Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сейчас номер не помню,завтрв гляну и скину,ну а так я брал их как бильштаин б6 на делику. Возможно задние и не подойдут, я себе крепление переваривал,не на амортизаторе,но у меня где то см на 6 зад поднят,и я не много удлинял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

к

 

Ну тогда ты самый счастливый обладатель Ранчо или не по тем грунтовкам гоняеш. Я просто выкинул 3 комплекта Ранчо и в той мастерской где ремонтируемся в углу стоит ящик и там полно всяких практически новых Ранчевских амортов-все ставят а через месяц меняют на другие.

post-390-1221545282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге и непонял,кто какие амортизаторы ставил вместо родных задних с регулировкой жескости MR 267538.внизу ухо вверху шток.в сжатом состоянии 35,в разжатом 57 от центра нижнего уха до выхода штока из корпуса.просто читаю тему,у кого то на таком же кузове стоит ухо-ухо.нехочется заказать амо а потом окажется что нетакие...

 

Мицубиси Делика праворукая год 97 но неуверен так как конструктор. кузов PE8W,двигло 4M40EFI, АКПП, длинная база

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikmont Я себе буду ставить от Нисан Сафари 95 года они чуток потолще значит будут пожосче + я лифтую на 5 см а аморты длиньше на 4 см. единственно в верху тоже ухо но решил что это не кретично срежу ухо у токаря закажу шток и приварю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бери сафаревские,бери от 80ки,у них шток/ухо!У меня такие стояли.И самое главное не длина амортизатора а его ход!А их найти очень трудно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я впринципи покупать то и не буду т.к. они уже есть переделать проще чем купить другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заказал от Тоеты Крузака внизу ухо вверху шток

 

Toyota LC100, 105 98/… Toyota Tokiko 48531-6980 разжатый 580 сжатый 350

по екзисту 1200 с копейками.поставим,отпишу результат и еще заказал в австралии подушки в пружины и уже получил.

post-880-1221628224_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поменять задние аморты, щас стоит ранчо, которое уже устало. На амортизаторе сверху шток снизу ухо, подскажите номерок какие можно поставить кузов PE8V высокая стеклянная крыша, а/м задран сзади я так понят за счет проставок под пружины, проставки сантиметра 2. Купил <_< бы родные но они с электро регулировкой, а у меня нет проводов которые идут от штекера к амортизатору, да и вообще купиш вместе с проводами поставиш, а вдруг работать не будет. Че делать ? Подскажите посоветуйте чего-нибудь. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого работает кнопка ESC электро регулятор жескости амортов ? Когда нажимаеш должно чего - нибудь гореть на панели, и кстати, а что за подушки в пружины, зачем они нужны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста длинну родных передних амортизаторов на PD6W год 2000, задумал КОНИ поставить, так там прямо на делику нет, есть на Паджеро спорт и Л-400

Размеры Коневцы мне прислали

"Данных о применимости каких-либо амортизаторов на делику у нас нет, к

сожалению.

30-1456 - передние Pajero, 30-1365 - передние L400, правильно?

 

Хода (измеряются от центров ушей до начала крепежного штыря):

 

30-1456 - макс. 345

30-1365 - макс. 360

"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите по размерам аммортов на перед.

Кузов P35W

Нужны размеры в сжатом, и расзажотм состоянии. Штатные. Ибо хочу подобрать что-то на 3 см длинней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поль, у меня первая была с кнопкой ESC...

Когда включаешь жесткую на панельке вроде "спорт" загоралось зелеными буквами.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Случайно обнаружил,что передние аммы на моей Делике 1 в 1 с теми,что снял с передка своего Паджерика.....и там и там уже похоже были меняны на толстые усиленные(на Делике стоят белые мексиканские,а на Паджеро-жёлтые,что за фирмы-не понятно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил задние амортизаторы на булку KYB (типа усиленные) , предназначающиеся для ГАЗЕЛИ. Размеры - практически не отличаются от размеров штатных (отличается длина на ходе отбоя на 1 см в бОльшую сторону), резиновые втулки имеют чуть больший диаметр отверстия, но после затягивания гайки хорошо обжимаются (только надо ещё одну шайбу подложить с внутренней стороны).

Отличается только цена - амортизаторы для Газели стОят 1600 руб за шт против 2600 за штатные (это в Ебурге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Случайно обнаружил,что передние аммы на моей Делике 1 в 1 с теми,что снял с передка своего Паджерика.....и там и там уже похоже были меняны на толстые усиленные(на Делике стоят белые мексиканские,а на Паджеро-жёлтые,что за фирмы-не понятно...)

 

Желтые скорее всего TJM, у меня и Джина такие стоят. Джин специально мерял родные и TJM для паджеры под 2 дюймовый лифт, 1 в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно обнаружил,что передние аммы на моей Делике 1 в 1 с теми,что снял с передка своего Паджерика.

Когда покупал аморты на перед, оказалось, что:

- у меня вверху шток, внизу - ухо;

- у паджеры-2 внизу - вилка!;

- шток и ухо у амортов с паджеры-3;

- аморты для паджеры-3 и для делики стоят одинаково (KYB - 2150 руб (у нас))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

прочитал всю тему, вы мне вынесли мозг :)

У меня кнопка регулировки есть, значит сзади - ухо-шток. Особого лифта у меня нету.

Значит какие мне нужны аммо? Каяба или ранчо от бигхорна?

Мне бы желательно чтобы встали вообще без переделок, так как своего гаража и автогена нету, а московские фирмы за любые нештатные действия ждут как минимум ведро черной икры "за вредность производства".

 

ЗЫ. Если кто-то подскажет еще вариант по задним пружинам, чтобы поднялась задница... Или это уже лифт только через проставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то подскажет еще вариант по задним пружинам, чтобы поднялась задница... Или это уже лифт только через проставки?

 

могу предложить три варианта:

1. Лифт комплект точнее можно двух дюймовые пружины установить. Но много раз слышал что они очекнь скоро проседают

 

2. Установка передних пружин от Ниссан Сафари с обрезкой с уженого конца там буквально болгаркой обрезать 1/2 витка

 

3. установка допом пружин от ВАЗа только их надо немного с запасам т.к. они сразу немного в течении месяца двух просядут

 

 

Себе пробовал 2 и 3 вариант после второго варианта машина приподнилась на 4-5 см Потом все же решил допом установить ВАЗовские пружины чтоб не искушать судьбу Сафаровские выдернул обратно вернул родные и туда вставил от ВАЗ 2108 немного обрезав (2,5 витка) надо было обрезать 2 витка т.к. поначалу машина приподнилась на 8-9 см. но ща приопустилась. Тут вижу два выхода или вернуть Сафаровские пружины и к ним допом ВАЗовские иль опять же другие ВАЗовские вставить только поменьше обрезать.

 

P.S. Только хочу заметить что у меня машина длиннобазная так что на это делайте погрешность при подрезании пружин.

 

 

P.S.S. Ну и если ты будеш немного приподнимать то и амы тебе надо ставить другие я себе ставил тоже Сафаровские только переваривали с верху шток просто не знал на тот момент что подходят от ТЛК 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"что подходят от ТЛК 80 " - подходят вообще без изменений? А производитель и марка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марки и маркировки амортизаторов от ТЛК 80 нет мож у вого то и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to D_AVerk Rancho купленное у нас, умерло у меня менее чем за пять месяцев!!! Так что если Rancho то только с Японии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь , я поставил Кони от 75 Кукурузера + проставка 5 см = поднялось более чем на 10 см. Амортизаторы поставил на минимальную жёсткость из 4 возможных ( в зависимости от нагрузки можно регулировать до посинения ). Так как амортизаторы с ушами и без конических резиновых втулок в комплекте то втулки сделал из втулок для амортизаторов ГАЗ 53 ( 5 руб. шт. ) , обточив на 1 мм. и слегка укоротив обойным ножом. Результатом более чем доволен. По весне посмотрю состояние резинок , если что - закажу полиуретановые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А кто-нибудь подскажет про производителей амортизаторов для низко-температурных условий применений?

У меня стояли Бильштайн прекрасная работа до -20гр., потом - колом, вплоть до разрыва штока. Сейчас каяба до -40гр., более или менее работает,но по сравнению с прежними сильно мягкие.(про то, чтобы что-то работало после -40 наверно вообще глупо спрашивать)

 

А кто-нибудь подскажет про производителей амортизаторов для низко-температурных условий применений?

У меня стояли Бильштайн прекрасная работа до -20гр., потом - колом, вплоть до разрыва штока. Сейчас каяба до -40гр., более или менее работает,но по сравнению с прежними сильно мягкие.(про то, чтобы что-то работало после -40 наверно вообще глупо спрашивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...