Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я перед покупкой амортизаторов потерял размеры в верхней и нижней мёртвых точках, все идентично.В верхней 65,5 в нижней 43,5,это весь аморт от начала уха до конца штока, что с моим оригинальным совпадает, ход аморта 22 см. Разница была только в диаметре втулок и штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Delica_rider, амортизатор оказался по спецификации от паджеро 3 или Монтеро kyb mr 990539. По размеру как родные только не регулируемые. А так ты наверное прав от второго паджерика могут не подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@babay, очень странный аморт. от п3 58см разжатые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_rider, я поэтому 7 раз померял один поставил. Если бы не подходили не стал бы покупать. Так что рекомендую ещё один аморт в списочек для булки mr990539 kyb для pe8w супер эксид, а то думаю не я последний с этим гемором.Кстати оригиналы обошлись 5500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В верхней 65,5 в нижней 43,5,это весь аморт от начала уха до конца штока, что с моим оригинальным совпадает, ход аморта 22 см.
надо смотреть от центра нижнего крепления до начала верхнего сравнить. иногда бывают штока удлинённые под разные верхние крепления. я уверен, что хода на разжатие у аморта от п3 не хватит. вот просто уверен, будет постоянно вывешиваться колесо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@babay,так они давно уже есть в списке. Есть вариант помощней и  подлиннее на 50мм- у каябы это серия Skorched4's.

В темах у меня в подписи все номера выложены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vol почему delica_rider тогда пишет, что они для булки не подходят, я померял они по размерам идентичны, кроме диаметра штокаи втулки уха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, у тебя есть доступ к амортам. замерь и дай данные по амортам от 80ки задним...неужели они короче, чем от паджеро3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://4x4-vostok.ru/nmnsnpnt-42000.html?p=414паджеро-3/4 575 длина

http://4x4-vostok.ru/delica.html?p=402делика 620

http://4x4-vostok.ru/land-sruiser-80/105-c-1990g.html?p=37- 80-ка 615

разница на 4.5 см...

хотя на машинах со стабом задним может даже будет и ничего, заодно стаб ломать меньше будет. но и ход на отбой уменьшится. сильно

сколько вообще длина стокового деликовского аморта, если мерить по-нормальному, т.е. от середины уха до начала верхнего крепления в случае с креплением типа штырь-ухо?...неужели эта таблица верна? 

570 360 210 443284 DELICA PD4W
570 360 210 553211 DELICA PD4W
570 360 210 NSF2024 DELICA PD4W

 

post-5603-0-11657600-1486558672_thumb.jpg

Изменено пользователем Delica_Rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в инете размеры заднего аморта от LC80- Kayaba 345010 (шток-ухо, в ухе не сб а втулки) , сжатый 350мм, разжатый 570мм, ход 220мм.

Мерили от центра уха до верхней площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, супер. спасибо. много становится на свои места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите определиться с выбором, плз.

 

Ктони-будь по опыту может оценить Kayaba Gas-A-Just и газелевские Plaza (серые, X-Drive)? И те и те, как я по отзывам поняЛ, жесткие. У Каябы заявлен некий "самонастраивающийся клапан", но нигде не описана суть его действия, т.е. больше похоже на изобретение маркетологов..

 

Машина у меня почти в стоке (колеса чуть больше штата, и лебедку в ближайшее время придется снять), по-тому хочется комфорта + надежности (реже менять).

На каябу потратиться готов, но на данном этапе сових изысканий могу лишь поставить знак равенства между озвученными вариантами. Соответственно - зачем платить больше за тоже самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как  Gas-A-Just работает не знаю, но на серии  Skorched4's клапана срабатывают от динамики движения, медленно едешь- мягко в развалочку отрабатывает, на большей скорости проходишь тот же участок, амортизатор жестче становится. 

А принцип самонастраивающегося клапана, в правильно подобранных отверстиях, жесткости пружинок , поддерживающих клапан и стабильности масла. Возьми амортизатор и плавно потяни, легко идет, а дерни шток резче -будет жестко. С повортным штоком еще проще, там просто при повороте штока часть отверстий клапана перекрывается и соответственно меняется жесткость. 

Изменено пользователем john179
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газелевские Плаза икс драйв ни как не дешевле каябы получаются. Сейчас плаза вроде начинает работать , но как и с каким качеством не известно, лет восемь назад у ни вообще по индивидуальным твоим требованиям можно было сделать подвеску. Спортсмены заказывали на раллийные и кроссовые машины стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Плаза мягче чем джасты, проверено на своей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плаза мягче чем джасты, проверено на своей машине

Думаю дело не в самой плазе, а в характеристиках подвески газели/соболя.

На прошлой неделе поставил соболиные аморты (новые, заводские, типо газовые.. но давление низкое. наверное двухтрубные?) - ибо совсем дешево и "на попробовать сойдет".

Результат:

1. понял что такое убитые аморты (убитые от слова полностью). Именно как старожилы описывают: сначала накреняется, потом колеса поворачиваются, заем только начинает движение по желаемой траектории. Руль ватный. На первом же заезде из гаража до дома - меня укачало! За рулем! Через пару дней вынужденно поехал за 120 км за город - думал шею оторвет от этой раскачки.

2. понял что родные аморты живее живых. когда обратно ставил - прокачать сил и терпения хватило только пару раз.. и то с большим трудом. Они хоть и маслянные, но ОООЧЕНЬ жесткие на растяжение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет! если кому будет интересно- полтора года назад поставил в перед газомасло каябу а на зад поставил оранжевые weber3302 газомасло  разов 8 сьездил из казани в бишкек через весь казахстан и по месту в казани и в бишкеке в горы гонял. машина поднята на 8 см пружины сзади поставил мерсовские с бусика 530 высота и диаметр прутка 17мм, машина жестковатая но зато трассу и бездорожье держит здорово. ни раскачки ни прыгания. с собой прицеп тоскаю 3,2 м длинна и 1,5 на 1,5 высота ширина переделанный под загрузку на 2 т. в место панары стоит параллелограмм ватта, с такой переделкой очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gas-A-Just полное  г....но за год экс-и потек сначало один .поменял .подумал что брак .поставил новый и отездил до сейчас. сейчас умерли оба. ГА...О ПОЛНОЕ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитрий 33, это от чего аморты то? На кирпича они не выпускаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитрий 33, думал писать тут или нет. моей д5 тоже меньше чем за год отлетели gas-a-just. 

@vol, сдохли (вытекли) от паджерика3-4, при том, что запас хода был на отбой достаточно большой, и установлены отбойники на сжатие. до этого работали от прадо/сурфа(95/185) без отбойников (на сжатие) почти год и живые. буду опять переделывать конструкцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, сзади стоят скорчеды от п3, уже года 3 наверное, или даже больше, нарадоваться не могу, спереди поставил плазу вместо мономаксов от бига, машинка ащпе огонь, убитый грунт, пох 90-100 идёшь как на корабле.

Жду, когда скорчеды скончаются, поставлю тоже плазу.

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, сзади стоят скорчеды от п3, уже года 3 наверное, или даже больше, нарадоваться не могу, спереди поставил плазу вместо мономаксов от бига, машинка ащпе огонь, убитый грунт, пох 90-100 идёшь как на корабле.

Жду, когда скорчеды скончаются, поставлю тоже плазу.

А плаза как стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухо-шток. Номера уже не помню, надо полистать назад темку, я писал про них здесь раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...