vol Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 @gruskov, gas-a-just для паджеро 3 - 554317. Для лифта небольшого можно эти - задние для лифта 2" -KYB Skorched4's (газомасло, увеличен ход штока на 50мм, увеличена толщина штока, разработаны для офроада, красные) 845017. Gas-a-just сделаны в Японии, Excel-G и Skorched4's в Таиланде. Первые ходят дольше! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 @vol,вы сами на каких ездите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul7472 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 !!! А поделись со всеми нами, ПОЖААААААААААААААлуйста) Однотрубный амортизатор Плаза передней подвески ГАЗ 2217 SOBOL, исполнение XDRIVE , Артикул: АВ 63.00.00-01 XD , крепление ухо-шток Однотрубный амортизатор Плаза задней подвески ГАЗ 2217 SOBOL, ГАЗ 3302 GAZELLE, исполнение XDRIVE , Артикул: АВ 36.00.00 XD, крепление ухо-ухо АВ 63.00.00-01: Сжат - 243 мм, Растянут - 375 мм. АВ 36.00.00: Сжат - 360 мм, Растянут - 580 мм. Об усилиях не знаю.Выписал, теперь думаю, какие пружинки поставить, а то совсем прсели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) OFF TOPIC думаю, какие пружинки поставить OBK C4M-22662 HD И для лифта проставочки: http://prostavki.jeeptoys.ru/?SECTION_ID=527 Изменено 19 февраля, 2015 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 @Delica_Rider, я на gas-a-just, уже лет шесть... Но у меня полный сток! Вот щас буду менять задние (застучали малость), передние еще походят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) gas-a-just не проходили и месяца, потекли на морозе. хотя и было то не особо холодно, 20 25 , и берёг когда начинал движение. печаль. А машину держат отлично! идет как вкопаная, на поворотах не кренится. Изменено 1 марта, 2015 пользователем motk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брежнев Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Ну и я внесу свою лепту. Было три делики и все были лифтованые 2". Под этот лифт всегда ставил на зад от тлк 80 передние в оригинале TOKIKO c синей меткой (шток-шток,надо переваривать) отлично ходят,не убиваемые,длиннее родных на 5,5 см. А на перед перепробовал очень много вариантов,ставил от ГаЗеля потекли через 4000км. От Nissan Mistral (KYB) длинны хватает,но машину не держат. Пробовал MONROE от ISUZU TROPER передние тоже длины хватает,но очень не доволен,аморы не из дешевых а проходили около 10 000км. Ну и остановился на амортизаторах от Паджеро 2,задние в исполнении BILSTEIN отлично ходят,отрабатывают на все 100%,дорогу держат,на гребенке показали себя хорошо. Уже на них накатал 70 000км. полет нормальный даже намека нет на поломку. Так что рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Про BILSTEIN можно по подробнее и фото в студию !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Excel G двухтрубный газовый лучшая замена оригинальных амортизаторо Вот такую середину пробовал кто,? если номер на сток рестайл перед есть дайте, а! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Я себе на корму 344300 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G" взял.. еще не ставил, судя по расшифровке-2трубы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Мне передние нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 У меня скорчхеды в опе стоят , под лифт меня они полностью устраивали , так же двух трубные , вторую зиму один не пережил потек , обидно , они выше стоковых на 10 см , сей час в раздумьях или на замену взять такой или подобрать другие , то что спрашивал у БРЕЖНЕВА , дело в том те аморты которые выше на 5 см стоковых не тянут и года . Перед стоит каяба серебро (газо масленые) наваренные (удлиненные) , ходят 3 или 4 года , монро желтое пережили , не много вспотевшие по началу , хрен знает может качество поймали , задние такой марки машина просто ест 3 компл или рвет или сразу слезы бегут . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 К каябы EXGEl G. Стоковых передних нет. Масляные наверняка совсем мягкие.Евгений а номера монро под сток нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Слушай , если их не выкинул завтра посмотрю в хламе , найду скину номер , но они не мягкие , жестче стоковых и побольше и повыше немного , умерли они за год и пару месяцев , левый шток вырвало в лесу , правый уже бежал , может качество такое не знаю , рекламируют черное монро , у меня были желтые , не знаю что лучше ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брежнев Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Про BILSTEIN можно по подробнее и фото в студию !!! Да что про них еще написать то? На паджеро 2 задние аморы идут ухо шток,так же как и у нас передние. Длина хода идеально подходит при проставке под шаровой в 3 см. даже еще есть запас. У меня еще и под балкой проставки в 2,5 см. и так же длины хода хватает. Я брал от 5 дверова паджеро,правда не знаю есть ли разница между трех дверым. То что пружины отличаются это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @Брежнев,с паджерика под 4" лифт. будьте осторожны с ходом на сжатие. может не хватить. кто спрашивал про эксель джи или джи-премиум...я не рекомендую использовать 2-трубные амортизаторы. поэтому из каябы - мономакс или газ-аджаст. бильштайн - тоже есть однотрубный (по-моему Б6). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брежнев Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @Delica_Rider,Ну не знаю,уже не первый раз так лифтую и проблем не было! Хотя если разобраться, проставки под шаровой 3 см.,проставки под мост 2,5 см., ну и в догонку накрученные торсионы. В общей сложности лифт около 4". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Не знаю, мож кому пригодится. Под лифт 4", с лебёдкой на морде и усиленными торсами на перед идеально встали и идеально подошли по требованиям аморты плаза от уазика АВ 291.00.00 TR B +100 (350/570) http://www.plaza.spb...00TRB-929.html Единственное, для любителей горизонтальных рычагов надо брать не +100, а +50. Не могу сказать, как они себя поведут без лебеди или с простыми торсами, но мне они шибко приглянулись. Пропали кивки морды на мелкой волне. Ступняк (стиральную доску) прохожу на ура. Мономаксы от бига (стоявшие до этого) рядом не валялись. Изменено 6 марта, 2015 пользователем R.o.m.a.n. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Так что получается, для стока только остаётся ГАЗ и МАСЛО от каябы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 @Брежнев, я не знаю как вы там что ставите и ездите, но если сравнить деликовский передний и паджеровский задний аморт, то длина сжатия на 82мм больше, а длина разжатия на 145мм больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor___1980 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Так что получается, для стока только остаётся ГАЗ и МАСЛО от каябы ? У меня на стоке стоят все амморты каяба New SR. Жестче штатных, но меня это устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Думаю от крузака в зад поставить , единственное верхнее крепление под шток переделать ! Смотрел на длинобазке довольно не плохо прижился там только крепеж жидковат , но куб воды тянет . Изменено 5 марта, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 У меня на стоке стоят все амморты каяба New SR. Жестче штатных, но меня это устраивает. Номерок дай пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Приморье Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Моя булка предыдущим хозяином была поднята и существенно а вот аморты задние скорее всего оставил родные при наезде даже на небольшую ямку происходит характерный стук как будто штока не хватает . Может кто подскажет какие нужно поставить аморты на стоящей машине от верхнего крепления по центру до нижнего по центру померял 56 см получилось может какой лифт амортизаторы нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor___1980 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Номерок дай пожалуйста Нет у меня номера. Это надо под машину лезть смотреть. Они делаются специально для Делики и должны быть в каталоге этого производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.