Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Стоят каябо, второй раз по 4 года,полёт нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 gruskov, у каждого свой шесток. я вон монро вроде как обкакал, но я и ношусь 90 там где таксисты на уазах 70, опять же то, что для меня уже сдохло, другим еще на пару сезонов. вспомнилось как я деревенских родственников запчастями со своей жульки снабжал: шаровая например думаю вхлам и меняю, а они обстукают и еще год ездят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 @gruskov, у меня установлены E3708 два года полет отличный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 У тебя лифт на 2.5 дюйма. Кто нибудь прокачивал аморты перед установкой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 I am Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 И??? Как??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 прокачивал как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 поиск рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 прокачивал как? Что бы прокачивать, аморты должны быть разборные или переделаны под разборные. А далее всё просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Любой амортизатор перед установкой прокачивается - в вертикальном положении 5-6 раз выдвигается и задвигается до упора, потом сразу устанавливается на место, класть амортизатор горизонтально после прокачки нельзя. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 @nord, Это не прокачка, это называется приведением в рабочее состояние. Прокачка - это совсем другое. Это замена сальника и восполнение потерь (замена) масла и удаление излишков воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) @polkan, +100500 @nord, +100500 @gruskov, не ну серьезно, а как прежде то делал??? или никак? по прокачке поиском за три секунды: 1. http://www.autoshcool.ru/3279-prokachka-amortizatorov-pered-ustanovkoy.html 2. http://kyb.ru/recomm...ered-ustanovkoy 3. https://www.drive2.r...30376152263261/ @серыйеж, именно это и есть прокачка, а описанное тобой - ремонт. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 менял, один раз на кирпиче, не как не прокачивал, как пришли так и поставил. тут начал "копать"- прочитал что надо прокачивать обязательно, в основном все тексты с рекомендацией с KYBcom, купил контрактные аморты, KYB MD25 с партом митсубовским, в нормальном вертикальном положении на сжатие идут со значительным усилием, на рассжатие очень туго... Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 они масляные - это нормально 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Ну, отпишусь, наверное. Значится так: Перед - проставки от Молдера + усиленные торсионы от "4х4 engeneering", на 2 мм толще родных. Зад - усиленные пружины от OBK, синие, толстые, но без лифта. Между кузовом и пружинами - полиуретановые проставки 50мм И спереди и сзади удлиненные стойки (спереди от вэдового старекса, сзади не помню, кажись прадик) Конструкция за многие лета выстрадана, исключительно ведет себя и на трассе, как с полной загрузкой, так и пустая, и в горах, на камешках. Если бы не одно большое "НО". Любые амморты субъективно кажутся слабоваты, и объективно дохнут не более, чем за год. Плюнул я уже почти на это дело. Но решил сделать еще одну попытку... Заказал тут: http://www.plaza.spb.ru/ (не реклама ни разу) Созвонился с манагером, тот посоветовал слеудющее: 1. Серия - x-drive (заправлена синтетикой, для морозов самое то) 2. Перед - Cоболь (ухо-шток) 3. Зад - Газель NEXT (ухо-ухо) (подбирали и по длине, и по креплениям) Ладно, приехали коробочки, на каждой голограмма, внутри паспорт и гарантийник! Ставили так. Зад - прямо на болты - на конические резинки из комплекта + шайба+гайка. Встало замечательно Перед - выпрессовал снизу сайлент с вилкой и запрессовали сайлент со старого, со втулкой. Сверху - нижняя резинка - высокая, из комплекта амморта, а верхняя - низкая, старая (иначе гайку на шток не завинтишь) Получается, что из-за высокой резинки амморт опустился немного вниз, "лифтанулся" вместе со ступицей. Ощущения от эксплуатации слеудющие: сажусь за руль - на морде появляется довольная улыбка. И пока не вылезу из машины - так и продолжаю лыбу давить))) Клевки мордой (тангаж) при торможении исчезли. Боковой крен в поворотах исчез. Такое впечатление, что в городе везде положили только что новый асфальт))) Из подвески вообще исчезли все звуки. В -40 садишься и ЕДЕШЬ, а не скачешь, как на табуретке. Пробег - около 1500 км, дальше будем смотреть... ЗЫ 5000р за всё удовольствие. ЗЫ2 про сдвоенные аммортизаторы забыл даже думать (хотя планировал). Изменено 4 февраля, 2015 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Никогда не верил в российское качество, не в службу, по ходу и результатам эксперимента отзывайся, ок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Заказал тут: http://www.plaza.spb.ru/ (не реклама ни разу) а как ты там заказывал? сколько ни пытался на них выйти - молчат. @D-mitriy, Плазу хвалят многие. Зря ты так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 я готов поверить только пока нету повода. вот потому и жду отзывов реальных пользователей. время даст наилучшую оценку качества. Зы1: ща вполне доволен тем что имею, но в копилку инфы не повредит. Зы2: 1500 км - это пробег ниачем, волговские под эскудиком вклинило примерно к 2000 км пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ну, перед покупкой поузнавал кое-что... 1. Амморты чисто масляные, однотрубные. 2. Толстые. Тяжелые. Показалось, что толще усиленных мономаксов... 3. Качество сварных швов и качество обработки поверхности штока - непререкаемое. Я прям долго искал, до чего доколупаться. Не до чего))) 4. У них за несколько лет обновилось оборудование, и обновилась сама конструкция аммортов. 5. Прокачивали ВТРОЕМ. Один держал амморт, двое - лом. Тяжело. И по всей длине хода усилие абсолютно одинаковое. Это нынче редкость... 6. Амморты добавили лифта наверное по паре-тройке сантиметров, не меньше, и спереди и сзади, такое усилие у них. Раньше, припаркуешься одним колесом на кочке, машинка это колесо под себя подбирает и кренится коряво как-то на противоположный бок... Ровно горизонтально стоящую машину видел, помню, только на развальном стенде))) Теперь даже нарочно передним колесом на бугорок становлюсь, оно вверх под кузов не уходит, а кузов поднимается относительно трех остальных и стоит горизонтально ровно. Ну и ощущение валкости морды совсем пропало. Кгода руля крутнешь, машин подумает, потом колеса в поворот поедут, потом мотор, потом кузов накренится и тоже соизволит траекторию изменить. Управление рулем абсолютно четкое стало. Как на пузотерке. Если честно, я даже не ожидал, что так много от правильности аммортизаторов зависит. Хотя на многих ездил... Ну и как бы я понял, что то, что в газелевских магазинах барыжат под видом аммортизаторов (особенно HOLLA) - полное говно, конечно, по сравнению с этими. @D-mitriy, ну как бы да, сам боюсь) вернее боялся. Но как в руках повертел - прошло) А как проехался - так вообще отпустило))) Поэтому даже сразу отписываться не стал на форум, вдруг чего... чтоб не сглазить. Щас слежу больше, как резинки поведут себя... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 5. Прокачивали ВТРОЕМ. однотрубники не надо прокачивать. и х-драйв не масло, а газ-масло.Самое смешное, вчера написал им опять. Ответили буквально через два часа. Сча сижу подбираю необходимые мне аморты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Давным-давно, когда компьютеры были большими и занимали не одну комнату, был у меня М-2141, экспериментировал я на нем вволю, ибо бюджет был неограничен. Так вот юзал на нем я в 2003 или 2002 году плазу. Оранжевую (стандарт) и Арктик (белая, с синтетикой). Поскольку машина была разъездной и редко в день проезжала менее 200км, дороги видела она разные. Так вот - плаза сдохла буквально за неделю. Сначала оранжевая за два дня, заменил на белую (по гарантии), она еще три дня продержалась, после чего ее тоже вернул. Во всех случаях был клин штока и отрыв одного уха (нижнего). Заменил на Бильштайны, и забыл о проблеме, так на них и продал машину. Как сейчас помню - нижнее ухо приварено не по кругу, а только по бокам, сантиметровым швом. Вполне вероятно, что сейчас качество подтянули и варят ухо по-кругу, но как то экспериментировать нет желания, тем более, что импортные аналоги бывают и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 чисто масляные, однотрубные Таких амортизаторов быть не может, если не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @Ser-Bat, @Delica_Rider, да, соврал, запарился, каюсь) Газомасляные. Но однотрубные. @Delica_Rider, чем глупее фермер, тем крупнее у него картошка))) Так-что прокачали по инструкции из коробки))) не задумался об этом как-то во время работы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @Shadow from Omsk, времена меняются. Сейчас на плазе в ралли гоняют...А это, имхо, показатель @K&C, мне они скинули "настроечные таблицы" - характеристики амортизаторов. Пытаюсь разобраться какими они должны быть для моих целей. Кто знает? Конкретно интересует "величина гидравлических сил сопротивления (кгс) при ходе сжатия и отбоя". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.