Sky Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Вполне может быть, был уверен в обратном потому как никогда не встречал и не слышал иначе чем я говорил. Да и где то на форуме встречал инфу что только на супер эксидах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 SKy а Gas-A-Just намного жесче мономаксов хотел всмысле поменять(хотя мои новые стоят)--есть смысл или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Мономакс жёстче. Я же писал что это спорт линейка каябовская, соответственно они более усиленные и жёсткие, но зато по упраляемости шикарно. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Спасибо усе понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Не пинайте ногами... 1. Много разговаривал с настоящими "проходимцами" (тобишь ждиперами, и не теми кто лиш бы повыпендриваться, а планомерно, далеко и надолго с уверенностию в машине) так вот у них один вердикт по аморам - самые лучшие - Бельштайн (BELSHTAIN). Но - в реале подобрать (я гоаорю о стандарте ухо-ухо) очень сложно - аморы то есть но многие не подходют - серьёзные аморы толще в два раза чем стандарт и тут начинаются проблемы с мостом - аморы упераются и перетераются... С вариантом ухо-шток всё проше - от крузаков 78-80-... подходют да и ваще 2. Многие тут говорят что при лифте булке путём подставки в пружины жигулевских или Оковских пружин подойдут патрулевские аморы - НЕ ПОДХОДЮТь! Меряли - они в разложенном состоянии чуть (1-2см) длинее стандартных деликовских (Оба каябовские)... 3. Решили померить "отечественные" от газели (перд-зад одинаковые сослов продавца) и уаза - они по размеру как оригинал (+-) но у них уши больше... Но как вариант... Ещё один момент - в аморах на булку встроен достаточно серьёзно салентблок - не просто резинки а целый механизм с закпресовкой - я так понял чтоб более надёжно держать при отклонениях... Короче варить сложно - при желании пересадить ухо на аморы со штоком... Такой вот опыт. Про прикрепленные фото ("как в Японии бельштайны любят..."): пошарившись по своей коллекции надыбал - булка на знаменитом Хикариавто (магазин торгует только деликами и запчастями только для делик) сотрудник ХикариАвто с передником рекламы бельштайном - за ним пачки этих аморов... Последние два - "кирпич"овые... Изменено 25 марта, 2010 пользователем SHERIFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Познавательно, но честно говоря не разу не слышал что бы бильштайны пользовались большой популярностью среди джыперов. Может от региона зависит, но у нас в общем то уже довольно давно рулят собаки, ну а потом уже каяба идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Стояли Бильштай Б6,ничего не терли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Ещё один момент - в аморах на булку встроен достаточно серьёзно салентблок - не просто резинки а целый механизм с закпресовкой - я так понял чтоб более надёжно держать при отклонениях... Короче варить сложно - при желании пересадить ухо на аморы со штоком... Такой вот опыт. Назначение этого сайлентблока-"играть". Посмотри сам: аммортизаторы стоят ушами в одной плоскости. При больших ходах подвески возникает изгибающий момент в районе контакта штока и втулки аммортизатора. При жестком сайленте идет износ в месте этого контакта: разбивается втулка, течет сальник и "Вася умер" - замена амморта. Особенно это заметно зимой, когда резина дубеет. Что бы этого не происходило и ставиться грубо говоря не толстый сайлентблок. А что бы он не вылетел и делается завальцовка. Это можно сделать самому. (При помощи токаря разумеется). Вытачивается кольцо с с краями под вальцовку, приваривается к амморту , вальцуется с одной стороны. Точится сам сайлент, запресовывается в кольцо и завальцовывается с другой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 тут уже гдето писалось, что один из аналогов на перед - каяба 444138. Я тут на помойке нашел живые аморты от паджеро спорта у них номер 344222. Поставил, проехал 30 км, разница со старыми в лучшую сторону (старые - оригинал управляемый). Потом решил посмотреть по экзисту эти аммо, так они ни на одну модель делики и спейс гира не даются. Теперь я весь в раздумьях - оставить их или как? в снятом состоянии померял - в растянутом положении - одна длина, в сжатом - паджеровские короче см на 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) вчера обламало (не знаю что) амортик задний..когда сняли ппц..болтается как не знаю что,амортики Shinkai,продержались месяц!!-масленные,поставил Tokico -газо-масленные,машина мягче пошла.. Изменено 19 марта, 2010 пользователем SovaVL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 SKY, а номерок переднего мономакса есть? я так понимаю для стандарта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 SHERIFF! Не правильно однозначно говорить то что бильштайны лучшие, т.к. видимо джиперы о которых Вы говорите не ездили на модели Ральф от Тач Дог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Назначение этого сайлентблока-"играть"у меня на задних поставили резиновые втулки по две в ухо..нормально встали..,то есть получилось..на шток(вверх,низ)-шайба,резинка,амортик(ухо),резинка, шайба и гайка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) DOLAX, я как смогу посмотрю, просто сейчас возможности это сделать нету. SovaVL, у меня на мономаксах сейчас точно так же! Изменено 20 марта, 2010 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 SHERIFF! Не правильно однозначно говорить то что бильштайны лучшие, т.к. видимо джиперы о которых Вы говорите не ездили на модели Ральф от Тач Дог Те самые джиперы перебрали ВСЁ! Реально - сами из Америки возют те же самые ТотчДоги... Однозначно говорить сложно - здесь и цена и доступность и возможность играют роль... Опять таки - разные модели - разные диаметры, разные крепежи... Но в совокупности - вердикт таков (см. выше) Та же история с резиной - кому-то БФгудрич (как и мне) самая лучшая резина - а кому-то - фуфло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 ...Что бы этого не происходило и ставиться грубо говоря не толстый сайлентблок. А что бы он не вылетел и делается завальцовка. Это можно сделать самому. (При помощи токаря разумеется). Вытачивается кольцо с с краями под вальцовку, приваривается к амморту , вальцуется с одной стороны. Точится сам сайлент, запресовывается в кольцо и завальцовывается с другой стороны. а пробовал кто заменить нижнее ухо на шток? это решило бы многие ньюансы... Ещё бы крепление перенести повыше и... Та-Да.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Те самые джиперы перебрали ВСЁ! Ну не знаю .... не знаю. Бильштайны были нормальные, потом качество упало. У меня на БМВ бильштайны потекли за 10ткм поменял по гарантии потекли опять больше бильштайн не юзаю. Сакссы (Боге)и каяба честно по 50-60ткм отхаживают . Да и продавцы бильштайны хают, возвратов много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) кстати по отчету джиперов который где то у меня валяеться, бильштайн относиться к совсем дробильным амортизаторам, лучшими они признают коней Изменено 26 марта, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 цена\качество - монро адвенчер. 1800 руб. на лифт 2" Сафаревские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Подскажите пожалуйста, кто нибудь снимал амортизаторы с MMC Delica PE8W они какие по жёсткости должны быть? Просто они у меня сжимались тяжело и расжимались, разве так должно быть? или им кердык пришёл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 На передке так и должно быть, задние слабее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Амморты сток? У меня сзади мономаксы от 80-ки, сжимаются только под весом тела(100 кг) руками не возможно и так же сами выдвигаеются, так и должно быть в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Поставил Мономаксы от 80 с приваренным ухом. За сутки не отвалилось, продолжаю тест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Всем привет, подскажите номерок амортов задних от Крузака 80, мне нужно ухо - ухо. Прочитал все 13 страниц ответа нет... Изменено 25 мая, 2010 пользователем Юджин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) У 80-ки сзади ухо-шток и никак подругому их номера могу дать. а ухо-ухо от Сафаря-Патрола смотри! Изменено 26 мая, 2010 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.