D-mitriy Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 нихрена се тюнинг ходовы у тя по факту, под тяжелонагруженный мобиль самый ништь - это усиленный торс 26,3 мм - редчайший, но реально существующий девайс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Хочется чтобы были жестче на сжатие, что бы сделать аморты жесче на сжатие их надо сначала сделать разборными, потом в нижний клапан аморта добавить 1 или 2 (по вкусу ) пружинных шайбы. В Хабаровске в сервисе я себе на Короллу делал разборные стойки, а клапана уже перебирал сам и стойки прокачивал сам. Тест показал, что даже при приземлении с прыжков стойки передние не пробивали. Правда колролла была 4ВД в карибовском кузове с усиленными стойками с увеличенным ходом.@D-mitriy, Торс вообще распространенная штука. Практически на любой гусянке есть, можно с МАЗ-543(547) взять - реально жёсткие А если по-серьёзному, то торс можно искать не только толще, но и длиннее. Главное что бы по шлицам подходил. С небольшой доделкой Длинный торс становится аж бегом. Уж больше 10 лет кореш юзает переделанный мной длинный торс на грузовике Т-Хайс. Изменено 15 августа, 2014 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 @серыйеж, самый идеал - это вышвырнуть торсы и вкатить мост, с пружинной схемой как у сафари. увы, "прищуренные" не дотямали до этого сразу, иначе бы все другие мобили нам завидовали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 самый ништь - это усиленный торс 26,3 мм Наступит время и у меня торсионов вообще не будет, уверен что это один из составляющих успеха! @серыйеж, недостаточно просто добавить клапана, при увеличившейся нагрузке нужно добится линейности характеристик во всех температурных режимах, что при штатных размерах проблеиатично, так что надесь этот колхоз не для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 @Ser-Bat, э-э-э-! я про добавления клапанов ничего не говорил. Клапан тот же, добавляются только пружинные шайбы по вкусу. (См. устройство клапана аморта). Ну а если нужно совсем профи, то с огромным кошельком в магазин "Париж-Даккар" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 если нужно совсем профи, то с кошельком лучше за Дефом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 @серыйеж, я понял о чем ты, но стандартный двухтрубник не подходит из-за малого диаметра, Мономаксы и Кони однотрубные, с ними не рискну экспериментировать, искать что-то другое и колхозить нет желания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Если есть возможность, посмотри передние аморты от ЗИЛ-157. Когда то под Т-Корону переделывали. Машину ушатали, а амотры убить так и не смогли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 чет я совсем запутался На булку, с лебедкой 12000, 31" колеса, новые усиленные торсионы, БЕЗ проставок (но переварено верхнее крепление аморта в сторону увеличения) еще и броню наверноре поставлю. какие амортизаторы лучше поставить что б не прыгала морда как горный казел (недавно реально прыгал на трассе, кое как остановился) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 а какие стоят сейчас???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 еще пока от патриота . на старых торсионах было вполне нормально. но теперь торсы поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Ser-Bat, двойные амморы какие стояли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Сток + Мономакс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 так какие самые жесткие аморты на перед? мономакс, каябы, IRONMAN , кони, RANCHO,монро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 тебе не жесткие нужны, а энергоемкие. чтобы демпфировать колебания, а не блокировать их полностью. я с усиленными торсами юзаю монро D5473 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Лебедка , защита, бампер люстра есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 весной поставил монро 5473, сейчас уже сдохли по новью были хороши на мелкой гребенке и крупных ухабах, а на волне их качало почему то сильнее (все сравнения приведены к газмяс каяба). сейчас думаю воткнуть масляные каябы. а вообще масляные аморты разбираются ли? валяются токико масляные, руками давишь, вроде живые, а морду делики вообще не держат. хочу разобрать, клапана жестче сделать и заправить маслом (жигулевские постоянно заправлял... все пять лет владения был один комплект амортов и каждую весну покупались ремкомплекты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 @D-mitriy, правый тюненный, левый стандартный - нет времени менять )))) Двойные как раз таки самый офигенный вариант что я пробовал, но они канули в лету вместе с гнутым рычагом... А каким образом погнули рычаг? И есть фото крепления второго амморта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Пробовал из делики дрифт-кар сделать, вот и погнул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 мужики, какие аморты поставить???? чтобы хотя бы год отходили????авто в стоке, что про каябу последнее время много плохого пишут((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 @gruskov, каябу, конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 @gruskov, ставь Hola (корма) или Токико (передок). Я доволен. Хотя, Токико мягковаты, я бы сказал. Или у Димы возьми каябу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 @motk,@polkan, скоро год, а 5473 как новые. самая что ни на есть подходящая длина! @gruskov, авто в стоке? какие требования к подвеске? каков бюджет? так то разбег от Токико до SR Sp. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Бюджет как всегда, без фанатизма . зимой асфальт, лето 50/50 асфальт- гравийка. Гравика как после бомбежки. Нужны аморты по адекватной цене с оптимальным качеством. И чтобы позвоночник в трусы не высыпался. Ну как то так. Так то в своё время на кирпич ставил каябу - вроде нормально было. Но тут что то стали ругать их, пишут что на сезон не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Тень, Токико какие имено рекомендуешь???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.