Девяткин Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 HARU, а не проще взять от Ниссан Сафари задние они как раз ухо-ухо и длина самое то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Девяткин, Мономаксов на сафари не бывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Sky, возможно но я думаю Сафаровских и штатных заглаза у меня стоят с зади даволен аки слон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Девяткин, ну на вкус и цвет все фломастеры разные =) Я почему то думал что ты мономаксы вкруг поставил! Кстати а как ты назад сафарёвские поставил? Там же ухо-ухо?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Sky, элементарно Ватсон! Берешь Сафаровский амортизатор зажимаешь в тисках, болгаркой срезаешь 3/4 верхнего уха, обрабатываешь получившуюся площадку и привариваешь к ней заранее отрезанный шток от старых убитых родных амортизаторов и все дела. Переделка занимает максимум 1 час времени. Я пошел дальше нашел подходящие штоки от какой то другой машины и подготовил заранее второй комплект амортизаторов теперь они лежат и ждут когда же умрут те которые стоят на машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Девяткин, а зачем так извращаться если можно поставить мономаксы от 80-ки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Sky, ну тут есть несколько аспектов: Первое Масса машины у крузока и сафара разные сафарик все же потяжелее будет а при условии что у нас машины отнюдь не легенькие и подчас грузим их прилично то это актуально. Второе Длина амортизаторов где то у меня есть фото лежащих рядышком амортизаторов от сафарика и крузака так сафаровский длиньше примерно на 2-3 см при лифте это так же актуально. Вот нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Девяткин, ну по первому, разница не особо то и велика. Насколько я знаю практически одинакова. Да и сам уже должен понимать что мономаксы это не простой амортик от крузака, он если надо будет и 2 крузака бы выдержал =) Кстати знаю случаи установки мономаксов от 80-ки на 60-й сафарик. Ну а по второму, это да, неплохой арумент, но и это решается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) В ходе подготовки к установке лифта на 2" и ремонта подвески решил заняться аммортизаторами, читал, читал, в итоге обратился за помощью к moulderу, который мне посоветовал поставить следующие аммортизаторы. Итак: Перед (шток\ухо) KAYABA №344200 от Nissan Terrano YD21 Зад (ухо\ухо) KAYABA №344461 если не ошибаюсь от Крузака. Сказать пока ничего не могу, как установлю, прокачусь отпишусь. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альгис Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Поставил по кругу Мономаксы. Sky спасибо за информацию! Хочу поделиться опытом по поводу изготовления переходника со штока на ухо. Также как HARU взял трубку...НО прежде вварил в нее две гайки,которые идут в комплекте(берешь болт-наворачиваешь гайки-вставляешь в трубку-обвариваешь-выкручиваешь болт) и приварил к, ранее отрезанному, родному уху. В итоге берешь,наворачиваешь на шток и получаешь многоразовый переходник. На данном этапе обкатываю эту конструкцию.Прошел пару тысяч-сегодня проверил,всё ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Альгис, да не за что в общем то =))) Я насколько понимаю был первый на форуме кто поставил мономаксы, поэтому не грех поделиться информацией =) Вот сейчас и на Бига думаю тоже мономаксы вкруг ставить, ну очень нравилось как Делика шла на мономаксах и усиленных торсах и пружинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Sky, всмысле ШЛА? Ты че делку продаль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Девяткин, ага =( http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=198599 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 У меня лифт 2",сзади проставки под пружинами,перед накручен торсионами.Впереди стоят "Монро" вроде живые,а сзади стояла маслянная "Каяба",которая по грунтовке не очень уверенно себя чувствовала.Осенью поставил назад вот эти амортизаторы.В теплое время все отлично,что пустой,что загруженный,и по асфальту и по грунтовке.Зимой по городу пустой как-будто на перекаченных колесах едешь, по грунтовке нормально.Сейчас в раздумъях перед менять или нет на такие-же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Les, ну конечно по таким "шикарным, огромным" фоткам мы всё поняли про эти аммо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 У меня лифт 2",сзади проставки под пружинами,перед накручен торсионами.Впереди стоят "Монро" вроде живые,а сзади стояла маслянная "Каяба",которая по грунтовке не очень уверенно себя чувствовала.Осенью поставил назад вот эти амортизаторы.В теплое время все отлично,что пустой,что загруженный,и по асфальту и по грунтовке.Зимой по городу пустой как-будто на перекаченных колесах едешь, по грунтовке нормально.Сейчас в раздумъях перед менять или нет на такие-же? Юзал такие около года-ОК!Был лифт 3".Пришлось не много аморты приподнять,т.к. на отбой были коротковаты. Сейчас приобрел другую Делику и собираюсь поднять,для этого приобрел KAYBA газомаслянные от Сафаря,не много запарился с переделкой верхнего уха.В нижнее ухо выточу втулку,а вот с верхом пока не знаю.Может кто сталкивался? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen 1974 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А что переделывал в верхнем ухе? Я себе такие же втулки точил как и в нижнем ухе, затем запресовывал в резинки и всё. Только ставь шайбы побольше чтоб диаметр шайбы перекрывал диаметр втулок а то на перекосе моста может слезть амортизатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А что переделывал в верхнем ухе? Я себе такие же втулки точил как и в нижнем ухе, затем запресовывал в резинки и всё. Только ставь шайбы побольше чтоб диаметр шайбы перекрывал диаметр втулок а то на перекосе моста может слезть амортизатор. Ширина втулки на Сафаревском больше родного на 8мм.-это не помешает,длины болта хватет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Les, это же аморты "New SR special" для спортивных машин, они очень жесткие должны быть. Еще есть на Делику "Super special", те еще жестче... Так что, нет на булку и кирпич Каябы Мономакс без переделок для лифта 2" и стандарт? А никто лифт-комплект (аморт+пружина) NHK "Endura – Tech" не ставил еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 vol, передний мономаксы от пыжа встают к нам без переделок, но они стандартной длины. На супер-эксид встают задние от крузака 80-ки, но они тоже стандартной длины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Слава65регион, длины смело хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Стояли вот такие при лифте в 3",а в переди стояли MONROE от пыжа-замечательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Sky, а почему на Супер Эксид? В смысле где регулируемые стоят, чтоли? Номера мономаксов в этом сообщении, как я понимаю... Стандартной длины, т.е. такой же как наши стоковые? А задних обычных ухо-ухо нет маномаксов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 сафаревые аморты ставятся так: 1. втулки от волговских амортизаторов передних диаметр 19/16 мм 4 шт(продаются в соответствующих магазинах) 2. втулка в нижнее ухо забивается, длина подрезается 3. верхнюю втулку по длине подрезаем по нижним, с резинок , те что в комплекте, срезаем миллиметра по 3 с внешней стороны 4. шайбы на верхнее ухо размером с ухо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Внутренний диаметр шайбы 16?-что бы давило на метал.втулку или 20?,что бы давило на резинавую втулку? Изменено 19 марта, 2011 пользователем Shadow from Omsk Оверквотинг. Устное предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.