эдд Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Спасибо, да пора менять Газ-Джаст, около 100 000 отходили, хочется чего-то мягче- особенно на перед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 @эдд, не могу сравнить на счет жесткости с каябой, ибо никогда ее не было на делике (сейчас каяба стоит на Аудюхе, брал аморты у @vol), я бы сказал жестковато, машина идет как влитая, хотелось бы мягче. Пугали, что Токико на холоде дубеют, ничего подобного не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Именно так, по хорошему асфальту, по трассе , машина на каябе ведёт себя очень хорошо, гружённая даже лучше чем порожняк. но все ямки стыки , полицейские приходится в городе облизывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 @Vietnames, размеры скорчедсов (ухо-ухо) Охотники за приключениями выкладывал : Возможно и подойдут! Купил у Димы по осени в том году скорчи , зиму прошли , да и гараж доделываю , приходится возить материалы но больше как пол тонны на борт не беру , работают в идеале , нареканий нет !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Вот было желание избавиться от каябы,но видать не судьба ,купил как у Shadow from Omsk перед поменяли у Джина были ещё совсем живые , зад тоже живой ,но только новые, которые газелевские , а один уже сразу мёртвый, масло потекло из него при прокачке. оставил каябу Изменено 8 июня, 2014 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ставил монро , зад через пол года умер после зимы , перед через год штока оторвались , видимо родной китай делал , поставил на перед старенькие каябы серебряные газ джус до этого 2 года отходили , удивительно еще год проходили до Владика и обратно выдержали до сих пор стоят удивительно , но задние такой марки 2 комплекта убил , одни нарощенные туда вытекли , обратно новые не нарощенные просто разорвало , хотел от крузака ставить но они такие огромные да и ценник конский , так что пока меня устроили скорч хеды , зиму прошли нагрузку держат , будем дальше посмотреть ! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 @Evgeny Baikal,А от сафаря само то было бы. Себе ставил понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Vietnames Корыстный вопрос, а зачем такие короткие?если не тайна -расскажи. Какие короткие? Это штатный размер. Если не менять длину пружины, то ход подвески никакой лифт не увеличит. Изменяются только точки начала отсчета, а сам ход не меняется. Я поднял чуток машину (не ту, которая боевая, а которая бывшая Игоря), перенес нижние точки амортизаторов. Т.е. ход не изменился. Более длинные аморты не нужны. эдд, куда именно? У меня стоят задние от ГАЗели, встали без переделок. Наверное они разные бывают. Я себе поставил - все проклял. ДИКО ЖЕСТКО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Хочу на кирпич приспособить Скочерды, естественно с доработкой креплений. Нарыл 845018 перед 845019 зад, должны подойти. У нас в городе при поисках в куче контор, при вопросе "можно подобрать", меня либо вежливо либо грубо посылали. Давай номер и все. Вопрос. Может у кого есть возможность измерить длину в сжатом и разжатом состоянии следующих амортов: для переда 845018 845010 845005 для зада 845019 845013 845006 845002 Буду благодарен. Как только подберу аморты, то чертежи переходных кронштейнов выложу здесь Изменено 13 июня, 2014 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 В эти авыходные был вынужден менять саленблоки передних нижних рычагов, передние амортизаторы газовые что ставил в девятом году досих пор живы, приятно удивлен. Кому интересно фото с номером в фаге про запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Народ! У меня из Японии пришла делика с Rancho 9223. На передних выбил нижние сайлентблоки. Это уже второй раз за два года. В первый раз менял в сервисе. Теперь хочу поменять сам. А теперь вопрос. Какие сайлент-блоки туда ставить теперь? Нигде не могу найти справочника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 заезжаешь в магаз и по образцу берешь, у нас есть раздельные (ну типа как на волговских и сафаревских амортах, они недолго живут и по типу песочных часов - целиковые (синий полиуретан). себе ставил вторые - качество супер, в отличии от оранжевого и желтого, синенькие элатичные как резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magua Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Здравствуйте, тут в 589 посте говорилось что задние аморты стоят кверх ногами, но дальше тема вроде не развилась. У меня такая же ситуация. Мне досталась видимо чуть поднятая делика, поэтому когда первый раз поменял аморты родные оказались сантиметров на 7-8 короче, а старые были волговскими (фебокс), мне по длине подобрали каяба но они встают только кверх ногами. Может кто знает какие аморты встанут как надо, и чтобы при этом были чуть длинее родных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 @magua, каравановские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magua Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 в смысле от нисан караван? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valter Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Друзья,одобрите или нет выбор...Меняю кое что по подвеске,заодно и пружины и все аморты...в переди небольшой лифт 2 ". Вообщем взял пружины от делики ОВК синие,они чуть повыше моих стоковых. Аморты назад подобрал от ниссан террано (каяба синие) они выше моих сток на 3-4 см примерно. Аморты вперед от крузака 80 (каяба красные) они тоже повыше на см3-4 примерно и потолще в диаметре. Завтра буду ставить...Посоветуйте правильно я сделал выбор с учетом будущего лифта или мне что то поменять в выборе пока я не поставил все?!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @эдд, куда именно? У меня стоят задние от ГАЗели, встали без переделок. Поставил HOLA. Жестче чем Каябы серые. Через 200км начали стучать и скрипеть. Деньги невеликие отдал, но обидно... Может их реанимировать как то можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 @Димец, проверь резинки ушах креплений. Если оставил резинки те, что шли в комплекте скорее всего они погибли. Надо искать хорошие резинки, которые очень грубые, они плохо мнутся, зато долго ходят. Те, что продаются в большинстве магазинов по 15-20р фуфло: Искать надо вот такие: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 @Димец, проверь резинки ушах креплений. Если оставил резинки те, что шли в комплекте скорее всего они погибли. Надо искать хорошие резинки, которые очень грубые, они плохо мнутся, зато долго ходят. Те, что продаются в большинстве магазинов по 15-20р фуфло: принял, спасибо, поищу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Мало раскрыли тему КОNI. кто нибудь юзал или может что сказать про передние с булки Каябы не выдержали года, поставил (с переделками) от патриота, мягкие , не дорого. зимой один потек второй целый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 @motk, у меня стоят, только не для Делики, а для Бигхорна, нравятся больше Мономаксов, но тоже не прелел мечтаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 @Ser-Bat,ну то что от бигхорна это потому, что лифт? чем они не угодили? Они же регулируются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Да, из-за того что ход больше. Наличие регулировки еще не означает что они совершенны. Хочется чтобы были жестче на сжатие, отбой регулируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Сергей, а торсионы у тя какие? неужель даже двойные аморты не удерживают морду от пробоя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 @D-mitriy, правый тюненный, левый стандартный - нет времени менять )))) Двойные как раз таки самый офигенный вариант что я пробовал, но они канули в лету вместе с гнутым рычагом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.