Эд Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 они длиньше стандартных? будут ли они работать? Подбирать нужно исходя из того каким образом и насколько у тебя поднята машина... Загляни под нее, если доппружинами или проставки на 2" то в теме спецподготовка, лифт на 2" описаны модели амортов... Если другой лифт зада, то тоже можно там эту тему поднять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsn Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 зад задран у мня по максимуму, стоят дополнительные пружины и прокладки, выше задрать уже низя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Подскажите сайт интернет-магазина, где можно купить амортизаторы rancho....? есть два класных интеренет магазина... www.gogle.ru www.yandex.ru там пишешь название амортизаторов и свой город или районый центр. )))))))) Что касаеться моего опыта подбора амортизаторов. Осенью мастер поставл мне от "волги". Модель 45.3.2905005. В принципе 1 мсяц машина ходила жестко. Чувсвтовалась работа аморта. Но патом на протяжении 2х месяцев аморт по ощущения перестал работать. Прошло более полугода. И решился я на замену. Снял эти... Один вообще развалился... и потек... но это дето 2 недели назад. А второй вроде таже как рабочий... только очень мягкий... Решил я испытать по рекомендации аморт все тойже фирмы но на машину "соболь". Модель у них 45.2905005. Жесткость офигенная. И потолще сам целиндр. Вообщем ждите дальнейшего описания моих опытов.. ))) Машина сразу поднялась сантиметра на 1,5 - 2. Кстати на упаковке написанно производсвто по технологии BILSTEN. Изготовленно и упакованно по заказу. ООО "Торговый дом"Русские машины". Россия 603004, г. Нижний Новгород, пр. Ильича, 5 www.gaz.ru ЗЫ: Кстати у меня стоит лифт 2 дюйма. Аморты вошли впритык. Т.е. на полном вывесе вроде почти вытянулся на всю высоту. Возможно на отбойнике его может и выбить. Как старый мой от волги. Но на стандартную делику думаю в самый раз. В любом случае я замерил маскимальную длину с лифтом получилось 38,5 см... значить у стандартной делики 33,5 см. С этой информацией вообще можно подобрать аморты которые придуться по душе - цене - качеству. Но надо учесть что крепление у нас нижнее не ухо и не шток. А уже с запресованной втулкой для прикручивания. Вообщем перед покупкой можно и нагнуться и глянуть... Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 может тоже ктоподскажет. После удлинения серег зад поднялся есстественно. замерил родные амморты - КУВ сжатие - 29 см. Расжатие 46 см. нужно расжатие увеличить. Вваривание удленителей помогает недолго. Вообще цель - увеличить ход подвески. Специально вывешивал в диагональ - родные амморты, удлиненные на 5 см. тоже ограничивают ход, хотя сережка еще может отклонятся. Кароче где взять амморты, плиз хелп (магазины яндекс и т.п. не помогают ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gravizappa Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Подскажите, пожалуйста, какой оригинальный номер у регулируемых задних аммортизаторов для кузова PE8W? CAPS мне выдаёт два номера MR 112389 и MR 267538. Но один из них с сайлентблоками на концах, а один со штоком вверху и сайлентом внизу. Так какой из них какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 А я чето непонял родные аморты с регулятарами жесткости они из салона регулируются или надо так руками эти крутилки крутить? У меня был сурф года полтора назад дак там из салона кнопкой регулировалось, дак там на амморте сверху прибомбасина стояла с проводами. На делике кнопка ECK вроде есть, а проводов вроде невидно, крутилки сбоку тоже есть, на передних сверху, на задних снизу ниче не пойму??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Мужики. По москве продаються аморты ПроКомп. У меня с япии такие стояли и когда увидели сайт московский сразу же заказал. Нареканий никаких да же на 35-ых катках. Там и размеров разных куча. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Недавно стоял возле Камаза, и обнаружил, что амортизаторы Камаза, которые держат кабину, идентичны моим деликовским амортизатором, начал за них спрашивать, оказывается жигулевские точно такие же, только Камазовские покрепче и по выносливее.. Но как вы говорите, вазовские амортизаторы не выдерживают вес делики.. А что если поставить на делику Камазовские амортизаторы? никто не пробывал? Камаз был старой модели, на новых моделях амортизаторы немножко уже другие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 когда увидели сайт московский сразу же заказал. Там и размеров разных куча. Юра вот я нипонял а где ссылка на сайт иль опять зажал чтоб только самому пользоваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 А я навено закажу оригинальные через экзист, только там они одни по 7500 есть, а другие по 10500 штука в чем разница немогу разобратся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Те, что подороже, могут быть с регулировкой жёскости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 а я Камазовские поставлю в следующий раз, они по 600 рос. рублей стоят и подходят один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 ...На делике кнопка ECK вроде есть, а проводов вроде невидно, ... тама фишки должны остаться на корпусе возле тормозных шлангов, и возле колдуна сзади ...крутилки сбоку тоже есть, на передних сверху, на задних снизу ниче не пойму??????? какие такие крутилки?... фото в студию! родные регулируемые имеют регулятор ВНУТРИ штока и сбоку у них ничего не должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 На делике кнопка ECK вроде есть, а проводов вроде невидно У меня и кнопка есть и провода весят только вот сами амы уже стоят не стандартные поменяны на коябу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 off у меня родные аморты лежат ухо ухо, пружины и торсионы все в отл сосоянии, если кому надо пишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Юра вот я нипонял а где ссылка на сайт иль опять зажал чтоб только самому пользоваться Нужно у Roxer спросить-он знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 http://4x4ru.ru/ Те аморты что хвалил Юра, вот тут: http://4x4ru.ru/?gr=96&partners=partners5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Дмитрийкузов PE8W, каябовские номера, 554103 (DS07) и 553211 (CD08K) Подскажи у тебя какая комплектация на РЕ8W, думаю тоже каябу поставить че-то жалко 42 касаря на родныен с электро регулировкой. Да там у меня щасранчо стоин с ручной регулировкой я так понял, да и проводов нет, одни разъемы остались. У меня супер ексид кузов тоже РЕ8W поидеи должны подойти твои номерки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 передние 554103 подошли пришлось немного доработать на штоке резьбу дорезать и снизу втулки подточить, а так вроде ниче, задние не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 iTL)nomak, Не понял, Камазовские это те что на ходовке стоят, или те что кабину держат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 А я чето непонял родные аморты с регулятарами жесткости они из салона регулируются или надо так руками эти крутилки крутить? У меня был сурф года полтора назад дак там из салона кнопкой регулировалось, дак там на амморте сверху прибомбасина стояла с проводами. На делике кнопка ECK вроде есть, а проводов вроде невидно, крутилки сбоку тоже есть, на передних сверху, на задних снизу ниче не пойму??????? ...по ходу поменяли тебе японцы амортизаторы.....Всё есть и провода и кнопка из салона.... А я навено закажу оригинальные через экзист, только там они одни по 7500 есть, а другие по 10500 штука в чем разница немогу разобратся? те что по сроку приходят быстрее,стоят дороже....срок поставки больше-дешевле..... У меня сейчас Ранчо стоят,похоже что и у тебя...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Мой тебе совет-забудь про слово РАНЧО. Марка раскрученная а толку мало, особенно это чуствуеться на грунтовке. Поставь КАЯБА и будеш доволен. Неправда ваша!!!!!!!!!!!!!! Два года гоняю!!! Заказывал с лифтом 2-5" и с пружинами. Обошлось из Владика-19 500р. Так вот,с регулировкой ручной. Правда накрутил на самую жёсткую...Езжу 90-120 по грунтовке,по трассе 110-150.....Единственное сейчас поставил бы ещё жёстче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Неправда ваша!!!!!!!!!!!!!! Два года гоняю!!! Ну тогда ты самый счастливый обладатель Ранчо или не по тем грунтовкам гоняеш. Я просто выкинул 3 комплекта Ранчо и в той мастерской где ремонтируемся в углу стоит ящик и там полно всяких практически новых Ранчевских амортов-все ставят а через месяц меняют на другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 мой тебе совет,бери бильштаин б6 никакие другие рядом не стоят,это чисто гоночные и очень долго ходят,себе поставил и доволен,а перед ними и мономаксы стояли,не плохие,но нижний сайлентблок быстро убивается. И у бильштаина ход на 2 см больше чем у любых других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 мой тебе совет,бери бильштаин б6 никакие другие рядом не стоят. Дима, а подскажи какой номер хочу попробовать у меня кузов тоже PE8W только взади проставки стоят под пружинами наверно задние твои не подойдут, заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.