Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет кто может подсказать оригинальный номерок задних амортизаторов на кирпич Р25W у меня ухо/ухо. Второй вопрос рессоры поменял от н100 и + резина 31\10.5\15 обойдусь ли я оригиналами или прошу совета что поставить чтобы хода хватало ,сейчас стоят какие то советские перескакиваю на дороги плавно "полицейского" а задок брякает .Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Девяткин и Sky А не подскажете какие KYB MonoMax подойдут на кирпича? Ведь с булкой у них все 4 амор. разные.

А то вот начитавшись подобного тоже захотел оседлать их...

Серия KYB MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплутационными качествами, прочностью и долговечностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAKShak, мономаксов очень мало в принципе, подробней здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9190-%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b/page__view__findpost__p__228431

Передние на кирпич подойдут передние от Паджеро 1. Задние из мономаксов врядли подберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я назад себе на кирпичик поставил с минимальными переделками мономаксы вот такиенемного крепление уха переделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутренний диаметр "уха" аммортизатора немного больше чем крепление кирпичика. пришлось сваркой пару раз ткнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zakhar, 565022 - передние амортизаторы от бигхорна (идеально подходят на перед булки), рабочее положение- шток вверху, ухо внизу. А ты их "вверх ногами" воткнул, неправильно это... :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Установлены амортизаторы ProComp MX-6 по кругу, будем посмотреть как они.

Может кто уже на таких катал или где-то сталкивался, если да то как впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад поставил аморты от "Ниссан-караван" - полет нормальный. Размер уха другой, но на штатный верхний болт налазиет и примерно на 5-6 см длиннее. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Про эту серию что нить плохое или хорошее кто скажет?

2011102522_4056214_3213588.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, Е-бург, это серия спортивных амортизаторов (типа для стритрейсеров) для внутрияпонского рынка, очень жесткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня у меня киричек на 31 \10.5\15 рессоры от н100 старый хозяин переделал крепления и сделал ухо\ухо пришлось немного продавцов помучить подобрали kayaba от opel frontera №344228

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик Петров, а что от булки не подобрали? там тоже ухо-ухо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали что не подойдут но я эту информацию не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите как правильно подобрать амортизаторы, интересует параметры (длина, толщина и т.п.), мне на перед нужно, на 4-х дюймовую машинку.

Которые сейчас стоят, боюсь уже умирают, не уверен что они вообще были подобраны верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Викторыч, бери от бигхорна передние маномаксы и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, точно подойдут?

А тачдоги никакие не подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Викторыч, друган себе ставил тач дог от чего ни знаю но у него лифт всего 2,5-3 дюйма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, а мономаксы от Бигхорна именно на 4 дюйма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с новыми аомртизаторами. Поставил другие проставки под задние амортики, общая длина увеличилась всего на 22мм. Только съехал с асфальта на гравийку стало пробивать до отбойников. Думал, что или амортики бракованные или я плохо прокачал. Выяснилось, что однотрубные и не надо прокачивать. Сейчас снял амортик, сделал замеры от верхней гильзы до края нижней в полностью разжатом, рабочем (на машине) и полностью сжатом состоянии (см. на фото). Однако совета нужна - неужели я так с рабочим положением амортизаторов не угадал или где?

post-9405-0-35476900-1320469816_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Timofey, возможно проблемы в пружинах, а не амортизаторах.

Всё-таки прокачал амортики как на сайте KAYBA написано. Ход был на удивление мягкий. У снятых(один потёкший) и то жёстче. Поставил, начал задок качать.Всё в норме- первый раз продавил вниз немного, второй раз уже не продавливается.

Проверил по кочкам- нормалёк. Вот такой расклад. Хотя старые ставил вообще без прокачки и работали как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы надо прокачивать обязательно! Инструкция на сайте каябы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, а если поставить амортизаторы с пружинами? как бы вариант усиления торсионов? Да и рычаг нижний тоже отрабатывать будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...