Ser-Bat Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) наш передок настолько тяжелее бигхорна что вабще его не держат Если прикинуть расположение двига на биге и на делике относительно передней оси то этот вопрос обретает однозначный ответ. прокачивал как на сайте указано На сайте не указано как прокачиваютя однотрубники, т.к. они не прокачиваются конструктивно. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Navi, нету спереди лифта, хотел подкрутить торсионы но не смейся: я их искал в упор и ненашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 На каябовском сайте они сами пишут о большом количестве подделок. Частью здесь, видимо, и ответ на многие вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) ребята, должен вас предупредить, дажt недумайте брать мономаксы от бигхорна на булку! они вообще не держат вес и умирают через короткое время полностью! у меня были с японии, оригинал, не подделка- сертификат оффициального поставщика показывали, с ним же и имел дело когда пытался вернуть но не судьба, на месте так быстро неудалось найти водителя бигхорна который бы согласился сказать что амморты были типа на его тачке кроме меня такаяже беда с мономаксами у 5 делиководов с форума!(общались в личке) http://www.ironman4x..._absorbers.html http://www.ironman4x..._absorbers.html инфа по длинне джипперских амортов , в таблице. айроны длиннее серийных Изменено 4 октября, 2012 пользователем yxtbi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) имеется булка, лифт 2" сзади, перед еще нетронут. на будущее хочу поставить 32-33 колеса(вдолбить ребро, резать бампер и небольшой лифт). устал ездить с мертвыми мономаксами, нужно брать что-то покрепче и длиннее для будущего тунинга, длинна родных: 225-360, длинна айронов на булку: 245-381, айроны на бигхорн: 261-412 , ребята, подскажите, у вас практики больше, хватит ли для моих целей булковских айронов или лучше взять на бигхорн: бигхорн: 1)пугает длинна в сжатом состоянии- 261мм, на 36мм выше, боюсь будет долбить_? 2)а с проставками от moulder хватит высоты для нормального хода? 3)наверх запас приличный- на 5,2 см больше хода, а есть ли толк в этом в моей конфигурации? аморты классные, 18мм поршень(мономаксы 16, кони heavy track 14, серия 12?) 41мм цилиндр масло немецкое(на 50%больше) сальники японские, помогите пожалуйста зделать правильный выбор, ну очень нехочется попадать в просак во второй раз Изменено 4 октября, 2012 пользователем yxtbi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 ребята, должен вас предупредить, дажt недумайте брать мономаксы от бигхорна на булку! они вообще не держат вес и умирают через короткое время полностью! Что то вы батенька какие то сказки рассказываете знаю многих кто ездит на маномаксах у всех нормально сам на них уже практически 2 года отгонял причем очень много по гравийке не лучшего качества мотаюсь что касается веса так у меня машина поправилась на 500 кг (на днях взвешивал на электронных автомобильных весах сам офигел от результата) и все амы держат нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Аморты от Бигхорна действительно мягче чем булковские, даже серия gas-a-just.... Но для тех, кто лифтуется, выбора практически нет. Зато по грейдеру на них комфортней ездить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) что касается веса так у меня машина поправилась на 500 кг (на днях взвешивал на электронных автомобильных весах сам офигел от результата) и все амы держат нормально Так у "Вас" батенька ожирение! А если серьезно, то не помешает тщательный осмотр на предмет трещин в местах нагруженных соединений, возможных 2 кручений и вибраций. Особенно после поездок с загруженным салоном. Все таки Е=mc ни кто пока не опровергнул. Изменено 5 октября, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Все таки Е=mc ни кто пока не опровергнул Это ты со скоростью света собрался летать??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Скорость света тут не причем. Вес он и есть вес. Повесь себе на шею гирю в 1/3 своего собственного и хотя бы денёк с ней походи. Потом расскажешь всем про скорость света и теорию относительности... , А при езде по нашим дорогам (кочки и ухабы) ... в отдельных моментах вес увеличивается на N-ое количество кг. Изменено 5 октября, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А если серьезно, то не помешает тщательный осмотр на предмет трещин в местах нагруженных соединений Самые больные места а это крепления верхних рычагов передней подвески усилены 3х милиметровой сталью больше вроде разрывов пока нет единственно немного имеются трещины по "телевизору" но они бывают и у полностью стоковых машин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 всем здравствуйте! хотел поставить на свою делику маномаксы перед 565024 от пыжа и зад 565027 от 80ки но что-то последние отзывы разочаровывают!? сейчас сзади стоят Excel-G от 80ки меня устраивает работают отлично но хотелось бы чего нибудь однотрубного, а спереди стоит токика е3560 до безобразия мягкие ездить невозможно! может кто пробывал вильштаин b6 sport для делики перед- 24-021098 зад.для нерег. подвески- 24-021104 зад. для регул.подвески- 24-021111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 цена бильтов а ДВ сверх негуманная, посему ничего путнего пояснить не получится, а у тебя ведь регулируемая подвеска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 да амы. были с регулировкой и когда они умерли поставил с лк-80. но по форуму все пишут что замены оригинальным амортам нету! а вот и есть по каталогу бильштаин ухо шток с номером 24-021111 специально для спайс гир! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Каяба именно для Делики отличнейшие аморты делает! upload pictures images New SR Special/ Изменено 17 октября, 2012 пользователем CAPATOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 классно! а номера можно? и как машина с ними управляется? есть из этой серии задние ухо-шток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Каяба именно для Делики отличнейшие аморты делает! А можно номерки этих амортов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Для всего сообщества! Kayaba NSF2024 Амортизатор подвески "New-SR"-3700р. Kayaba NSF2026 Амортизатор подвески "New-SR"-3252р.за штуку Не помню только которые передние а какие задние...... Искал долго, случайно попались на Экзисте! Сейчас думаю Делику лифтовать, но амортизаторы менять не хочу! Вот думаю проставки делать...... Всем удачи! Изменено 21 октября, 2012 пользователем CAPATOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Мне думается, вы преувеличиваете сложность данного устройства. Достаточно подобрать по размерам и по жесткости. Чем меньше сопротивление на сжатие, тем мягче машин едет, чем жестче на растяжение - тем меньше на выступах прыгает. Главное, со вторым не переборщить. А трещины в местах крепления именно от "двусторонности" появляются. Постоянное воздействие на металл "туда-сюда" до добра не доведет. На двусторонних только по автобанам гонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 CAPATOV, Kayaba NSF2024 это задние на Делику. А можешь померять сколько они в растянутом состоянии? А то в инете инфы по этому не нашел, нашел только что они газомаслянные, двухтрубные и идут на Делику на зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 "New-SR" Серия "New-SR" идёт далеко не на все машины и поэтому подбор практически нереален........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lock Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Если будет интересен каталог - пишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Толком в теме не обнаружил хороших рекомендаций по установке аммортов на зад с лифтом "2" , поэтому позволю себе описать весь процесс. Лифтанул зад, родные амморты стали стучать при проезде лежачих полицейских да и поменять их уже давно собирался. Озадачился установкой более длинных. Остановился на маслянных аммортах от Ниссан Патрол/Сафари. Купил такие в инет магазе что то меньше чем по 800р за штуку(как ходить будут не знаю, но с виду сделаны добротно). Родные в разжатом состоянии 580, ниссановские - 620.. Для правильной установки пришлось купить и изготовить(как писали выше о применении втулок от подвески Волги, то они не подходят- сделаны из мягкой трубки и диаметр у них D-20. d-17, т.е будут люфтить и с ними резинки верхнего уха разобъет довольно быстро): - для нижнего уха две втулки D-19, d-16, L- 43. Металл втулок - сталь любого качества, т.к. втулки служат для центровки. Важно чтобы эта втулка по длинне (L- 43) была немного меньше ниссановской(L- 44), что при затяжке гайки гарантированно даст правильную затяжку ниссановской втулки(шайбы, которые на фото, и предпологались для установки с внутренней стороны уха оказались не нужны, т.к маловато длинны шпильки). - для верхнего уха нужно изготовить две втулки D- 19...20, d- 16, L- 38 из хорошей стали типа 45, т.к эта втулка является упорной и принимает на себя неслабое усилие от затяжки гайки и в последующем все толчки от амморта(эту втулку можно выбить из родного амморта и обточить до D- 19. ..20). Так же в магазе крепежа купил 4 шайбы D- 43, d- 15, h-3. Две из них были просверлены сверлом до d- 16. . Вот так все стало на машине В итоге зад машины не узнать - по буеракам идет плавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serogan Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Господа подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил себе амортизаторы KONI (http://shop.koni-rus.ru/#top) А то пришло время менять свои и я на распутье между каябой и этими конями, так как товарищ установил себе на крузака и теперь готов их полностью (вместе с дорожной и внедорожной грязью) зацеловать, и только о таких амортизаторах и говорит. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) вообще кони в европе считаются самыми качественными амортами, коней берут один раз и навсегда, по европе пожизненная гарантия, аморты обычно полностью разбираемые и ремонтнопригодные. . у хеви трэк диаметр поршня 14мм, Koni на булку и на бигхорн по характеристикам одинаковые разница только на сжатие- у булки на 50нм или дж непомню - чуть сильнее. они на заказ делают любые аморты любой длинны и характеристики. в стоке у ламборгини и феррари, а также в немецких жд вагонах обычные красные кони на легковушку чуть жесче чем заводские, но их можно "закрутить" насколько нужно, и на расжатие станут жесче. либо если со временем подустанут то освежаются таким образом. кони оффроад в руках еще не держал. а какие стоят у товарища с крузаком - Koni HeavyTrack или HeavyTrack RAID? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем yxtbi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.