Перейти к содержанию

Потухли часы, радио, свет...


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто сталкивался, сёдня решил подключить сд-чейнджер, втыкнул провод, где то произошло замыкание, и потухли часы, магнитола не работает, всё освещение салона, печка каждый раз после заводки обнуляется на 25 градусов, и после постановки на охрану машина закрывается как будто с открытой дверью. в поиске нашёл что-то подобное, но у меня левых предохранителей вроде не видно...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6991-problema-s-chasamimagnitloi/page__hl__%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B__fromsearch__1

под капотом и под правой ногой все предохранители прозвонил - работают. Краем уха услышал щелчок при замыкании вроде под бардачком. Есть, кто знает, что конкретно вышло из строя? Машина - булка бензиновая, 96 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у тебя в тачке ,у меня снимаеш бардачек на торпеде 4 шурупа ,там еще есть предохранители ,удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри предохранители которые питаются после ключа зажигания!! где то выбило.... глянь высокоамперные еще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, постараюсь залезть под бардачок и ещё всё прозвонить. Забыл ещё сказать, что самое противное, на светофоре останавливаешься и обороты двигателя начинают падать, как только примерно до 200 об упадут, двиг пытается заглохнуть, и...потом как будто какая то сила поднимает стрелку тахометра в рабочее состояние. Хм. Полезу под бардачок наверно, но там вроде ничего не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр смени ,если обороты плавают,и в топливной не копался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэлп. Всё обыскал, под капотом все предохранители проверил, в салоне тоже все. Разобрал бардачок, как и ожидалось, никаких предохранителей там не оказалось. Чо делать??? В чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина может быть и в перегоревшем проводе или плохом контакте посмотри провода и «папы» с «мамами» на предмет нарушения целостности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня вчера подобное при подключении нового девайса коротнул и все симптомы, что ты перечислил у меня были. Так вот я нашел под капотом предохранитель на 10 Ампер и поменял его. Был удивлен, что так много приборов на 10А сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже придётся под капотом разбирать блок предохранительный и прозванивать контакты :blink: возможно где то там провод отгорел...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и мне пришло счастье! Вопщем взял я, да отцепил от магнитофона шнур, который к СД чейнджеру идёт, дабы исключить замыкание, которое произошло. И полез под капот. Действительно, предохранитель на 10А, оказался сгоревшим! (Хотя я его ранее прозванивал 2 раза). Поменял и всё заработало. Всё таки, в шнуре наверно было замыкание, которое мешало мне обнаружить причину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...