stahh Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) mixan, е46 318. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата
mixan Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 это которая 2 литровая? Цитата
mixan Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 так какой двигатель? характеристики? Цитата
stahh Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) mixan, 4ре цилиндра 1.9 объем 118сил, ркп. 10.3 -10.5 до сотни реально с фанатизмом и задротом коробки мона разогнаться. но я умудрялся уложиться в 10ть. еси выкинуть сиденья и все лишнее быстросъемное из машины, то сто пудов 9.5 разгонюсь. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата
mixan Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 mixan, 4ре цилиндра 1.9 объем 118сил, ркп. 10.3 -10.5 до сотни реально с фанатизмом и задротом коробки мона разогнаться. но я умудрялся уложиться в 10ть. еси выкинуть сиденья и все лишнее быстросъемное из машины, то сто пудов 9.5 разгонюсь. а крутящий момент и вес машины? Цитата
stahh Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 mixan, да не большой там момент е маё.. какой может быть момент на таком овоще? вес 1.3 наверное - не знаю. зачем те цифири то ети не пойму? Цитата
mixan Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 ну разгон должен быть примерно одинаковым Цитата
stahh Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 mixan, ты давай разгонись хотя бы примитивно по мабильному секундомеру, потом скажи что получилось. Цитата
mixan Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 подождем лета и поищем хорошей соляры Цитата
грязнуля Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Так я и не понял, за какое время разгоняешь ты свой чудомобиль? А то на 5 корпусов я тоже много кого делаю!!! И вопрос на засыпку: замерял каким прибором? Спидометром? Изменено 7 февраля, 2010 пользователем грязнуля Цитата
Ser-Bat Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Да ребят, вы о чем, какие 10 сек, ощущения это одно, а цифры вас сильно разочаруют. Вы поставьте APEXi RSM, можно даже без G-sensor и он вам прольет свет)) Помню был Terrano в 50м кузове с TD27 EFI на мехе со сближенными числами в КПП, я все радовался какая динамичная машина. Потом прокатился на Padjero Evolution (280лс)МКПП, старт с холостых... no comments))) А 9,0 сек едет Prado 4.0 (250лс) без экстрима в городском потоке, это конечно не Эво, но и не Delica. Цитата
delicakiller Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 замерять до ста не замерял, но в районе 10 сек (наравне с 2,5 марком на автомате идет, у него чистые 10 сек до ста и с паджериком 3,5 правда потом падж сливает, падж на коробке коротыш идет на равне до финиша-все звисит от прокладки в падже и его старта), участвовал в уличных драг-гонках в находке, мотор простой - просто стоит турбикит с бустом 1 кг(так было делал не я), расчетная мощьность 270 а может и больше, стартовать можно с 4000 автомат позволяет-правда колодки стираются быстро так как не удерживают колеса и идет красивый глубокий дым, если гашетку не отпускать то до 2-й дымит колесом(лсд нет) и вообще в дождь и снег невозможно ездить, обороты доходят до 3000 и все начинает буксовать-поэтому и улетел с дороги перед новым годом, ехал ночью по трассе перегазовал в повороте, с простыми булками гонялся 3000(на пять корпусов на дистанции 400м (у меня на финише 150 км), 2800, 2800 ефи (ваще не едут, только на старте, что то показывают), конечно спидометром. а про лифт я то что при большом лифте такое чувство что в повороте машина в невесомости и вот вот кувыркнется, вот и опустил ее до нормальнх 4-х дюймов без дополнительных проставок 2,5 см подшаровую и перекручиванием торсионов - чтобы было уже , и поставил 31 колеса чтоб почувствовать всю мощность и в поворотах от легковушек не отставать. Дима "stahh" прав, попробуй рагони по секундомеру и увидишь что совсем не 10 секунд, дизельная булка даже простого "живого" бонго френди 2,5 не обгонит 100% и хайса 1 кзт-сколько не вставали-булки сливают (старт шлифует, на вд становится тупой, а они то фултаймы-а это вообще овощи, атоматная камри с 1,8 их делает не напрягаясь). так что делка не гонка она не для этого! и про расход авто с учетом 20% увеличением длины окружности колеса и перерасчетом получается 16,5 литров. кто не верит приглашаю на "типа гонки". Цитата
Ser-Bat Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 delicakiller, про 3.0 turbo никто не спорит, разговор ведь идет за сток, причем дизельный. А вот то что Delica едет хуже френдика откровение(( Цитата
Сергей и сын Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Закину, Сергей фотки с диском дошел, там все мои делки во всех ракурсах есть и лифт с процессом установки, как получешь-можешь Илье "1105" тоже копию дать? Ддиск ещё не пришел! Почта в последнее время долго работает. Цитата
GSN Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Я замерял на старом заброшенном военном аэродроме. Сын сидет с часами и командовал старт, а я за баранкой и следил за спидометром. Как стрелка перебралась за 105 я ему давал команду. И так 5 раз. Вообщем честные 13 секунд. Я доволен. Цитата
delicakiller Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 если честно не ожидал от 2,4 бензинки такой прыти, но верю раз так серьезно замерял. а про френдика я говорю, что простые дизельки 2,8 и некоторве ефишки потупее будут. я сам не ожидал прыти от френдиков, а хайс на коробе ваще зверь. Цитата
GSN Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 если честно не ожидал от 2,4 бензинки такой прыти... Скажу, что до 80-ти вообще песня. От 80 до 110 малость туканит, потом до 130 более-менее нормально, ну а дальше тяжко на 2.4 конечно. Но до 160 по спидометру я её разгоняю. Цитата
Sky Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Ну вы извиняюсь за выражение, не сравнивайте попу с пальцем. Заднеприводная может так и едет, но ВД факт что тупее заметно, даже в режиме 2ВД. Цитата
vol Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Ну рябяты, вы блин гонщиги! Еще и дизель разгонять ...вы что смерти его хотите? Цитата
ruslan Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 гдето недельки 2 назат, стою я на светафоре(горит красный), подезжает поджерик, у него полный салон баб, мы переглинулись, загорелся зелёный, я сторатую, он стоит, я слышу только его звук мотора, и бешенное вращение колёс, на следуюшим светофоре он подезжает, и гаварит замечательную фразу "перегазовал", мне стало смешно, так как у него 3,5л.(бензинка) движок, и коробка автомат, на дорогах гололёд... встречаються же такие чайники иногда! Цитата
oka859 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 я оку за 12 секунд до сотки разгонял)) правда недолго...потом балансиры по винде пошли... кирпич на контрактнике живо бегал поначалу,пока не понял,что такое наша соляра,булка ваще самалет....после кирпича.... Цитата
valday Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Френдик действительно едет живее, был у меня. Правда у него 3 клапана на цилиндр и крутящий момент максимален с 2 до 3 тысяч оборотов. Автомат на нем в стал-тесте до 3 крутит. На нем крутящий момент больше чем 1кз. По трассе летал постоянно 120-160, максимум ехал 175. Вес 1950, основной привод задний, перед подключается (хреново правда). С места стартовал с деликой дизельной, так до 60 вроде одинаково, потом френдик вперед ушел. Могу сказать одно, 4м40 имеет ресурс больше wl-t. Вон на ниссан есть дизель 2,5 на 170 лошадок, так там ресурс на 150 тысяч максимум. Хотите гонку из делики? Чтоб 400 метров по грязи на 44 резине за 10 секунд? Цитата
mixan Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 что за Френдик? а вообще на делике только по бездорожью и гонять(подвеска благо крепкая) Цитата
valday Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Есть микрик мазда бонго френди или по другому форд фреда, есть капот как на делике, но двигатель под задницей там спереди стойки, но они оказались крепкими, видимо что меньше нагружены (масса двигателя смещена назад). пол года без документов ездил по лесу и в брод, объезжая пост ДПС. Стойкам пофиг, а вот ступичный подшипник на одном колесе просил ремонта. Я бы тот басик оставил, только уж больно не внедорожный у него 4ВД! Зато как там диваны раскладываются Так что в разгоне делика с дизелем никак не конкурент, у неё другое предназначение. Например 4М40 ставят на митсубиси кантер вроде до 5 тонн грузоподъёмности, а маздовский ставят только без турбины на полуторку! 4М40 может долгое время работать в режиме максимальной нагрузки (не зря керамика применяется), да и степень форсирования не очень высокая. Думаю ресурс цепи в 4М40 в 100000км закладывался с условием тяжёлых условий работы, по этому многие ездят и по 200000км. Возьмите китайские 4Д56 на 100, 140 и 170 лошадок. Мощности накрутили, а ресурс на пару лет. У некоторых даже коленвал лопается. Радуйтесь что ваш 4М40 не 200 кобыл, дольше проживёт Цитата
mixan Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Зато как там диваны раскладываются в делике тоже самое, спать вдоем можно ,или в троем если немного потесниться Думаю ресурс цепи в 4М40 в 100000км закладывался с условием тяжёлых условий работы Движок 4М40 миллионник, можно и больше если тщательно за ним следить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.