Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, mikka написал:

Друзья, подскажите, пожалуйста, какие аморты будут хороши при лифте в 1 дюйм и для таких дорог?

хороша будет спортивная раллийная подвеска за цену сопоставимой с ценой вашей машины а то и более:)

 

подбор элементов подвески- это целая наука и на штатно выпускаемых элементах- пружины и аморты- вы ни чего не сможете сделать, увы. все примерно одинаковое, что-то мягче что-то пожестче, но кардинально ситуацию не исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Gas-a-just будет сильно жестче штатки? И будет ли он правильным выбором для таких дорог? У мя нет возможности экспериментировать, к сож.

У меня 50 км такой дороги в деревню в Карелии, даже по-глубже ямы бывают, гребенка. Раскачка, кивки надоели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет сильно жестче, в стоке идут мягкие маселки. Раскачки и кивков не будет, зато спина может подвывать порой от боли и ударов)

Мой выбор - bilstein b6 offroad - тоже газ, как и gas-a-just, но чуть мягче - на перед, и родная маслянная каяба премиум назад (машина чаще пустая, так что мягкость и отсутствие козления в приоритете).

Изменено пользователем tark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот как раз груженый езжу по таким дорожкам. Сейчас пока сзади monroe adventure, а спереди родные масляные каябы. Вот морда и кивает периодически, а зад козлит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka У меня стояли monroe adventure.  Выкинул их.  Сейчас  каябы. Но по два штуки на колесо. По одному тоже не справлялись. Морда раскачивалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На булку только Gas-a-just нормально ходят и нет раскачки. Причем со стоковыми ее вообще нет. Те, которые для лифта от бигхорна немного подкачивает морду.

Токико сейчас китайские, не вариант!

KYB Gas-a-just Япония!

Амортизаторы должны быть одинаковые на обоих осях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 minutes ago, vol said:

Амортизаторы должны быть одинаковые на обоих осях!

При равномерной загрузке - да. При пустом кузове и специфичной развесовке в случае, к примеру, кирпича - ставить такие же жесткие аморты на легкую рессорную жопу (а рессоры и сами неплохо амортами работают в силу конструкции) как на тяжеленную морду - к постоянно козлящей жопе))

Еще и давление на задних колесах на 0.2 очка ниже ставлю - тогда более-менее ровно идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любой загрузке))

Что ставить каждый сам решает , исходя из финансов видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, mikka said:

А я вот как раз груженый езжу по таким дорожкам. Сейчас пока сзади monroe adventure, а спереди родные масляные каябы. Вот морда и кивает периодически, а зад козлит)))

Монтро спереди мне по карельским гребенкам как раз очень понравился в свое время - отрабатывает на раз, аки по шоссе едешь. (правда машина другая была)

 

Но в сравнении с маслянными, на газовых невозможно с той же скоростью ехать по плавным кочкам/глубоким ямам и пр.бездору (коего в карелии много) - внутренности вытряхивает. Приходится ехать медленней.

в этом и сложность нахождения баланса - либо хорошо отрабатывают "мелочь", либо комфортно на "ухабах".

KYB Gas-A-Just и NEW SR Special  - обещают какие-то адаптивные клапана, _автоматически_ подстраивающиеся под дорогу (в зависимости от частоты и амплитуды раскачки). Судя по отзывам - что-то в этом есть.

 

Есть у других производителей аналогичные схемы "подстраивающийхся" клапанов? Действительно интересно. Столько споров вокруг KYB, может все это просто галимый маркетинг ))

 

@vol , а у тебя New SR Special брали? ценник почти такой же, надежность обещает быть выше. Интересно отзывы булочников узнать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vector неа, не брали на делику - дорого!  Ценник на сегодня 20 тыр в круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, vol said:

@vector неа, не брали на делику - дорого!  Ценник на сегодня 20 тыр в круг

Дык разница то ... 15 против 20 тыс. Не велика разница.
Кто экономит - тот по 500 рублей с Владика "контрактный" оригинал заказал бы.

 

7 hours ago, tark said:

При пустом кузове и специфичной развесовке в случае, к примеру, кирпича - ставить такие же жесткие аморты на легкую рессорную жопу (а рессоры и сами неплохо амортами работают в силу конструкции) как на тяжеленную морду - к постоянно козлящей жопе))

Вот и нада ставить на кирпича аморты для кирпича, расчитанные под специфику данной машины.


Как пример, тут уже упоминалось что булочные KYB под штатную подвеску - "жетстче", чем KYB той же серии (под лифт 2") от исузы.

да и как я по этой теме понял - GaJ скоропостижно потекли как раз у лифтованных булочников..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запутался уже в темах, раньше на кирпиче ездил, в круг ему заменил на бюджет от каябы ,ексел джи, нормль стало, это из тем клуба рекомендовали и сделал выбор. По моему хороший вариант. Сейчас на булке перед мономаксы от бигхорна( покупал на них), стали раскачивать немного морду 4 года у меня, на жопу останавился на газ анд джаз от сафаря( заказал) поставлю отпишусь. Рискнул их заказать не размеров ничего в э\той теме нет, высказывались уже по этому поводу, придут укажу размеры и номера, и подойдут или нет. а то Дима (вол) ДЛЯ ЛИФТА В 2 ДЮИМА  РЕКОМеНДУЕТ ЗАДНИЕ НА БУЛКУ ТОЛЬКО СКОЧЕРСЫ ОТ САФАРЯ, другой инфы не нашол 

 

П.С Дима на шрифт не обращай внимания , случайно вышло не хотел переписывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Акакий написал:

ДЮИМА  РЕКОМеНДУЕТ ЗАДНИЕ НА БУЛКУ ТОЛЬКО СКОЧЕРСЫ ОТ САФАРЯ, другой инфы не нашол 

 

 

Ну почему нет инфы, я писал и ставил от уазки например серии Трофи-Лифт https://www.e-ville.com/fi/3252-viema...

Можно в Плазе Спб заказать под свой размер вот в контакте страница https://vk.com/plazaspb

Кстати трофи-лифт мне больше нравился чем скорчерсы, но через год один побежал в районе нижнего уха, может не провар был , а может я где прыганул. Но раскачки сними не было при лифте 4 дюйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот добавлю размеры

 

Спасибо, нашел размеры. Уже заказал. Будем пробовать теперь эти!

KYB Skorched4's 845013 ухо-ухо 410 — 650 мм

845024- E/E LMAX 646mm LMIN 395mm

845019- E/E LMAX 566mm LMIN 343mm

825025- E/E LMAX 567mm LMIN 352mm

825026- E/E LMAX 373mm LMIN 260mm

845006- E/E LMAX 589mm LMIN 366mm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, vol написал:

Что ставить каждый сам решает...

Спереди юзаю Каябу-газ, сзади Токико 3348. За 8-мь лет спереди третья пара (втулки проворачиваются и разбиваются), сзади в прошлом году поменял резинки на шток снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий ну почему же нет инфы?!

В моей теме есть номера и для лифта 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol извини, если не корректно выразился, после смены движка все темы из твоей подписи слились.По старой привычки данную тему профукал, еще раз извиняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится. Поменял весной передние амортизаторы, которые отходили у меня на предыдущей булке 6 лет. Затем перекочевали на следующую булку, и на ней еще 3 года откатались. Причем аморты вполне рабочие, просто подвернулись по вкусной цене новые, поэтому и произошла замена. Старые амортизаторы были, насколько я понял, с Пыжа. Новые позиционируются как штатные на Делику. Старые пожестче были, хотя новые тоже вроде как усиленныеIMG_20180413_142216.thumb.jpg.0ce80b30262867edeaac969a6a64ff81.jpg.

IMG_20180413_112231.jpg

IMG_20180413_142250.jpg

IMG_20180413_142241.jpg

IMG_20180413_142238.jpg

IMG_20180413_112237.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амортизаторы каяба 554113 GAS-a-JUST от сафаря 

размеры по центрам сжатый 495мм--разжатый 610мм

для установки на булку нужны втулки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По амортам в  кратце отчитаюсь.В феврале 2012г приобрел у Димы  Vol амортизаторы Gas-A-Just откатал на них 6 лет, решил заменить их на Бильштайны.Снял,а они до сих пор живые,только втулки поизносились.Живучие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Акакий написал:

амортизаторы каяба 554113 GAS-a-JUST от сафаря 

размеры по центрам сжатый 495мм--разжатый 610мм

для установки на булку нужны втулки

Дополню, втулки к этим амортизаторам внутренний диаметр 16мм, наружный 19мм, длина 40мм в нэти нарыл.Это сток?

Изменено пользователем vit7os
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхние втулки делал длиной 35мм, брал амортизаторы под усиленные пружины, будем считать что лифт 2 дюйма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, ситуация такая: Имеем PD6W 2004. Лифт 2" https://tuning4wd.ru/e-store/product/suspension_lift_mitsubishi_delica_l400/. Родные задние аморты оказались почти вытянутые на полную. На скорую руку были переварены амы от TLC-80. И без того бу, спустя 2 года, окончательно пришли в негодность.

В состоянии покоя, межцентровое расстояние мд крепёжными шпильками 580. Расстояние мд отбойником и кузовом 150. Ход установленного  амма от покоя до полного сжатия 120 и при хорошей нагрузке его пробивает. Да ещё и наружний диаметр амма великоват и он задевает детали авто.

Взял для примерки амы от L-200. По диаметру хороши, но на полную вытяжку они 640, а это всего 60 мм хода ((

Вопрос: какие амортизаторы установить в моём случае?

Может кто то что то посоветует? Может кто то что то конкретное предложит? Сейчас очень подходящий момент для замены амов, ибо, на днях буду менять мост )

Резя стоит 30/9,5

IMG_20180728_142907_781.JPG

IMG_20180728_142517_553.JPG

Изменено пользователем IKUZUS 124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IKUZUS 124по мне так  2 дюйма= 50.8 мм и твоих примеренных которые на 50мм длиннее так выше крыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...