miTRI4 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 12 часов назад, mikka написал: Друзья, подскажите, пожалуйста, какие аморты будут хороши при лифте в 1 дюйм и для таких дорог? хороша будет спортивная раллийная подвеска за цену сопоставимой с ценой вашей машины а то и более подбор элементов подвески- это целая наука и на штатно выпускаемых элементах- пружины и аморты- вы ни чего не сможете сделать, увы. все примерно одинаковое, что-то мягче что-то пожестче, но кардинально ситуацию не исправить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Gas-a-just будет сильно жестче штатки? И будет ли он правильным выбором для таких дорог? У мя нет возможности экспериментировать, к сож. У меня 50 км такой дороги в деревню в Карелии, даже по-глубже ямы бывают, гребенка. Раскачка, кивки надоели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Будет сильно жестче, в стоке идут мягкие маселки. Раскачки и кивков не будет, зато спина может подвывать порой от боли и ударов) Мой выбор - bilstein b6 offroad - тоже газ, как и gas-a-just, но чуть мягче - на перед, и родная маслянная каяба премиум назад (машина чаще пустая, так что мягкость и отсутствие козления в приоритете). Изменено 31 мая, 2018 пользователем tark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 А я вот как раз груженый езжу по таким дорожкам. Сейчас пока сзади monroe adventure, а спереди родные масляные каябы. Вот морда и кивает периодически, а зад козлит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 @mikka У меня стояли monroe adventure. Выкинул их. Сейчас каябы. Но по два штуки на колесо. По одному тоже не справлялись. Морда раскачивалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 На булку только Gas-a-just нормально ходят и нет раскачки. Причем со стоковыми ее вообще нет. Те, которые для лифта от бигхорна немного подкачивает морду. Токико сейчас китайские, не вариант! KYB Gas-a-just Япония! Амортизаторы должны быть одинаковые на обоих осях! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 43 minutes ago, vol said: Амортизаторы должны быть одинаковые на обоих осях! При равномерной загрузке - да. При пустом кузове и специфичной развесовке в случае, к примеру, кирпича - ставить такие же жесткие аморты на легкую рессорную жопу (а рессоры и сами неплохо амортами работают в силу конструкции) как на тяжеленную морду - к постоянно козлящей жопе)) Еще и давление на задних колесах на 0.2 очка ниже ставлю - тогда более-менее ровно идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 При любой загрузке)) Что ставить каждый сам решает , исходя из финансов видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 16 hours ago, mikka said: А я вот как раз груженый езжу по таким дорожкам. Сейчас пока сзади monroe adventure, а спереди родные масляные каябы. Вот морда и кивает периодически, а зад козлит))) Монтро спереди мне по карельским гребенкам как раз очень понравился в свое время - отрабатывает на раз, аки по шоссе едешь. (правда машина другая была) Но в сравнении с маслянными, на газовых невозможно с той же скоростью ехать по плавным кочкам/глубоким ямам и пр.бездору (коего в карелии много) - внутренности вытряхивает. Приходится ехать медленней. в этом и сложность нахождения баланса - либо хорошо отрабатывают "мелочь", либо комфортно на "ухабах". KYB Gas-A-Just и NEW SR Special - обещают какие-то адаптивные клапана, _автоматически_ подстраивающиеся под дорогу (в зависимости от частоты и амплитуды раскачки). Судя по отзывам - что-то в этом есть. Есть у других производителей аналогичные схемы "подстраивающийхся" клапанов? Действительно интересно. Столько споров вокруг KYB, может все это просто галимый маркетинг )) @vol , а у тебя New SR Special брали? ценник почти такой же, надежность обещает быть выше. Интересно отзывы булочников узнать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 @vector неа, не брали на делику - дорого! Ценник на сегодня 20 тыр в круг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 а почем нынче каяба GAJ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 6 hours ago, vol said: @vector неа, не брали на делику - дорого! Ценник на сегодня 20 тыр в круг Дык разница то ... 15 против 20 тыс. Не велика разница. Кто экономит - тот по 500 рублей с Владика "контрактный" оригинал заказал бы. 7 hours ago, tark said: При пустом кузове и специфичной развесовке в случае, к примеру, кирпича - ставить такие же жесткие аморты на легкую рессорную жопу (а рессоры и сами неплохо амортами работают в силу конструкции) как на тяжеленную морду - к постоянно козлящей жопе)) Вот и нада ставить на кирпича аморты для кирпича, расчитанные под специфику данной машины. Как пример, тут уже упоминалось что булочные KYB под штатную подвеску - "жетстче", чем KYB той же серии (под лифт 2") от исузы. да и как я по этой теме понял - GaJ скоропостижно потекли как раз у лифтованных булочников.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 запутался уже в темах, раньше на кирпиче ездил, в круг ему заменил на бюджет от каябы ,ексел джи, нормль стало, это из тем клуба рекомендовали и сделал выбор. По моему хороший вариант. Сейчас на булке перед мономаксы от бигхорна( покупал на них), стали раскачивать немного морду 4 года у меня, на жопу останавился на газ анд джаз от сафаря( заказал) поставлю отпишусь. Рискнул их заказать не размеров ничего в э\той теме нет, высказывались уже по этому поводу, придут укажу размеры и номера, и подойдут или нет. а то Дима (вол) ДЛЯ ЛИФТА В 2 ДЮИМА РЕКОМеНДУЕТ ЗАДНИЕ НА БУЛКУ ТОЛЬКО СКОЧЕРСЫ ОТ САФАРЯ, другой инфы не нашол П.С Дима на шрифт не обращай внимания , случайно вышло не хотел переписывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 12 часов назад, Акакий написал: ДЮИМА РЕКОМеНДУЕТ ЗАДНИЕ НА БУЛКУ ТОЛЬКО СКОЧЕРСЫ ОТ САФАРЯ, другой инфы не нашол Ну почему нет инфы, я писал и ставил от уазки например серии Трофи-Лифт https://www.e-ville.com/fi/3252-viema... Можно в Плазе Спб заказать под свой размер вот в контакте страница https://vk.com/plazaspb Кстати трофи-лифт мне больше нравился чем скорчерсы, но через год один побежал в районе нижнего уха, может не провар был , а может я где прыганул. Но раскачки сними не было при лифте 4 дюйма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 вот добавлю размеры john179 Спасибо, нашел размеры. Уже заказал. Будем пробовать теперь эти! KYB Skorched4's 845013 ухо-ухо 410 — 650 мм 845024- E/E LMAX 646mm LMIN 395mm 845019- E/E LMAX 566mm LMIN 343mm 825025- E/E LMAX 567mm LMIN 352mm 825026- E/E LMAX 373mm LMIN 260mm 845006- E/E LMAX 589mm LMIN 366mm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 23 часа назад, vol написал: Что ставить каждый сам решает... Спереди юзаю Каябу-газ, сзади Токико 3348. За 8-мь лет спереди третья пара (втулки проворачиваются и разбиваются), сзади в прошлом году поменял резинки на шток снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 @Акакий ну почему же нет инфы?! В моей теме есть номера и для лифта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 @vol извини, если не корректно выразился, после смены движка все темы из твоей подписи слились.По старой привычки данную тему профукал, еще раз извиняюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Может кому пригодится. Поменял весной передние амортизаторы, которые отходили у меня на предыдущей булке 6 лет. Затем перекочевали на следующую булку, и на ней еще 3 года откатались. Причем аморты вполне рабочие, просто подвернулись по вкусной цене новые, поэтому и произошла замена. Старые амортизаторы были, насколько я понял, с Пыжа. Новые позиционируются как штатные на Делику. Старые пожестче были, хотя новые тоже вроде как усиленные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 амортизаторы каяба 554113 GAS-a-JUST от сафаря размеры по центрам сжатый 495мм--разжатый 610мм для установки на булку нужны втулки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 По амортам в кратце отчитаюсь.В феврале 2012г приобрел у Димы Vol амортизаторы Gas-A-Just откатал на них 6 лет, решил заменить их на Бильштайны.Снял,а они до сих пор живые,только втулки поизносились.Живучие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) 41 минуту назад, Акакий написал: амортизаторы каяба 554113 GAS-a-JUST от сафаря размеры по центрам сжатый 495мм--разжатый 610мм для установки на булку нужны втулки Дополню, втулки к этим амортизаторам внутренний диаметр 16мм, наружный 19мм, длина 40мм в нэти нарыл.Это сток? Изменено 8 июня, 2018 пользователем vit7os Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 верхние втулки делал длиной 35мм, брал амортизаторы под усиленные пружины, будем считать что лифт 2 дюйма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKUZUS 124 Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) Народ, ситуация такая: Имеем PD6W 2004. Лифт 2" https://tuning4wd.ru/e-store/product/suspension_lift_mitsubishi_delica_l400/. Родные задние аморты оказались почти вытянутые на полную. На скорую руку были переварены амы от TLC-80. И без того бу, спустя 2 года, окончательно пришли в негодность. В состоянии покоя, межцентровое расстояние мд крепёжными шпильками 580. Расстояние мд отбойником и кузовом 150. Ход установленного амма от покоя до полного сжатия 120 и при хорошей нагрузке его пробивает. Да ещё и наружний диаметр амма великоват и он задевает детали авто. Взял для примерки амы от L-200. По диаметру хороши, но на полную вытяжку они 640, а это всего 60 мм хода (( Вопрос: какие амортизаторы установить в моём случае? Может кто то что то посоветует? Может кто то что то конкретное предложит? Сейчас очень подходящий момент для замены амов, ибо, на днях буду менять мост ) Резя стоит 30/9,5 Изменено 29 июля, 2018 пользователем IKUZUS 124 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 @IKUZUS 124по мне так 2 дюйма= 50.8 мм и твоих примеренных которые на 50мм длиннее так выше крыши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.