Serogan Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну, вообще-то люди ездящие на сотых крузаках, далеко не всегда знают и название производителя детали, поэтому хорошо,что товарищ хоть фирму назвал. А по поводу "Koni HeavyTrack или HeavyTrack RAID" ответ его был таков - продавец на рынке "уболтал" его попробовать супер амортизаторы и предложил привезти на заказ. Назвал два варианта (каких-то) один по одной цене, другой чуть ли не в два раза дороже. Товарищ выбрал для пробы "дешёвенькие". Так, что я думаю это Koni HeavyTrack (но точно не знаю). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Господа подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил себе амортизаторы KONI (http://shop.koni-rus.ru/#top) Я ставил себе на Патра кони - так с ними и продал год отъездил нареканий никаких ..... хорошие аммы в меру жесткие комфортные я их по номеру в экзисте крузака 90 подбиралпо совету УАЗоводов.... дорогу неровности держат и не пробивают. На Вехикроссе ставил Бельштайн спереди черные сзади желтые с синим - это зубодробильные для внедорожья зато трассу и грунтовку вех держал на 5+ . Оригинальные на Вех с бачками охлаждения не было никакого желания ставить! По экисту 38000р за штуку. на патре стояли ещё ранчо 5000 - снял, слишком мягкие...... Кони были по 1100 руб за штуку, чуть дороже совавтопромовских Изменено 23 ноября, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Братцы, кто может подсказать родные передние аморты у PD8W-0108946 ? Заранее большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dehanov Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Здравствуйте! Себе год назад на булку рестайл поставил GAS-A-JUST. Подвеска стандартная, не рерулируемая. Конечно жестко, особенно на гравийке и мелких неровностях. Конечно ни разу не пробило подвеску. Порадовало почти полное отсутствие кренов и клевков - реально стал меньше сбрасывать перед поворотами) Меньше чем за год сильно разбило\промяло верхние втулки по правой стороне. На передних шток начал стучать по отверстию крепежному. Поставил у Джина Монро передние. Стало мягче и тише, но соответсвеннее кренится чуть больше. На задних недавно диагностировали разбитые верхние втулки. Глухие стуки сзади, как от незакрытой двери на ухабах. Джин предлагает Монро на зад поставить за 6000 с работой. Вот думаю, как решить проблему - менять почти новые амортизаторы желания нет и жаба против, а найти ремкомплект резинок каябовских не получается. Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Купить резинки отдельно (торгуются на любом авторынке) и поставить. В оригинале на сафаревских амортах именно так и делается. Причем это прекрасно видно на фото слегка выше по постам : #549 от Serdj не стесняйтесь глядеть, здесь есть уже практически все ответы даже на еще не заданные вопросы. @Goodwin,глянь по epcdata, там все написано. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) ... менять почти новые амортизаторы желания нет...Что посоветуете? У меня в то же самое место прекрасно залез полиуретан. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dehanov Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 У меня в то же самое место прекрасно залез полиуретан. Какой полиуретан? Номер, фото, где взять?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 @VladimirI, и каковы впечатления от ПУ ??? желтый, что лепят у нас, крайне хреново себя ведет в подвижных соединениях и подверженных ударным нагрузкам узлах, вплоть до полного саморазрушения( лопается поперек и вываливается на ходу) Оранжевый новосибовский не юзал. Синий с Находки не юзал тоже, но он очень мягкий, думаю, что его тупо раздавит в верхнем уже и вскоре выработает от ударов. Остановился на резине хорошего качества (не русская и не китайская - прессованная сажа), живет очень долго, стоит недорого, вполне доступна по части распространенности. имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimav2006 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 всем привет, подскажите на 2 дюйма какие аммортизаторы на зад можно подобрать и задние линки с какой машины можно подобрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Здравствуйте. Поставил газомасленые аммортизаторы каяб. В машине по гравийки грохот стоит такой, хоть останавливайся и пешком иди. Покупал в магазине на рынке. Может гавно купил? Скинте ссылку где купить в интернете. Или всё таки машина такая шумная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 @Александр2013, тут смотри: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16633-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-endura-tech-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B0-2/ наш соклубник занимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 @Александр2013,и машина не эталон тишины - погремуха ещё та и давление в колесах имеет значение на гравийке и аморты может малость жестковаты для твоего вкуса, у меня газмасло и нормуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Поставил себе на передок Tokico газо-масляные, E3708, в экзисте 870р в комплекте все резинки, гайки и шайбы. Доволен как слон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Shadow from Omsk Доволен как слон. это от цены или поведения машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 @Shadow from Omsk, а я их на зиму отложил, потому как летом слишком мягкие, машина носом клюет в каждой волне и ямке, да и повороты проходит под опасным креном. А зимой будет как раз "то, что доктор прописал" масло подмерзнет и широких клапанов только только будет хватать для нормальной работы (вернее половину зимы уже откатал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 @эдд, от цены и от поведения машины @polkan, пока ни кренов, ни кивания не отмечено, стоит жестко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейы Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Помогите пожалуйста разобраться. Хочу поменять амортизаторы, Delica 2006г. PD6W. Перед KYB нашел, зад получается амортизатор шток вверху ухо внизу. Советуют поставить от Ленд Краузер 80, нужно немножко расточить кузов, так как шток у него больше чем у родной KYB. Стоит ли сверлить кузов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) @Андрейы,открути два лючка в салоне и ослабь стойки! а там будет видно нужно сверлить или уже пора наваривать!)))Посадочное могло уже разбить под более толстый шток!) Изменено 23 июля, 2013 пользователем Смуглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ребята, прочитал весь форум, но так и не смог увидеть реальные размеры родных задних амов Delica PE8W, 4M40, АКПП, 1995 г. с изменяющейся жёсткостью шток-ухо и не просек, что же можно воткнуть без переделки, кроме оригинала, но в соответствии с родными параметрами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serogan Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 реальные размеры родных задних амов Delica PE8W, 4M40, АКПП, 1995 г. с изменяющейся жёсткостью шток-ухо - строанно, у меня тоже PE8W, но 97 года и амортизаторы задние ухо-ухо. Я кстати по совету одного рыночного продавца приобрёл себе комплект амортизаторов KONI с изменяемой жёсткостью для L400. Когда брал, не обратил внимания на номер кузова, а когда пришли и стал устанавливать полез в интернет и узнал, что существует кузов PA5 - жалкая европейская "подделка" дэлики, "опущенная на самый пол". Koni в самом крайнем положении сантиметров на 10 примерно короче родных. Нужна переделка - не знаю как будет качество, но по одзыву одного такого-же неудачного покупателя, довёдшего их до свой делики результат вполне удовлетворителен. В самом мягком положении немного жестковаты, но отсутствуют крены и валкость. Буду делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris. Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) На форуме новичок, так что извиняюсь если не там, или в десятый раз вопрос подымаю. )) Сдыхают амы(регулируемые), самые дешевые, что удается найти 14.500 за штуку (очень цена кусается) и идти будут не понятно сколько, есть ли какие-нибудь варианты, где подешевле заказать или обратиться к кому(хотелось бы именно регулируемые)? Изменено 7 августа, 2013 пользователем Boris. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delv Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Уважаемые форумчане, простите за ламерность, решил заменить амортизаторы. Вообщем не вставляется новый амор на место, старый болгаркой спилил))). Если бы знал, что не так просто не лез бы, сказали мол снизу гайку, сверху гайку и усе готово, но не так то было. что еще надо сделать, торсионы ослабить, такое слышал, машина стоит на домкрате, если один амор снят так можно ехать до сервиса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @Delv, по фото ничего не понятно. Амортизатор газовый? Ничего ослаблять в торсионах не надо, машину на домкрат и все. При снятом переднем колесе все замечательно меняется. Иногда, надо еще линг открутить, он ограничивает ход нижнего рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delv Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 да, газовый, а то что ограничивает ход нижнего рычага - линг, вот из ит? Может по схеме покажете или как лучше, извиняюсь, если отвлекаю по простым вопросам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delv Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) все , нашел, линк - то есть косточка, стойка стабилизатора. Отвернув ее нижний рычаг уйдет вниз или что еще надобно? Изменено 8 августа, 2013 пользователем Delv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.