ГАНС Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Для ликбеза по устройству амортов - наглядная лекция по амортам, вывод надо брать либо двухтрубные, либо подбирать газовые аморты с минимальным давлением газа думаю до 15 атмосфер не выше. https://www.youtube.com/watch?v=tqDsTS10NXk Цитата
Delica_Rider Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) @ГАНС, можно несколько коментов к видео, потому что автор ролика не всё правильно говорит про работу амортизатора. услышав про крены от масляного аморта и того, что в повороте пружина не может разжать масляный аморт, а газомаслянный сможет, я чуть со стула от смеху не упал. дальше... "вскипевший" аморт прежде всего начинает "недержать" из-за того, что падает вязкость масла, а уж после там всякая кавитация и разрушение резинок о чём говорил автор. дальше про "газовые"....хотя какие они газовые - это однотрубные амотризаторы с газовым подпором (первые были без подпора). автор явно обижен жизнью на действительно хорошие аморты, лучшие по характеристикам. обижен, вероятно, кошельком. ну какие они жёсткие...вы не сможете их сжать руками...и тут же показывает видео про 2-трубную каябу, где паренёк не может сжать аморт. ну какое отношение имеет это к однотрубным амортам - загадка для меня....смотрим дальше. у однотрубных лучше охлаждение и при одинаковых размерах там больше влазит масла/газа, следовательно лучше демпфирует. газ азот...короче какие там атмосферы? ты о чём? возьми двухтрубник new sr и попробуй его сожми рукой...ну или тейн стрит...двухтрубники просто дешевле однотрубников золотая середина - возможно. крены опять...да убейся уже об стену, не держат аморты крены, ибо массы не равны. Вывод: очередной блогерский "видосик" вывод от меня: каждый аморт должен подбираться индивидуально под стиль езды водителя и дорожное покрытие под конкретный автомобиль. И это должен, к сожалению всех людей, которые ждут советов по подбору аморта "к моей машине", пройти каждый сам. Путь джедая должен пройти сам джедай. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Delica_Rider 1 Цитата
john179 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 @Delica_Rider, все правильно пишешь, пока сам пятой точкой не почувствуешь. Цитата
vol Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Этой лютой зимой потек один передний однотрубный газомасленый амортизатор KYB Gas-a-Just, второй еще держится. Менял я их в начале 2010г., т.е. 7 лет назад! Буду менять на такие же. Меня полностью они устраивают! Да жесткие, но держат дорогу ! Никакой раскачки. Даже сейчас езжу на одном вытекшем и то раскачки не ощущаю. Цитата
MaX-05 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 @vol,Дима,а как они на гравийке,по сравнению со стоком?Допустим средней разбитости,где комфортная скорость 50-60км,и где ям побольше V-20-30км/ч? Цитата
vol Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 @MaX-05, ну так то они намного жестче масленых, с этим надо свыкнуться. Нормально на гравийке, раскачки нет . Больше скорость - меньше ям)) Цитата
babay Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Народ нужна помощь, потекли оба задних родных аморта pe8w. Они регулируемые, в нашем Мелгороде нигде не смогли найти амортизаторы шток-ухо, чем заменить? Нашел только со 2 паджерика не регулируемые, а Б.У. не вижу смысла заказывать. Пытались оригиналы с япии по 7000 т.р. заказать - сняты с производства и в наличии нет. Буду весьма признателен за содействие. А то велик встал, а без нее как без ног (. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 @babay,с 80-го крузака с доработками @vol, раскачки нет не из-за того, что они с подпором, а из-за того, что они просто жёстче. я тоже рекомендую газ-а-джаст, из бюджетных - самое "оно". сейчас у меня сзади стоят такие, а спереди new-sr, правда машина - д5. были б газ-а-джаст стойки передние в природе, поставил бы их Цитата
gruskov Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) В 01.02.2017 в 16:08, babay сказал: амортизаторы шток-ухо, чем заменить? я так понял у тя супер эксид с регулируемыми амортами, я себе ставил Kayaba 344300 Цитата Рабочая среда амортизатора Газовый Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверсти только металл. втулку в ухе рассверлить под 16мм ( у них 14) и ее же обрезать по длине болгаркой -под охлаждением. у меня они ходят. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем gruskov Цитата
babay Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Народ, спасибо буду искать, вроде каябу в городе не проблема заказать. Но я так понял про регулировку как на родных можно забыть при установке газ э джаст. А датчики которые на амортах стоят глушить или просто оставить болтаться? Цитата
vol Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 @babay, про регулировку можешь забыть, они не регулируемые! Если у себя не найдешь, можешь ко мне обратиться! Цитата
john179 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 MR353425 , я так и не понял , вот эти регулируются или нет? Цитата
babay Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 В 02.02.2017 в 01:13, gruskov сказал: я так понял у тя супер эксид с регулируемыми амортами, я себе ставил Kayaba 344300 только металл. втулку в ухе рассверлить под 16мм ( у них 14) и ее же обрезать по длине болгаркой -под охлаждением. у меня они ходят. Да, делика супер ексид тоже PE8W амортизаторы с регулировкой, и выбором режимов езды с кнопки в салоне. Расскажи что делал с управляющим элементом на конце штока при смене на каябу, если у тебя конечно такой же вариант как у меня. И если не используются как то на режимы работы коробки влияет? В 02.02.2017 в 07:00, vol сказал: @babay, про регулировку можешь забыть, они не регулируемые! Если у себя не найдешь, можешь ко мне обратиться! Добро. Завтра померяю оригиналы со 2 паджерика если не подойдут отпишусь. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 @babay, на зад не подойдут паджеровские Цитата
Navi Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 В 01.02.2017 в 16:08, babay сказал: Народ нужна помощь, потекли оба задних родных аморта pe8w. Они регулируемые, в нашем Мелгороде нигде не смогли найти амортизаторы шток-ухо, чем заменить? Нашел только со 2 паджерика не регулируемые, а Б.У. не вижу смысла заказывать. Пытались оригиналы с япии по 7000 т.р. заказать - сняты с производства и в наличии нет. Буду весьма признателен за содействие. А то велик встал, а без нее как без ног (. Плохо ищешь, мил человек. Они кое-где в наличии даже имеются, весьма по интересным ценам. Я вот недавно в одном месте за 3тр последний передний купил. Знаю, где регулируемые по 5400 есть в наличии, могу координатами поделится. Цитата
gruskov Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 В 02.02.2017 в 17:54, babay сказал: что делал с управляющим элементом на конце штока при смене на каябу, если у тебя конечно такой же вариант как у меня. И если не используются как то на режимы работы коробки влияет? не чего не делал, отстегнул от разъемов и убрал в коробку, сами разъемы заизолировал чтобы грязь-вода не попадала. не как не влияет, от слова совсем. Цитата
Navi Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) @john179, были они в Мицу плюс кемеровском, сделал запрос, ответили, что проданы(( Я вообще по три успел в новосибирском дизель+ взять последний. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Navi Цитата
john179 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 @Navi, то есть MR353425 c регулировкой получается. Цитата
Navi Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) @john179, каталогами электронными пользуешься? http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pd6w/hsehe2/rear-suspension/rear-susp/124957/?frame_no=PD6W-1102537 Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Navi Цитата
john179 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Да пользуюсь конечно. Вот просто не понятно и с ECS и без одинаковый номер бьется, вот я и спрашиваю тех кто взял MR353425, он реально с регулировкой? Хотя я наверное их уже ни когда не буду ставить. Вроде плаза в питере начала работать, раньше мне они под мои нужды делали не плохие стойки. Цитата
Navi Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 В 03.02.2017 в 10:14, john179 сказал: Да пользуюсь конечно. Вот просто не понятно и с ECS и без одинаковый номер бьется, вот я и спрашиваю тех кто взял MR353425, он реально с регулировкой? Хотя я наверное их уже ни когда не буду ставить. Вроде плаза в питере начала работать, раньше мне они под мои нужды делали не плохие стойки. Я думаю так бьется потому, что ты изначально свою комплектацию смотришь. Посмотри более простую и там другие номерки биться будут.MR353425 Однозначно с регулировкой. Я все восстановить исходную подвеску собираюсь. Аморты есть, времени нет( Цитата
Somat Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 а что регулировка дает ? у меня просто обычные. Цитата
babay Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Мужики, сеня после не сложных манипуляций у соседского дяди токаря удалось вполне комфортно установить оригинальные от 2 паджерика амортизаторы. Из минусов: втулку уха пришлось рассверлить с 14мм до 16мм и шток родного чуть толще чем у паджериковского, было принято решение чтобы он не болтался в посадочном месте корпуса сделать втулочку, ну и последний они не регулируемые. Но этот же дядька токарь поделился что они в советское время восстанавливали масляные аморты делая их разборными. Хочу попробовать заморочиться, заменить сальник на поршне и снова его заполнить и прокачать. А пока поезжу на таких - сравню. В 03.02.2017 в 13:35, Somat сказал: а что регулировка дает ? у меня просто обычные. При переключении в режим спорт увеличивает жесткость амортизаторв, что делает их жестче при езде по шоссе и при прохождении поворотов машина не такая валкая. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 @babay, каким образом удалось тебе вполне комфортно и так далее...задний паджеровский аморт сильно короче родного деликовского. сними, пока не оторвал 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.